Брусничный свет
Вообще в мире много гор с названием Ид, но всех их объединяет одно – они горы КАЗНИ (Каз), а Ид это просто сокращенное Аид, то есть бог подземного царства мёртвых и название самого царства мертвих. Это одно из наименований Голгофы. Конечно, современный Каз (Ид) в Турции уже не сама гора Казни, а просто название, перенесенное на другую гору, с горы Бейкос у подножья которой сохранились развалины Ёроса (Ёросалима). Там, на Бейкос, над водами Босфора-Иордана и состоялось самое известное распятие в мире императора Византии Андроника Комнина, русского князя Андрея Боголюбского, которого мы знаем, как Исус Христос или «Молящийся Распятый Царь» (деисус, деисис – прошение, моление; хри-стос – крест и царь (штос, стос, фараон); христосоваться (целоваться трижды) – распинаться в память о трех распятых на Голгофе).
Потекла кровь Христа, пронзенного копьем Лонгина на Лобное место-Череп-Голгофу и капельки ее превратились в бруснику – виноградную лозу с горы Казни. Боровицкий холм, и есть та самая Брусничная гора смерти.
В нескольких работах, я заявлял, что город Коломна это Старая Москва. Та самая, которую брали поляки в Смутные Времена, та самая, которую сжег Наполеон. А Старый Московский Кремль, это то, что ныне выдается за Коломенский Кремль. После войны 1812 года Старую Москву не восстанавливали, а оставили как есть, просто название перенесли на место современной Москвы. Старой же Москве дали имя Коломна и случилась эта фальсификация в период 1825-1836 гг. во времена жесточайшей реакции Романовых на восстание декабристов. Настоящая Коломна, сегодня скрыта под разросшейся Москвой, а Старая Москва позабыта, поскольку ее былина, стала историей совершенно другого города.
Столовая гора над реками Коломенка, Москва, Ока и Репинка – знаменитое Коломенское Блюдечко с голубой каемочкой этих рек, с которого видно все как на ладони – это Боровицкий холм. Кстати второе название Боровицкого холма – Боровицкий мыс, вот только в современной Москве никакого мыса не наблюдается, а в Старой Москве Кремль как раз на мысу стоит, образованном реками Коломенка и Москва.
Брусенский женский монастырь. Церковь Успения Пресвятой Богородицы – Брусница.
Это господа, Девичий монастырь, а в современной Москве находится Новодевичий, то есть второй за Брусенским. По летописям, в Московском Кремле находилось пять монастырей:
Спасо-Преображенский монастырь на бору - личный Великокняжеский монастырь, основан Иваном Даниловичем Калитой, образован вокруг собора, построенного на месте деревянной Спасо-Преображенской церкви, стоявшей на Боровицком холме.
Вознесенский монастырь- основан великой княгиней Евдокией, женой Дмитрия Донского.
Троице-Богоявленский монастырь - был основан Великими Князьями или их родственниками при жизни Сергия Радонежского и являлся подворьем Троице-Сергиевой лавры.
Афанасьевский монастырь - был основан Великими Князьями или их родственниками
Чудов Михаило-Архангельский монастырь - основан святителем митрополитом Киевским и всея Руси Алексием
Все они родом из 14 века. Нас же пока будет интересовать Вознесенский монастырь, остатки ограды которого по сей день примыкают к Маринкиной башне, а на самом деле Спасской башне Старого Московского Кремля.
Какие церкви были в этом монастыре? Собор Вознесения Господня, Церковь во имя святого Михаила Малеина с приделом во имя Феодора Пергийского, Храм во имя святой великомученицы Екатерины.
Какие церкви сохранились в Брусненском женском монастыре Коломны? Их две, но нас будет интересовать Церковь Успения Пресвятой Богородицы – Брусница.
Как сообщают историки изначально монастырь был мужским. В Смутное время он сильно пострадал и был восстановлен как женский. О чем сообщили нам эти недотепы? Да конечно, о переименовании Церкви во имя святого Михаила Малеина с приделом во имя Феодора Пергийского в Церковь Успения Пресвятой Богородицы.
По сообщениям летописей в юго-восточном углу Вознесенского монастыря стоял каменный храм Михаила Малеина с придельным храмом во имя Святого мученика Фёдора. В нём хранились иконы Преподобного Михаила Малеина, Покрова Божией Матери. Но ведь этот храм стоит и поныне в юго-восточном углу Брусницкого монастыря. А сам Брусницкий монастырь это Вознесенский монастырь, ведь Вознесение Христа и произошло на Бруснице-Боровихе-Голгофе-Лобном Месте. То есть это одно и тоже название, только сказанное разными словами.
