Мне только знать бы

откровенно скучаешь, кивнёшь иногда, - да здесь я.
а мне совершенно не нужно ни пониманья, ни лести
мне только знать бы, что вот ты - со мною рядом
несмело касаться губ твоих нежным взглядом,
рукава коснусь - как в той песне...
чем живёшь ты, хороший, чем дышишь, так интересно..
только я не достойна ни знать о тебе, ни ведать,
спохвачусь: останься со мной пообедать?
но у тебя много дел и забот, миллион просто,
уходишь, с собой захватив весь воздух


Рецензии
Не могу пройти мимо.
С собой весь воздух-
Это просто навылет. И это одинаково и в юности и всегда.
Вы очень легко и красиво пишете.
Вернее не знаю, как пишете, а читается на одном дыхании.))
Понравилось.

Майя Ланопре   10.09.2020 14:25     Заявить о нарушении
Это обо всех любимых
И дети так тоже реагируют, когда уходит любимые папа и/или мама.

Майя Ланопре   10.09.2020 14:28   Заявить о нарушении
Очень приятно, что Вам понравилось!
Благодарю сердечно!

Доброй осени!

Просто Проза   12.09.2020 04:40   Заявить о нарушении