Тетрадка

Всем привет, я тетрадка! Меня сделали на заводе в Китае, упаковали в прозрачную упаковку с моими сёстрами.  Все мы были одинаковые, зелёненькие, в клеточку и с восемнадцатью листами.  Пока мы были на заводе, подслушали что едем в Москву и мы приготовились к путешествию.  Сначала нас аккуратно положили в машину и повезли в аэропорт.  Потом мы оказались в самолёте. Лететь из Китая в Москву очень долго и скучно, но по нам и не скажешь что нам было скучно!  Мы болтали, играли и представляли Москву.  Когда мы прилетели нас мгновенно положили в машину и повезли в Москву на всех парах, ведь на носу было 1 сентября и всем нужны были тетрадки.  Я и мои сестры уснули, а проснулись уже в книжном магазине.  Мы лежали там три дня и даже не думали что нас купят, потому что 1 сентября уже наступило...   Но вдруг в магазин вбежала девочка, продавец подошёл к ней и спросил« Что вам надо?» « Тетрадки в клетку!!!»-завопила девочка « Хорошо, хорошо... Только не кричите.»  И продавец дал девочки нас!  Мы так обрадовались что чуть ли не выпрыгнули из упаковки, но если бы мы выпрыгнули то рассыпались и нас бы не купили, поэтому мы успокоились. Нас привели домой, всех положили на полку, кроме меня и одной моей сестры.  Меня и сестру положили в портфель...  Как оказалось через месяц эта девочка была отличница.  И моя сестра в порядке ведь, в ней одни пятёрки!
 А вот со мной все плохо...  У мальчика Коли не было с собой тетрадки и меня отдали ему...  Поэтому сейчас я вся порванная, изрисованная и в двойках.  Так что моё путешествие закончилось плохо.  Но один раз мама решила посмотреть на тетрадку сына, то есть на меня.  Она увидела что сын делает со мной и тогда мама взяла скотч и заклеила меня, стерла все рисунки и начала делать домашнее задание с сыном.  Именно тогда во мне появились пятёрки и я стала Счастливая, ведь мама дала мне вторую жизнь.


Рецензии
Добрый вечер, Ксюша.
Мне понравилась твоя сказка.
Желаю успеха в творчестве!
Жму на зеленую.
С уважением,

Ольга Гуськова   12.09.2018 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Ольга!!!
Очень приятно когда пишут такие добрые слова!
Желаю и вам успехов в новых работах.
С уважением,

Ксения Евстафьева   13.09.2018 13:43   Заявить о нарушении