Ну как читатель, неправда, ли, завораживает? А это потому, что ты приближаешься к великой тайне.
А вот далее будет еще интереснее. Дело все в том, что Преподобный Михаил Малеин основал монастырь на Киминской горе. В пустынном месте, носившем название Сухого Озера, преподобный Михаил основал для собравшейся к нему братии обитель и дал ей строгий устав. Когда обитель окрепла, преподобный Михаил ушел в еще более отдаленные пределы и устроил там новый монастырь. Вскоре трудами святого аввы вся Киминская гора покрылась иноческими обителями, где неустанно возносились молитвы за весь мир к Престолу Всевышнего.
Я так полагаю, что читатель начинает понимать, что разговор идет все о том же блюдечке с голубой каёмочкой – сухом озере на вершине столовой горы – Кимины.
А знает ли мой уважаемый исторический лентяй и былинный захребетник, что кимин это тмин? То есть Киминская гора это Тминная гора.
На Руси бруснику именовали не просто так, а по ее красному цвету. Тогда красный означало красивый, а цвет именовался брусвяный. Боровая ягода питается за счет грибков на ее корнях и куст ее долгожитель – до 300 лет живет брусника, предпочитая хвойные леса. Богиня плодородия Кибела носила на голове венок из брусники – виноградной лозы с горы Ид (Каз). И разъезжала она по этой горе на колеснице – КОЛОМНЕ по-русски.
Смотрите сюда. Комонь, комн это конь боевой на старорусском. Комнин это конный ездок (мн-ман-муж), комна – верховая езда, коломна это колесная езда или просто колесница.
А теперь заглянем глубже и поймем, что богиня плодородия Кибела, это солнышко или золотое яблочко, которое катается по серебряной тарелочке или Блюдечку (Сухому Озеру). С Блюдечком вам уже понятно – это не только вершина Старомосковского Боровицкого холма, но и Божий Люд – Блюдо – 5 монастырей с монахами и монашками (людом) настоящего Московского (Коломенского) Кремля, основанного Михаилом Малеиным (Малым?). А серебряное, почему Блюдечко? Так ведь бор сосновый всегда Серебряным бором именовался. Видно рос он ранее на столовой горе престольного града Старой Москвы, центром которого был современный сквер Блюдечко, в Коломенском Кремле. То есть существует Москва, а в Москве Коломна – площадь Блюдечко, она же Красная (Красивая) площадь. Фальсификаторам осталось только перенести название Москвы в современное место, а Старую Москву назвать Коломной – Колесницей. А что бы совсем забылась ее былина, пояснить происхождение названия от колонны с короной князя на ней. Мол, столб, а на столбе корона.
В России нет закона,
В России - столб стоит,
К столбу закон прибит,
А на столбе корона.
(А. Пушкин)
Вот о чем сказал Пушкин? Да конечно о распятии! Столб это крест из двух столбов, к нему прибит Христос – император Византии Андроник Комнин – русский князь Андрей Боголюбский (корона символ власти). Закон, это ангел небесный, который отвечает за один из законов природы. И таких ангелов много. Один из них Избранный ангел, из второго ангельского чина господств, поучающих земных правителей, вотеловался в Христа, создав человека с душой праведного ангела (напоминаю, что души людей это обманутые Сатанаилом ангелы Люды или искаженные законы, увлеченные лукавым на Землю и вотелованые в наши человеческие тела). Читаем еще раз Пушкина:
В России нет Христа,
В России - распятие стоит,
К распятию ангел прибит,
А на распятии Славянин.
То есть поэт не смотря на свое участие в фальсификации русской былины, про что я рассказывал во многих работах, сообщает, что никакого христианства на Руси с приходом романовской церкви-никонианства, нет. Христиане это славяне, то есть последователи Царя Славы, те самые славяне, которых так не любит патриарх Кирилл (Владимир Гундяев), объявивший их «дикарями и почти зверями». И никакой это не народ. Славянин это христианин, а Кирилл это поп, отец, батюшка, старший среди попов - патриарх из жидовствующей церкви (жид-ждать – ждущий Конца Света Апокалипсиса, а не семит). Еврей это вообще не национальность, а просто иерей, все тот же поп, попавший в ересь жидовствующих, появившуюся на Руси в 15-16 веках из Греческой (Жреческой) церкви. Русская церковь это староверы и старообрядцы, но никак не греки.
Однако вернемся к Тминной-Киминной горе. Ти(о)мина это тоже брусника. Томиться это краснеть в русской печи.
