Обними меня, моя старушка

Обними меня, моя старушка,
Что-то сердце жмёт.
Стала твёрдой вдруг подушка,
Пересох мой рот.

Не давай ты мне таблетки,
Какой в них прок?
Таблетки эти - не конфетки,
Не продлят моей жизни срок.

Обними меня, моя старушка,
Нашей молодости намёк.
Выпить дай водицы кружку,
Может конец мой, ещё далёк?

Не хочу с тобой расстаться,
Пропадёшь ты без меня тогда,
Как сладко было  целоваться,
Когда ещё была ты молода!

Обними меня, моя старушка,
Хоть ещё один разок,
Ты моя любимая подружка,
А я уже не тот дружок.


Рецензии
Это счастье - когда есть кого обнимать, и есть, кого попросить обнять... Пусть у Вас это счастье будет навсегда. Наталья.

Наталья Куфина   05.04.2021 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Всегда готов!
С уважением!

Миша Сапожников   05.04.2021 15:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.