Гоподь сказал шабаш

Когда-то давно,когда деревья были большими и я только окончил школу,думал ну всё теперь вперёд,могу горы свернуть,море выкопать.Но Господь сказал: Шабаш.  И послал в строгий армейский коллектив.Быстро смекнув,как можно тут выжить и заработать уважение сослуживцев,так это быть сильным и выносливым,помочь советом слабому.               
     Благо со спортом я дружил с юных лет,был многоборцем,занимался разными видами спорта имел юношеские разряды разных степеней.Пробежать три,пять км для меня не вопрос.Только укажи место и соперников.За два года я освоил военную специальность Механика- водителя танка с присвоением второй степени и благополучно уволился в запас.Родной совхоз меня явно ждал.Сразу дал работу помощником кузнеца,профессию молотобойца я также освоил под чутким руководством старшего кузнеца Николы.   
               
Вот тут Господь  в лице директора Николая Павловича опять сказал:шабаш.Давай ка в институт шпарь,нам механики нужны,до зарезу.Я противится не стал.Поступил и  благополучно окончил ВУЗ.Долгие годы работал гл.инженером в сельском хозяйстве в разных организациях.Тут опять тот-же шабаш.Иди ка ты Директором потрудись знаний набрался ,пора и людям их отдавать.Когда уже мне было глубоко за сорок, развалилась страна в которой я вырос,в один миг изменился строй,которому я отдал всю свою жизнь.Начинай жизнь сначала,хотя душа от такого кавардака уже устала.Снова господь протянул руку,и дал мне работу на большом заводе,где я проработал шесть счастливых лет,заместителем Генерального директора.Но и тут снова шабаш.Сам клюнул своё дело затеять,заняться перевозкой угля.          
               
Благо шахт и разрезов кругом полно.Но тут дефолт подкрался не заметно.Предприятие пришлось закрыть.И тут я понял,что после 58 лет ты уже ни государству, ни Господу не нужен.Почему так происходит в нашем народном хозяйстве,люди с большим опытом,ещё вполне здоровые,остаются один на один с частным хозяином,который по возрасту тебя уже не берёт на работу.Закон вроде на твоей стороне,но на его стороне деньги. Советскому Государству я сказал спасибо за заботу,а с Господом мы и так встретимся и он меня простит.И скажет: шабаш Василий ты на месте ..располагайся.               
               
                октябрь 2016г.Кузбасс


Рецензии