Сегодня считается, что никому доподлинно неизвестно где именно располагалась гора Киминас. Однако историки утверждают, что Киминская гора окружала Никею, точнее это были горы, а не гора, как таковая. От множества монастырских строений Киминских обителей, после турецкого завоевания тоже не осталось ни следа. Ну, все верно, их там никогда и не было. Поскольку Никея находилась совсем в ином месте. Никея это Ника или СЛАВА. Царь Славы это Исус.
Я вижу, как напряглись жители Коломны! Правильно напряглись. Слава и есть Коломна, в смысле Колесницы Солнца. Солнце еден на золотой колеснице и это скульптура Славы, которых полно по Руси (например Большой театр, арка Генерального Штаба и т.д.)
Еще менее известно, что некоторое время Никея стала настоящей столицей всего Православного мира. После того, как крестоносцы захватили Константинополь в 1204 г. столица Византийской империи была перенесена в Никею.
Ответствуй мне читатель, в чем смысл переноса столицы Православного мира из Константинополя в современный город Измик, якобы стоящий на месте Никеи? А вот если крестоносцы (а это воины Руси Орды, ушедшие отомстить за смерть русского князя Андрея Боголюбского), перенесли столицу православия в иную, часть света, на Русь, то станет все понятно. Константинополь разгромлен, он больше не столица мира, а значит все нужно перенести туда, откуда пришел в Византию-Ёросалем Андрей Боголюбский. На Русь.
Сегодня, считается, что все события жизни князя вертелись возле деревеньки Боголюбово, а от былой столицы князя ничего не осталось. Ой, ли!
Замок, построенный князем, был великолепен. Резиденцию окружили мощные оборонительные валы, поверх которых были выстроены высокие белокаменные стены с устрашающими боевыми башнями. Рядом с валами располагались рвы, заполненные водой. Архитектура вновь построенного комплекса во многом напоминала нынешний Успенский Собор. У стен крепости протекала река Клязьма (Коломна), из окон княжеских покоев открывались божественной красоты виды.
Дворец Андрея Боголюбского в те времена состоял из центрального храма Рождества Пресвятой Богородицы, который галереями и башнями соединялся с княжескими жилыми покоями и крепостью. Внутренне убранство храма, по свидетельствам исторических документов, было прекрасным и невероятно богатым. Медь и позолота, мраморные колонны, многочисленные фрески и резные рельефы. Белокаменным замком восхищались, он стал символом благополучия и рассвета Руси. И это все пропало? А может просто все это сфальсифицировано и руины в Боголюбово не остатки этого замка? Так и есть, все это частично сохранилось в Коломне-Москве.
И в первую очередь это Брусенский монастырь с его белокаменной-шатровой церковью Брусницей – именуемой ныне Церковью Успения Пресвятой Богородицы. Эта церковь христианская, славянская, построенная самим Христом в 12, а не 16 веке. Церковь Успения Пресвятой Богородицы была украшена иконостасом, основу которого составлял Деисус, состоявший из одиннадцати икон на золоте. В её алтаре хранилось Евангелие в массивном серебряном окладе, украшенном драгоценными камнями. Вот только, это Евангелие именовалось Псалтырем и было написано самим Исусом, про что я рассказывал в иных работах. Слово Бога это Псалтырь или Евангелие от Христа.
По моему мнению и иконостас Деисус (Део Исус – Бог Исус) имеет более давнюю историю. Просто в 1552 году, сразу после Казанского (Славного в летописях, то есть московского) похода, церковь Михаила Малеина и Покрова Пресвятой Богородицы, переименовали в церковь Успения Пресвятой Богородицы (приставка «пре» - это царственность престола, святая царица).
Виновниками мученической смерти князя историки называют бояр Кучковичей. И в первую очередь Петра Кучковича с его сестрой (это она останется в библейской истории красивым и жадным юношей Иудой, предавшей Христа).
Московские легенды хорошо помнили о древнем московском владельце, боярине Стефане Ивановиче Кучке, которому принадлежала Древняя Москва.
Предания о Кучке дошли до нас в двух поздних повестях или сказаниях о начале Москвы. Первая повесть носит название “О зачале царствующаго великого града Москвы, како исперва зачатся”. Она начинается рассуждениями о том, как древний Рим и второй Рим — Константинополь возникли на крови, а потому и Москва как третий Рим должна была создаться “по кровопролитию же и по закланию кровей многих”. Таким образом, и при основании Москва во всем была равна своим предшественникам — Риму и Константинополю. В доказательство этой мысли приводится следующий рассказ.
