15. Поёт молоденький бард Володя Бережков

НА СНИМКЕ: Барды за сценой. Справа Владимир Бережков, самы молодой участник фестиваля

Владимир Бережков на фестивале был самым молодым бардом. Его песня старого музыканта, который вслепую бродит по Европе, нам тоже понравилась.

                Песня старого музыканта

Я совершенно слепой старик.
Всё что у вас – мне не надо и даром,
Что до того мне, что солнце горит -
От солнца лишь тень на мою гитару.
Я ничего, ничего не вижу,
Да я и видеть не хочу.

Ощупью - в шум больших городов,
Мимо кварталов, новых и старых.
Я прохожу, тряся бородой -
От улиц лишь пыль на мою гитару.

Я ничего, ничего не вижу,
Да я и видеть не хочу.

За песни мои мне подают,
Мне подают, но никто мне не дарит...
Что мне осталось - я только пою,
И мелочь звенит по моей гитаре...

Я ничего, ничего не вижу,
Да я и видеть не хочу.

Но оказывается, основные события, самые интересные, самые захватывающие, были впереди.

Продолжение следует:  http://www.proza.ru/2017/10/05/333


Рецензии