Заслуженное наказание

Помню, как-то в молодости я «перегнула палку» в эмоциях, зациклилась на обидах, обвиняла близких в своих страданиях и со мной произошел незабываемый случай, научивший меня многому. Спускалась я как-то вниз по лестнице в административном здании наряду с другими людьми, пребывала в нормальном физическом состоянии, держалась за перила и вдруг моя правая нога, опускающаяся на следующую ступеньку соскользнула как будто в глубокий колодец, я это явственно ощутила и там, на его «дне» моя нога подвернулась. Я долго недоумевала как такое могло произойти со мной и только позже поняла, что это было наказание от Высших. Теперь я точно знаю, что мы – люди и все окружающее нас – есть энергия разной плотности, которую Высшие могут растягивать, уплотнять и перемещать. Для этого существуют специальные существа тонкого плана – плазмоиды. Они же устраивают несчастные случаи, специально отвлекают внимание людей на мгновение, за которое с ними может многое произойти, вплоть до аварии, потому что Время – живая и разумная Суть, действующая по определенным законам в мирах Бога. Так человеку в состоянии клинической смерти Высшие могут за считанные минуты показать всю его жизнь и он, возвратившись к обычной земной жизни, становится более осознанным, а если пройденный урок не идет ему на пользу, то его могут повторить.


Рецензии