“В лето 1158 г. великий князь Юрий Владимирович шел из Киева во Владимир град к сыну своему Андрею Юрьевичу, и пришел на место, где ныне царствующий град Москва, по обеим сторонам Москвы-реки села красные. Этими селами владел тогда боярин некий богатый именем Кучка, Стефан Иванов. Тот Кучка очень возгордился и не почтил великого князя подобающею честью, какая надлежит великим князьям, а поносил его к тому же. Князь великий Юрий Владимирович, не стерпя от него хулы, повелевает того боярина схватить и смерти предать; так и было.
Сыновей же его Петра и Акима, молодых и очень красивых, и единственную дочь, такую же благообразную и красивую, именем Улиту, отослал во Владимир к сыну своему, ко князю Андрею Юрьевичу. Сам же князь великий Юрий Владимирович взошел на гору и обозрел с нее очами своими туда и сюда по обе стороны Москвы-реки и за Неглинною (речка Коломна ныне). И возлюбил те села и повелевает на том месте вскоре сделати малый деревянный город и прозвал Москва город по имени реки, текущей под ним. И потом князь великий отходит во Владимир к сыну своему князю Андрею Боголюбскому и сочетает его браком с дочерью Кучковою (напоминаю, что она библейский Иуда), с которой князь Андрей прижил и сыновей, рано умерших (то есть детей не было у них – померли малыми). И был у него отец его князь Юрий Владимирович немало времени и заповедал сыну своему князю Андрею Боголюбскому град Москву людьми населить и распространить”. Что было и сделано – построено первое городище-замок князя Андрея в современной Коломне на мысе Блюдечке.
Далее говорится, что Улита и ее братья Кучковичи устроили заговор и убили Андрея Боголюбского. За смерть князя отомстил его брат Михалко Юрьевич. Он перебил убийц брата, а Улиту велел “повесити на вратах (повешение Иуды в Гефсиманском саду) и растреляти из многих луков”. Но это уже все относится к тем временам, когда князь Андрей придет с варяжским войском, полученным от князя Гостомысла в Византию, дабы вернуть себе трон императоров Второго Рима. Там и начнутся его последние три года жизни, известные нам, как библейский пересказ прихода Христа в Иерусалим и все последующие события.
Древнейшие летописи ничего не знают о боярине или тысяцком Кучке, но его дети Кучковичи и Петр, “зять Кучков”,— лица исторические. Они составили заговор против Андрея Боголюбского и убили его в 1174 г (на самом деле жизнь Христа 1152 – 1185 гг.). Начальник же убийцам был Петр, Кучков зять, Анбал Ясин ключник, Яким Кучкович, сообщает Ипатьевская летопись. Я немного рассказывал про это, но думаю, что историю с Кучками я расскажу еще подробнее в иных работах.
О том, почему Романовы спрятали настоящую былину Москвы и для чего Пушкин с компанией, под руководством царя Александра Первого, сочинял сказки и русскую историю (то есть взгляд на события русского прошлого с точки зрения Торы –исТОРЫя) я рассказывал ранее.
Что хочу добавить? Многим сказанное мной покажется невероятным, а некоторые и осудят: как же, замахнулся на святое, на Москву! Это неправда. Москва современная и есть Москва (место сбора податей) и столица и культурный центр. Есть в ней и духовный аспект Московского Кремля, и героизм наших предков. В Москве много чего есть. Но вот Древней Москвы там нет, а есть придуманная ей история Нового Иерусалима. Настоящая же Древняя Москва это современная Коломна, где и происходили все события связанные с жизнью Христа на Руси. В этом смысле Древняя Колесница духовно богаче любого города мира и честно говоря, я завидую ее жителям, которые сами того не ведая ступают по святой земле. Коломну нужно беречь, всей Россией лелеять и ухаживать за тем, что нам осталось.
Конечно, в России много мест, которые посетил Андрей Боголюбский, но в Коломне он жил и готовился к своему предназначению. Многое, очень многое можно найти в подземных галереях Коломенского Кремля. Ведь именно там искал Петр Первый библиотеку Ивана Грозного. Ведь именно Романовы превратили этот монастырский центр в 24 коломенских версты, сначала в разбойничий притон, затем тюрьму, потом кабак. Кремль просто разваливался с времен Великой Смуты и сидения там поляков. Ближе к 19 веку, стараниями ордынской старой знати, Кремль удалось восстановить и даже создать в Москве оппозицию романовскому правлению в Санкт-Петербурге. Серьезная угроза Романовым и всей Европе исходила из этих святых мест. Великая Тартария снова собиралась силами. И вот тогда Романовы пригласили Наполеона, дав на разграбление Древнюю Москву. Ее остатки вы и видите сейчас в Коломне. Ее то и сдал Кутузов после Бородино, давая время французам уничтожить русскую веру.
