Ошибка природы

          Двадцать лет тому назад еду в автобусе, как всегда, на заднем сидении. Голова занята всякими мыслями о сложностях бытия, и где взять денег на выживание. Я осталась без работы, без средств к существованию. Мой взор уставился в пол. 
          Обращаю внимание на человека, который сидит на боковом сиденье в пол-оборота ко мне. Я как маленький ребёнок, которому запрещают смотреть на негра. А он всё равно глядит и показывает пальцем. Мой взгляд медленно ползёт вверх, начиная свой ход с разглядывания туфель. Я думаю, почему туфли на платформе женские, а ноги в брюках мужские? Перехожу к изучению верхней одежды. Плащ женский. С выточками. Под плащом худая фигура доской без выпуклостей. Т.е., отсутствуют первичные (или вторичные?) признаки женщины. Смотрю на руки. На пальцах перстни с глазками, такие носят дамы.  Дальше идёт шея без шарфика. Меня настигает удивление. Вижу мужской кадык.
          Перевожу взор на лицо. Черты грубые, мужские. Без щетины. Внешность некрасивая. Причёска типа короткого каре. Волосы светлые. Сосульками.
          Мне и раньше доводилось видеть женщин с мужским кадыком. По всей моей жизни это произошло 2 раза. Они были дамы семейные. С детьми. Т.е., с ориентацией в пространстве всё нормально. Но смотреть непривычно.
          В случае с попутчиком или попутчицей я до сих пор в недоумении.          Что же это такое было? Ошибка природы или в нашей местности оказался переодетый английский шпион?   

Сентябрь 2018г.
фото из к/ф "Не родись красивой".               


Рецензии
Интересная вышла зарисовка портрета (ОНО) неопределенного пола!
С уважением,

Пятов Виктор   10.02.2019 09:08     Заявить о нарушении