Судьба. лена 2

                СУДЬБА  ЛЕНА 2.

Шесть сестренок и три сводные. Потому что эти женщины, которые, родили от нашего отца,  решили, что им не нужен ребёнок от бабника.
Я помню его. Он всегда ходил в чистой одежде, побритый и наодеколоненный. Высокий и симпатичный. Мои родные сестрички все похожи на него. Красивые и статные, но ни одна не может похвастать роскошной жизнью. Как говорится, мама наплодила нищету. Три сводные сестрички оказались в Детском Доме, потому что и нам было нечего кушать. Мама так и сказала отцу - Делай что хочешь. Но я не смогу им выделить ничего из еды.
Я помню из детства. Соседка из жалости к нам принесла в чашке ароматный плов. Я с двумя сестренками играла во дворе. Я должна была занести чашку домой, но мне вдруг так захотелось попробовать. Я поставила на стул, и тут подбежали сестренки и мы за несколько минут всё съели. Тогда мне досталось очень крепко. И не забыть тот самый плов. Какой восхитительный запах!...

Я часто готовлю плов. Но никогда у меня не получалось даже примерно такой, как из детства.
Отец зарабатывал приличные деньги, а, приносил домой мизер. На эти деньги мы выживали. Я всегда себе говорила - Выйду замуж только за серьезного.
Это была моя мечта. Насмотрелась на бедную маму. Говорят - Горбатого могила.... Не знаю... Но отец вернулся к нам, когда не нужен стал никому. Он болел долго и нудно. Кашлял и отхаркивался так, что мы все уходили из комнаты. Я думала - Вот так ты болеешь, потому что ничего хорошего не сделала в своей жизни. Уме в ночь. Никто не знал и не ведал, когда - же он покинул этот мир. Нисколько не жалко. Мы все стояли поодаль и оттуда наблюдали за сложной церемонией прощания. Никто из нас не проронил и слезинки. Мама жила с ним не любя, ради детей. А как возможно любить такого гулящего, и предателя?...

После смерти, ровно через два года, она повторно вышла замуж. И очень удачно. Только прожила с ним недолго. Она сама заболела и очень быстро ушла в Мир иной.
Такое Счастье, случилось в её жизни. Но недолго оно длилось.
Я помню, как она прощалась со вторым мужем. Она все время держала его за руку. Когда он хотел выйти по нужде, она с трудом открывала глаза и просила не оставлять её. Он искренне любил, или  в нем была простая человеческая жалость, не могу точно сказать. Но только моих сестренок и братика, он воспитывал до взросления. Прошло достаточно времени, и к его глубокой старости, я забрала его к себе. В то время, я уже закончила давно колледж и пошла учиться на менеджера. Каким - то образом меня заметили в одной иностранной фирме, и за мою отличную работу мне выделили очень уютную квартиру из двух комнат.
В контракте указали, что квартира отойдет мне, если я проработаю в этой компании пятнадцать лет.

Мне не привыкать работать. Я была закалённая.
Училась и работала. Работала и работала, при этом постоянно проходила повышение квалификации. И, вскоре стала ведущим специалистом.С английским языком дружила.  Я хорошо знала язык и потому общалась очень грамотно и разговаривала бегло.много общалась с иностранцами и могла общаться бегло, без напряга. И, потому меня очень ценили, как сотрудника.
Зарабатывала хорошие деньги, и вскоре устроила к себе мою младшую сестру. Она у нас  красавица. Вся в отца, но....
Показала свой легкомысленный нрав и вскоре её уволили. И я тогда решила про себя, что никогда не буду устраивать своих родственников. Так решила.
За это абсолютно все мои были на меня обижены.

Но я такая, как сказала, а значит, не отойду от своих слов. Я много помогала сестрам и братику, но их много, а я одна. Сколько бы не помогала, они все постоянно - ДАй... Дай....
Однажды собрались мы на нашем мероприятие и там же сразу трое стали просить у меня денег.
И тут я при всех отчеканила - Мои родные, я взяла кредиты и потому с этой поры никому ни копейки. Ругайте и кляните меня как хотите, но никому из вас... Никому.
С той поры я стала для всех - САМОЙ ПЛОХОЙ.
Что поделать. Дело не в деньгах, а дело в том, что я для них стала обыкновенным кошельком.
Было очень обидно. Пролила немало слез, но это было правильным решением. По крайней мере стали шевелиться и и работать, каждая на себя, и на свою семью.

Я много раздумывала над тем, отчего мама прекрасно зная своё положение, рожала одну за другой...
Позже поняла, что она, по доброте душевной не могла пойти на прерывание беременности. Считала это великим  грехом. И что на том свете ей не будет прощения...
Иногда приходят мысли - Интересно , как ей там живется на ТОМ СВЕТЕ?... И правда ли, что - Есть ли на самом деле  - АД и РАЙ?...

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии