Любовь, разделённая километрами

Букет цветов пошлю любимой,
Которую полжизни я искал.
И буду называть тебя красивой,
Хоть в жизни никогда и не видал.

Пускай, нас разделяют километры,
И годы, что провёл я, как во сне.
Меня не остановят никакие ветры,
Ведь в жизни ты необходима мне.

Впотьмах блуждая по вселенной,
Иду, ногами разгоняя пыль дорог.
В душе надеюсь, ты мне будешь верной,
И пустишь меня на свой порог.

В истории любви встречалось и такое,
Из-за пустяка, начиналась вдруг война.
А в жизни бывало и совсем другое,
Когда на землю приходила вновь весна.


Рецензии
Красота какая! Так и тянется в небеса, касаясь души и сердца! Очень понравилось! Дальнейших успехов вам в творчестве! Благополучия в личной жизни! С искренним уважением,

Любовь Любовь   14.09.2018 08:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.