Одностишки с философским уклоном-18 продолжение

Ночами путешествую я к звездам.
.......
Приятной лжи я верю без вопросов.
........
Бывает дружелюбным и молчанье.
.......
Всегда найдется повод, чтоб напиться...
.....
Иной и гадость говорит  с улыбкой.
.....
Я вас люблю, но вот за что- забыла.
.....
Испортить нервы я могу и даром.
........
Одна строка- хвала минимализму.
........
Как много в жизни неуместных пауз...
.......
Ты видишь в луже грязь, а кто-то звезды...
..........
Словесный камень тяжелей кувалды.
.......
Мое вранье так искренне правдиво...
.......
Друзья по счастью мне не попадались...
........
Согрелось тело, а душа замерзла.
......
Он утонул, в своем купаясь счастье.
..........
Людей случайных в жизни не бывает.
.......
И у стальной пружины есть изъяны.
.........
Ошибки жизни стоят все дороже.
......
Я вам не вру.Я только привираю...
.........
Вы мыслите, мой друг, без всякой мысли.
......
У африканцев юмор тоже черный?
..........
След угрызений совести не виден...
........
Над суетой подняться невозможно...
.........
Мозги не брови.Их не нарисуешь!
.......
Иным субъектам просто вредно думать...
...........
Меня читать возможно в малых дозах,
Поэтому пишу я одностишья.
............
Все сложное решается так просто...

Одностишки с философским уклоном-17-
http://www.proza.ru/2018/08/17/680


 


Рецензии
Добрый день, Кирочка! (Фото замечательное).

Хороши одностишки,
Не найду я в них грешки.
Ты пиши их мне почаще,
Я прочту же в одночасье.

Стишки очень хороши, Кирочка, и этим всё сказано. С самыми добрыми пожеланиями, Татьяна.



Татьяна Комиссарова   20.09.2018 08:53     Заявить о нарушении
О! Я бы оценила шутку,
Коль ты прочла все за минутку.
Но одночасье для прочтения
доставит лишь душе мучение.

С улыбкой.
Рада, Танечка, тебе и твоему отклику.
Кира.

Кира Крузис   20.09.2018 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.