Прощальное застолье

И день очередной рассветом начат.
Так много дел творит душа
В текущие деньки.
Где только не бывает,
С кем только не общается она.
Труженица, красавица моя.
Вопросы, дела она решает,
Везде ведь успевает ,
Летит быстрей по зову она.
Люблю свою я душу и благодарна очень ей.
Её дела идут подсказкой мне во сне,
Чтоб не мешать мне бытом заниматься днём.
С давнею знакомой была на встрече я во сне.
Обед прощальный приготовила она.
Готовится в дальнюю дорогу её душа.
Щедрый стол заставила
Своими постряпушками она.
Готовить очень вкусно мастерица.
Встретила знакомых за столом я тем,
Кто на подходе в очереди той к уходу
И даже тех, кто встретить их пришёл,
Сопроводить в полёте.
Уходят души, покидают землю,
Коль их вибрации не созвучны больше
Биению сердца матушки-земли.
Она поднялась и выше стали
Ноты звучания музыки её.
Меняемся и мы в оркестре общем
Тональность глубже,тоньше, колоритней
Звучит вокруг, пространство насыщает.
Всех благ живущим всем!
12.09.2018


Рецензии