Напрасно ждал Наполеон,
Последним счастьем упоенный,
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля:
Нет, не пошла Москва моя
К нему сповинной головою.
Не праздник, не приемный дар,
Она готовила пожар
Нетерпеливому герою.
Отселе, в думу погружен,
Глядел на грозный пламень он.
Когда исследователь войны 1812 года сталкивается со многими непонятными событиями, в особенности в записях французов, он все сводит к неточностям перевода. Слишком живуча в нас версия той Отечественной войны, которую нам насадили в качестве истинной. Однако, если вместо Москвы понимать Коломну, то все нестыковки из области стратегии, передвижения войск, и даже обеспечения французской армии уходят на второй план. В Москве были оставлены 608 старинных русских знамен и больше 1 000 штандартов (Ордынских!). Такого количества оружия и знамен россияне не оставляли никогда и никому. Врагу были оставлены 156 орудий, 74 974 ружья, 39 846 сабель, 27 119 орудийных снарядов. Сдавали французам обещанное - ордынское, но при этом Кутузов писал: "Все сокровища, арсенал, и все почти имущества, как казенные, так и частные, из Москвы вывезены". Это правда. Старую Москву ободрали Романовы до нитки и все перетащили в Новый Иерусалим, в нынешний Московский Кремль.
А вот еще интереснее. На совете в Филях Кутузов приказал "отступать по рязанской дороге". Со 2 по 5 (14-17) сентября армия следовала данному приказу, однако в ночь на 6 (18) сентября поступил новый приказ главнокомандующего, согласно которому один казачий полк продолжал движение в прежнем направлении, тогда как вся остальная армия повернула к Подольску и далее по Калужской дороге на юг. Клаузевиц писал, что "русская армия (маневр) прекрасно выполнила…. с громадной пользой для себя". Сам Наполеон на острове Святой Елены признавал, что "старая лиса Кутузов" его тогда "здорово обманул" и называл этот маневр российской армии "прекрасным". А теперь подумайте глядя на карту, зачем Кутузов шел к Подольску, а затем к Тарутино зигзагами. Все просто, он отступал от Старой Москвы в сторону Подольска и встал ровно посредине, между Москвой и Коломной. Он сдал именно Старую Москву, а Новый Иерусалим (современную Москву) защищал, как дорогу на Санкт-Петербург.
Не восстанавливали Романовы Москву после пожара. Они просто перенесли название Москва на Новоиерусалимский монастырь (современный Кремль) построенный Иваном Грозным. А уж после этого, были написаны картины, сняты фильмы, напечатаны книги. В общем, закончилась былина и началась лживая история.
Осталось найти в окрестностях Коломны гору, с которой Наполеон глядел на древнюю столицу. Это и будет Поклонная гора.
Логика приводит к единственному и правильному ответу – французы захватили Старую Москву – Коломну. А остальное от лукавого, в смысле из Лукоморья.
А пока старая пословица: "Коломна городок, Москвы уголок".
Послесловие: В связи со многими откликами на эту работу, я должен написать небольшое дополнение к ней. Сегодня 13.09.2018 года. Мои помощники прислали мне письмо от жителя Коломны, Эдуарда Финогенова. Он нашел Поклонную гору, с которой Наполеон рассматривал Старую Москву-Коломну. Хочу выразить ему глубокую признательность за помощь и неравнодушие к прошлому нашей России. Слово этому исследователю. Вот выдержка из его письма:
"Про Поклонную гору рассмотрите горку в районе Подлипки по дороге со стороны Озер. Это получается запад. Там как раз из-за поворота подъезжаешь и сразу спуск к улице Ленина. Пока спускаешься видно старый город, до него километра три. Если не в машине, то слышно колокола на звоннице, с площади двух Революций. Больше таких горушек рядом с городом нет!".
Вы правы дорогой Эдуард! Дело все в том, что слово "липки" имело в старорусском значении понятие "поклон". Липовянами-староверами именовали бьющие поклоны. Само дерево липа названо так, от того, что иконостасы и вообще иконы из этого дерева резались. Оно очень легко обрабатывается. А когда, дерево-липа уже в церкви, то этим липам все кланяются. Большой поклон (земной) был липки, а Малый поклон (поясной) был подлипки. Так, что само название района Подлипки говорит, что там били поклоны или кланялись в пояс. В те времена, кланялись таким образом монастырям. А эта горушка, открытая Вами заново, и есть Поклонная гора, с которой люди кланялись монастырям Старой Москвы - Коломны. Место с которого Наполеон рассматривал Ваш родной город, нашу древнюю столицу Москву.
Свидетельство о публикации №218091200812