без секунды - осень...

краснели листья, непонятным мне, стыдом
всё чаще ветер заводил свою шарманку
коньяк в бокале бултыхался янтарем
«с лица не пить», но как познать изнанку?

а в грязных лужах в профиль и анфас
лик солнца утомлённый иль не очень
ты вдруг спросил меня: «Который час?»

а дождь ответил: «Без секунды…осень»


                Судак, Крым


Рецензии
Не стандарт. И это правильно. К черту формы стихосложения. Искусство не подлежит огранке. Каждому автору должно быть свое лицо.

Эрнест Марцелл   10.01.2019 09:50     Заявить о нарушении
Я, конечно, Платон, нигде и никогда не училась стихосложению и стихи пишу совсем недолго...но, особой нестандартности в этом стихотворении не вижу. Поэтому, в чём здесь проявилось "к черту формы стихосложения"? Может поясните?
С уважением, Лена.

Ля Бемольная   10.01.2019 11:35   Заявить о нарушении
Потому что если ваши стихи прочитает профессиональный поэт, он разорвет их на куски. Не верите?

Эрнест Марцелл   10.01.2019 19:59   Заявить о нарушении
Мои стихи читают критики профессиональные поэты и оценивают их очень высоко.
Я принимаю только конструктивную критику, а вы просто голословите. Жаль.
Я очень многие свои стихи отдаю на разбор профессионалам и прекрасно понимаю, как и что я делаю, так что не заблуждайтесь.
Вам удачи и всего доброго!

Ля Бемольная   10.01.2019 20:23   Заявить о нарушении
А я посылаю к чертям всех профессионалов поэтов. Вместе со всеми формами стихосложения. Поэтому и не заблуждаюсь. Так что не пытайтесь меня обмануть. Всего наилучшего.

Эрнест Марцелл   11.01.2019 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.