Петя в гостях у Веры

И вот после уроков Петя с Верой пошли домой вместе. Насвистывая от хорошего настроения, и разговаривая о том о сём, они пришли домой к Пете. Его родители были на работе.

Раздевшись, Петя показал Вере, как он закутушкивается, и как превращает кокон в юбочку. А также свои платья показал, и дал одно Вере.

- Ой, Петь, знаешь, а давай я лучше как ты сделаю? Только ты помоги мне узелок сзади завязать.

- Да не вопрос, Вер, давай! Во-от так!

- Ух ты, как у тебя ловко получилось! - восхищённо воскликнула Вера.

- Это результат многодневного опыта! - улыбнулся Петя. - Пошли обедать! У нас есть гороховый суп, гречневая каша, ну и чай само собой!

- О, мне это нравится!

После обеда ребята ещё в более длинные простынки закутушкались, завязали друг дружке узелки сзади и полежав часок, сели за уроки - прямо в коконах! Вера даже не заметила, как у неё получилось легко разделаться с домашкой!

- Ой, вот это да-а! Петь, и правда, в коконе гораздо интереснее и голова лучше работает! - сказала она через некоторое время.

- Вот, Верунчик, что значит ноги голышом в мягком коконе!

Пока они разбирались с уроками, пришли Петины родители с работы. Увидев, что Петя не один, они сказали, что это очень хорошо - вместе им веселее будет!

А как расправились с уроками, Вера пригласила Петю пойти к ней домой.

- А удобно ли? - спросил Петя.

- Ну почему должно быть неудобно? Моим родителям, думаю, будет интересно познакомиться с тобой воочию!

- Ну хорошо, в таком случае пошли! Мам, я пойду Веру провожу до дому, и может, посижу у неё, ладно?

- Хорошо, сынок, только ты недолго там, в девять чтобы дома был!

- Хорошо, мамочка, давай, мы пошли!

- А вдруг твои мама с папой про кокон не поймут? - вдруг сказал Петя, когда они подошли к Вериному дому, расположенному через один с Петиным. - О, так ты, значит, совсем рядышком живёшь!

- Ну да, рядышком! Я тебя видела несколько раз, Петь, как ты в магаз ходил! А насчёт кокона - если доходчиво объяснить, что к чему, то мои поймут, не бойся!

- Ну хорошо, давай тогда веди меня в свои апартаменты!

И через несколько минут Вера с Петей стояли в дверях прихожей Вериной квартиры.

- Здравствуйте! - вежливо сказал Петя. - Можно войти?

- Можно, можно, заходите, разувайтесь, ребятки! - улыбнулась мама Веры, Жанна Романовна.

- Знакомься, мама, это Петя, мой одноклассник!

- А-а, так это тот самый Петя, которого я видела в магазине несколько раз! - удивлённо протянула Жанна Романовна. - Ну что ж, рада знакомству! Вы уже, наверное, и с уроками успели разделаться?

- Ага, мам! И Петя меня познакомил с одной штукой, благодаря которой теперь я смогу с уроками быстро разделаться! Сама испытала уже!

- И... что же это за средство такое? - прищурилась с улыбкой Жанна.

- Это обыкновенная простынка, мам! - заявила Вера. - Я заметила, что Петя почему-то не такой, как остальные, и вот он раскрыл мне секрет - нам же нельзя физкультурой заниматься, вот мы с ним и поговорили по душам, а после уроков пошли к нему домой, и он мне всё показал!

- Во какие дела! Интересно! И как это действует?

- Ну это уж Петя сам расскажет за чаем!

И Петя рассказал - как до кокона додумался и что чувствовал в нём - Жанна Романовна слушала с нескрываемым интересом!

- Ну вы даёте, ребятки - я бы до такого не допёрла бы! Вот что - завтра мне дадут получку, я схожу в магазин и куплю вам обоим такие же простынки, чтобы вам было хорошо!

- УРА-А-А!!! - закричали хором ребята.

- Тише, детки, тише! Давайте лучше попьём чайку с пирогом, да Петю проводим, а то время-то подходит к девяти!

- Ой, точно, Петь, в девять твоя мама тебе сказала быть дома!

И вот Петя идёт домой довольный - идею его поддержали, а значит, это уже успех, а самое главное, теперь он не один!

Но подходя к своему подъезду, он услышал плач - посмотрел по сторонам и увидел двух мальчиков, от одного из них он услышал как-то - что он ничего не может! Подошёл поближе к ним и увидел, как тот мальчик на велике обнимает плачущего и... кусает его в щёку!

- Та-ак, что случилось, почему плачешь? - спросил Петя.

- Да вот он мне велик не даёт! - сквозь рыдания ответил пацан.

- Почему ты не даёшь ему велик? - спросил Петя, обернувшись в сторону другого пацана...

- А тебе что? - нагло сказал тот.

- Для меня главное - справедливость! - ответил Петя. - Я не могу на слёзы смотреть!

- Иди занимайся своими делами! - ещё наглее сказал пацан, но с велика слез и дал его тому пацану...

- Ты меня вынудил вмешаться! Если хочешь, чтобы с тобой дружили - надо делиться! Если у тебя друг попросил велик, будь добр дать, и не будь жадиной! А то с тобой никто не будет дружить!

- Знаешь чего? Иди-ка ты домой! - зло процедил пацан и пошёл за тем, кому дал велик.

А Петя поведал маме про эту стычку и мама сказала:

- Вот же какие злые дети живут у нас! Ты правильно поступил, сынок! Давай иди ополоснись, а я помогу тебе закутушкаться!

И после душа, спустя несколько минут Петя сидел в постели в коконе, завязанном сзади на узелок и читал свою книжку, мама смотрела кино, и через час Петя уже спал - усталость да успокаивающая мягкость простынки сделали своё дело...


Рецензии
Даааааа,Виталий! Простынка вещь удивительная! Увы есть дети злые и агрессивные потому как дома ни ласки ни любви со стороны родителей они не получают! Увы,но такое в наше время часто бывает...

Ладо Булах   12.09.2018 23:29     Заявить о нарушении
Конечно, Акамас, простынка вещь очень удивительная - и универсальная к тому же! И дети злыми просто так не бывают, это точно - значит, у них не всё благополучно в семьях, особенно у мальчиков! Вот они и выплёскивают свой негатив кто во что горазд!

Виталий Машин   12.09.2018 23:56   Заявить о нарушении
Именно так,Виталий,дети,не получающие дома со стороны родителей ни ласки ни любви,всю свою злобу и агрессию на других детей выплёскивают! А простынка вещь поистине волшебная!

Ладо Булах   13.09.2018 00:52   Заявить о нарушении