Ностальгия о времени

                Остановите люди время-поезд,я сойду               
                На станции своей,слегка уставший               
                Да,я не сказал в каком году               
                Конечно же в родных шестидесятых               
               
                И заберите джинсы, комп и телефон               
                И интернет на веки, отключите               
                Хочу вернутся в прошлые года,тот сон               
                Где в школе, доброте учил нас всех,учитель               
               
                Остановите время там,где из бочки квас               
                Где ситный хлеб и соль, там стоили,копейки               
                Где озорной наш шумный класс               
                Где ходили в основном мы, в телогрейке               
               
                Остановите  время-поезд,я сойду               
                Уставший, от современных технологий               
                И по траве я босиком пойду               
                Росу сбивая и омывая ею ноги               
               
                Остановите время-поезд лишь на миг               
                И я тогда на этот поезд жизни опоздаю               
                Услышьте вы моей души тревожный крик               
                В такое будущее  я ехать,не желаю!               
               
                Декабрь 2011г.Кузбасс               


Рецензии