О природе жутких снов

Часто люди рассказывают, что видят жуткие сны. Это происходит не случайно, такие сны специально создаются отрицательной системой. Человек устает за день, ночью расслабляется и в это уязвимое время суток темные силы стараются вытянуть из него как можно больше энергии. Я анализирую каждый случай произведенной агрессии и могу поделиться накопленным опытом, потому что помню, что мне снится каждую ночь и регулярно очищаюсь от низких и темных подключений, тем более что это не занимает много времени. Анализируя свои сновидения, я подчас поражаюсь на неуемную фантазию темных Сутей. Они очень изобретательны, ведь за ними стоят миллиарды лет развития. Сюжеты снов специально придумываются так, чтобы запугать светлого человека, картинки поступают ему прямо в мозг. (Известный испанский художник Гойя был «видящим» человеком. Многие современники воспринимали его безумным, а он просто видел и отображал тонкий план на своих полотнах. Его картина «Сон разума порождает чудовищ» показывает вакханалию темных сил в то время, когда человек спит и не может полностью контролировать окружающую его обстановку). Я давно поняла, что приношу вред темным силам, когда пишу очередную книгу для людей, стремящихся к просветлению, по этому накаты на меня становятся более грубыми и низкими. Как-то перед пробуждением я явственно услышала «Ты будешь умирать медленно», я сочла, что это воздействие какого-то темного мага, призвала на помощь кармическую Суть и отправила это пожелание назад. В тот же день я обратилась к информационной Сути, чтобы выяснить кто на меня под утро кидался и услышала в ответ, что это было воздействие Сути от отрицательной системы.
Иногда я диву даюсь до какой низости и кощунства могут доходить темные Сути, чтобы вытянуть из светлого человека его жизненную энергию, чтобы поддержать отрицательный объем в его матрице. Однажды во сне я услышала, что рядом со мной на кровати лежит как бы моя мама, ныне представляющая собой душу звезды в другой космической галактике и занимается мастурбацией, а мой покойный отец дарит мне пальто – черное и грубое, как гроб. Я отвергаю его дар, тогда он подает мне пальто малинового цвета, более изящное, но без рукавов. Я понимаю, что это не отец мой, ведь я знаю, что он уже давно обрел другое тело, это какая-то нечисть или злой колдун, который прячется за эту картинку.
Как-то мне снился сон, будто у меня в одной из комнат обвалилась гардина. Я осматриваюсь по сторонам и вижу, что в доме нужен ремонт, прикидываю какие обои подойдут для стен и тут мне показывают обои в виде красных, длинных языков. Худшей мерзости трудно себе вообразить, но у отрицательной системы весьма развита фантазия, направленная на то, чтобы разбалансировать светлого человека, вывести на эмоции или внушить гадливые чувства и подпитаться его энергией. Так однажды, в ночь разгула темной стихии я улеглась спать, активизировав все способы защиты, уверенная, что меня никто не «достанет», так нет же, темные силы исхитрились и на этот раз, я была разбалансирована снова, потому что среди ночи почувствовала рядом с собой какую-то чуждую энергию. Не отрываясь от сна,  я посмотрела вокруг «третьим глазом» и увидела, что рядом с моей кроватью стоит как бы женщина в белом платье, но по тому холоду, что сквозил от этого персонажа, я поняла, что это очередная разводка на энергию. Я вспомнила о Боге, о Христе и видение тут же пропало. Проснувшись утром, я в первую очередь отправляю весь негатив обратно, потом занимаюсь собой – восстанавливаю уровень энергии и продолжаю выполнять намеченные планы.
В другой раз мне приснилось, что я – потерянная, не помню своего адреса, поднимаюсь на этажи разных жилых зданий в надежде найти свой дом, а в это время мои труды кем-то охаиваются. Я спросила у своего Небесного Учителя, что это значит и получила объяснение таких событий, как результат магических действий моих недоброжелателей. Действительно, поначалу некоторые люди могут быть условно духовными, они путешествуют по буддийским монастырям, обнимаются и фотографируются с монахами, говорят о светлом и высоком, но постепенно, с развитием алчности и нетерпимости по отношению к другим людям мрак все больше заполняет их душу, их начинает душить злоба и зависть по отношению к своим более стойким и успешным оппонентам и вот, эти люди уже начинают примерять к себе маску властителей человеческих судеб, привлекают темных Сутей, чтобы навредить или устранить своих возможных конкурентов, что, конечно же, не остается незамеченным для Владык Кармы, к которым посвященные светлые люди, желая очиститься от разрушающих их программ, обращаются каждый день и отправляют негативные пожелания таких людей обратно.
Однажды я увидела, что по моему ночному энергетической футляру – специальной магической защите от Высших Сил, ползает какая-то мерзкая болотного цвета ящерица и пытается его продавить. Если в астральном плане человек имеет такой низкий животный облик, это значит, что его душа – земная, молодая, он только что вышел из животного царства. Если, например, человек в астрале - волк или какое-то другое хищное животное, это значит, что в реальной жизни он агрессивный, злобный человек, с ярко выраженными животными инстинктами.
Как-то мне приснилось, что я вошла в ванную комнату, положила на дно ванны электрический прибор и воткнула штепсель в розетку. Вода начала литься на этот прибор, но место соединения прибора с проводом оказалось надежно изолировано прозрачной пленкой. Это показатель того, что не каждое проклятье черного человека исполнится, светлые силы не допустят, чтобы какая-то нечисть погубила их адепта. Когда во время сна возникают влияния со стороны отрицательной Системы, посвященному человеку по пробуждении надо чистить голову, восстанавливать себя, не реагировать на это остро, не зацикливаться ни на чем и продолжать жить своей реальной жизнью.


Рецензии
Благодарю Вас! Вот и мне пора защищаться.

Галина Ларская   14.01.2021 02:12     Заявить о нарушении