Пророк

В её походке, манере говорить по телефону было что-то дерзкое, своенравное, а также притягательное для наблюдения. Моё влечение только усилилось, когда мы уселись на сиденья автобуса напротив друг друга, по диагонали. На лицо, её было около пятнадцати. Она сидела раскованно, не стесняясь, сидящего рядом постороннего мужчины. Сползя в низ, попутчица оказалась на сиденье в полулежащем состоянии, придавив рюкзак спиною. При этом, она показала острые коленки, торчащие из специально разорванных джинсов. У неё были густые, чистые, но не уложенные волосы. Отсутствовал макияж. Исключением были губы, накрашенные ярко алой помадой. Продолжая, искоса, разглядывать её, в моей голове промелькнули неожиданные мысли: «У этой девочки определенно имеются познания, и даже опыт взрослых отношений. Нет, она не была обманута или совращена. Это было осознанное решение. Возможно, на зло».

Когда девушка заметила, что за ней наблюдают, её девичьи глаза устремились на меня прямым женским взглядом. И этот взгляд не был испугом или удивлением. Она не смотрела на меня оценивающе или с любопытством. Она делала это спокойно, обыденно. В этот момент, я сильнее повернул голову к окну, так, что боковое зрение перестало замечать девицу.

Переключившись на городской пейзаж, мелькающий в окне автобуса, мне вдруг стало неловко за себя. Моё правое ухо стало нагреваться. «Откуда во мне это?» – Говорил я себе – «Ведь, манеры этой девушки, её вид, всего лишь дань моде. Предыдущему поколению всегда кажется, что с молодежью что-то не так. Не хорошо вышло. Возможно, она заметила презрение в моих глазах. И с чего я так подумал о ней? Зависть. Зависть к молодости. Ну как же, если богат, значит вор, а если молода и своевольна, то определенно шлюха. Нет, она просто другая. Сильная, смелая, свободная! Может, повернуться и улыбнуться ей? Нет, не стоит». 

Моя остановка оказалась для нас общей. Девушка вышла из автобуса первой. Я, расплатившись с водителем, стал спускаться с автобусной лесенки на землю. Стук моего башмака об асфальт сопроводился звуком похожим на поцелуй. Пред собой я увидел «свою знакомую». Она стояла ко мне спиной, с неважно одетым сорокалетним мужчиной, азиатской внешности. После того, как она взяла его под руку, они направились в сторону перекрестка.


Рецензии