Я стала в третий раз прабабушкой!

Звоню, звоню во все колокола!!!

Я стала в третий раз прабабушкой!!!

Родился Правнук-свет! Своим сестрёнкам брат.

Лицо серьёзное, сопит он рядом с мамочкой.

Дорога жизни впереди и пожелать хочу Ему я счастья!

Пусть будет больше радости и чуточку ненастья!

Лишь для контраста, чтоб радости понять и оценить.

И передать Ему хочу я жизни нить.

Живи, мой Правнук, до глубокой старости!

Познай успех и все земные радости!


Рецензии
"Живи, мой Правнук, до глубокой старости!
Познай успех и все земные радости!" - И да сбудутся эти слова! Р.Р.

Роман Рассветов   20.06.2021 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо!
С моим теплом,

Надежда Опескина   20.06.2021 19:43   Заявить о нарушении
На Здоровье! Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.