Не умирай КОКО!

Холод, дождь и промозглый ветер настолько ослабили Коко, что она, сделав последние усилия убежать, запуталась вдруг в траве, упала на бок, да и осталась так лежать, прикрыв свои красивые  глазки. Вера бережно накинула на нее теплое покрывало и укутав ее, передала мне. Мы сели в  автомобиль. Я согревал ее своим дыханием, держа на коленях. Вера прибавила тепло в обогревательной системе и мы покатили к Озерску. Почувствовав, что покрывало промокло, я быстро снял теплую рубаху и перепеленал Коко, а затем завернул ее в теплую куртку. Очевидно, силы покинули Коко, и она впала в забытье - Только не умирай Коко, - шептал я и пальчиком нежно потирал ее ушко, чтобы почувствовать хоть малейшее ответное движение. Уловив  легкое подрагивание ушка, понял, жива малышка. Подъехав к КПП, обнаружили длинную очередь из автомобилей, пришлось задержаться и все это время меня не покидала мысль, что Коко может умереть. Наконец мы прибыли в гараж, Вера быстро устроила для Коко теплое гнездышко в деревянной тумбе, и уложила малышку, однако стоило нам отвлечься, как Коко выскочила из гнездышка и скрылась за тумбой. Используя питание, нам удалось выманить Коко и водворить на место. Это был, пожалуй, последний для Коко взрыв энергии, после которого она снова впала в подобие комы. Оставив питание и водичку для Коко, мы закрыли гараж и отправились домой. Накормив восемь домашних кошек, которые живут вместе с нами, Вера отправилась кормить и обслуживать тринадцать кошек в нашей основной кошачьей квартире. После позднего вечернего ланча основного состава наших тринадцати  кошек Вера заехала за мной, мы, накормив кота, Болсера в первом гараже, обследовали второй гараж, где  оставили Коко.  Были обрадованы тем, что Коко поела, попила водички, обильно пописала и покакала, домой вернулись с надеждой, что завтра сможем отправиться с Коко в клинику.
Переживания настолько сильно повлияли на меня, что у меня резко подскочило давление, однако мысли о Коко не покидали меня. И тут произошло невероятное, ко мне в кровать быстро поднялась кошечка, Бусинка, она улеглась рядом со мной и устроила грациозное показательное выступление. Ее задние лапочки парализованы, поэтому ее танец в положении лежа был настолько интересен, что у меня пропали всякие страхи, тревоги, и я быстро пришел в себя.  Она так грациозно прокручивалась с одного бока на другой, так красиво запрокидывала головку и хитро поглядывала на меня, что вызвала во мне самые нежные чувства,  и я успокоился. Я даже поспал в эту ночь, однако в семь часов утра мы были уже на ногах.
P.S.


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   13.03.2023 16:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.