Сон во времени

Я захлопнул ноутбук, как крышку гроба, похоронив потраченное время. Выглянул в закрытое окно. Глубоко вздохнул, отпуская все что держалось где-то глубоко во мне и погасил свет. Говорят ничто не сравнится со скоростью света, мне кажется, тьма не чуть ей не проигрывает. Также быстро, как луч солнца несется, разрезая темную материю, ровно также мгновенно тьма заполняет все пространство, забытое светом. Замолкнувшие вентиляторы компьютера, оставили за собой звенящую тишину. Свист в моей голове созывал всех окружных собак, что бы те поглодали мои мысли, скобля по сознанию, как зубы по толстой кости. Еще один глубокий вздох, я пытаюсь пустить эту тьму в свою голову, что бы та выдавила всё, своим присутствием. Слышно пульс, глухой стук, задающий ровный и спокойный темп дыханию. Глаза, закрываясь, медленно отрезают меня от реального мира. Я проваливаюсь, шагнув в пропасть и время ускоряется, меняя свое течение. Для кого то я мирно сплю, но для меня я уже просыпаюсь, я уже оставил их в другом измерении и мы больше ни когда не увидимся.  Меня встретят те-же самые люди, но уже дожившие до моего пробуждения, люди будущего. Прошло пару секунд как я уснул, и я просыпаюсь на несколько часов вперед... Как они там, в прошлом. Что за жизнь там происходит без меня. А возможно я уснув, делаю шаг навстречу будущему, уничтожая свой прошлый мир. 


Рецензии