От добра добра не ищут, как говорил Заратустра

                Подарок для моей Единственной и Неповторимой Бэйли Джей
     Как всякий научный человек растратчик, щедро проживающий самый бесценный подарок судьбы, упакованный в тихий шорох песчинок нелинейного времени, отпущенного нам Провидением святого Адольфа, несколько дискредитировавшего ( как Хан Соло и величайший  " Шишкоход - 17 " современности ) это наименование, я не мог пройти мимо магии Таро, освобождающей Иерусалим под резкие звуки рога Роланда, ужатого с хабаром злобными сепаратистами басками, переделанными по политицким соображениям в дамбассцев раннего средневековья, реконкистующих любого тостующего обухом от топора, лакированного глупостью местного производителя, с невероятным гиканьем и визгом несшихся в лихие конные лавы на затаившийся в мире тонкой материи Толедо, град Божий святого Фомы Кемпийского, отдавшего свои зубы страждущих баронам короля Генриха. Я и не прошел, заинтересовался, разумеется, а уж увидев огромные очки моей милой, осознал всю тщету и чепуховость поисков чего - либо лучшего, особенно при каждодневном обнаружении странного вывиха нашего толерантного времени крайней нетерпимости и навязывания чего - то потустороннего, блевотного и мерзкого, как почвенная составляющая скудоумных делателей всеобщего счастья, подменивших научную коммунизьму коррумпированной дичью проклятого самопридуманного русского мiра, вобравшего от истинной Вселенной Карамзина лишь маразматическую гиль этого подлого племени недочеловеков, оженивавшихся Фонвизиным на любой хероте смугловатых оттенков из Идлиба, лишь бы свалить отсюдова да поскорее. Этот странный вывих не дает мне покоя, я часто думаю о явных попытках прогнуть потенциального потребителя, нащупывающего трудовой немецкий евроцент в глубине кармана, вопли Видоплясова рушатся с бетонных стен неистовым криком  " Люби нас или умри ", затхлая водица славянофильских междусобойчиков лошадиного графа и шершавых бурлит вялым кипяточком серошинельного матроса, ломящегося по коридорам Зимнего в поисках Ильича, но не знает бедолага, что Ильич кончился, усох в межпланетной грибнице хрустального гроба, выметнув звездными спорами клубничные усики инфекции, заражающей всякого Якова и Шумурдякова все той же глупостью, что и фуфлогонистая живопырка тиви, поставляемая тебе как пользователю без учета стоимости траффика, а тут еще и за инет уплочивай. Не, граждане, не у Пронькиных. Какого хера я должен платить семь копеек из тарифа Теле - 2 за смутнопонимаемое счастье любоваться рылом террориста Захарченки ? Мне проще включить тиви, узреть Николая Свинадзе и застрелиться, на х...й, от скромной радости приобщения к кремлевским тайнам Аннушки Чапман, рядящей уже своих такс в гимнастерки и сапоги, думаю, они скоро присобачат эту ненавидимую первоначальными носителями форму живьем к коже, дабы не впадать во грех искушения рано или поздно обратиться хомой или сапиенсом, что, впрочем, никак не грозит эдаким носителям генома человека разумного две ноги - два уха. Хотя можно и радио включить, или газету купить, или проголосовать за Путина, или, вообще, восхититься тонкими чертами лица генерала Золотова и пожалеть чутка клоуна Навального, все время забывающего о матери святой гильотине волосатого и буйного скифа Бакунина, ложившего с прибором на разнообразных выползней вечноживой зубатовщины, переобувающейся то удмуртскими трактористами, то еврейскими потаскухами, пересмотревшими Сорокина на излете тысячелетия, долбанного миллениума обратного развития России в состояние первобытное, патриотическое и прибежищное для всех, как печь крематория, без различия вер и полов принимавшая двуногое топливо тоже ведь во имя поголовного счастья оставшихся в живых сверхчеловеков, обретших Бога в нитяных перчатках Ницше или иероглифах Леонтьева, умнейших людей человечества, вовремя вкуривших нежелание немного поразмыслить, всегда шевелящееся склизкими щупальцами бесмергенов в костяных головах соотечественников, а потому и вложивших мудрость отцов в уста и уши имеющих оные. А уж они услышали. Но лучше бы не говорили.
     Моя странная история любви к русскоязычному информационному пространству, точнехонько копирующая выдавленную, как прыщ, страсть к тиви, смешила меня, я угорал над симптомами, раздражение, ненависть, омерзение. И после омерзения я вырвал провода из тиви, с рунетом же и СМИ решил поступить проще, вспомнив поговорку древних россов, громом победы сотрясавших бревенчатые конюшни, где их и пороли по субботам под ритмичное  " чюки - чюк " одного из Ильичей, халатистого и ленивого Обломова, хотя бы не втюхивавшего приятелям х...ню из какой - то ахинеи псевдополитических и относящихся изначально к людям и только людям осколков Зазеркалья Алисы. Решил я, моя чудесная Бэйли, не трогать. Глядишь, и вонять не будет.
    Между прочим, была такая реклама журнала, где смешали креативные находки пелевинских мудаков и радовались запаху настоящего кофе с латышским акцентом, намекая на х...й и душу, что и привели меня на пышную грудь лучшей женщины и врача мировой сети, воскрешающей меня снова и вновь.


Рецензии