C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наедине с болезнью

Несерьезная книга об опухоли
 Автор
Кирилл Волков
автора уже нет в живых,а книгу читают и с ее  помощью  познают жизнь и свою жизнь делают лучше ,  с ней начинаешь понимать как наша  жизнь быстротечна и  физическую боль тоже  можно пережить,а вот душевную труднее

Волков Кирилл – кандидат филологических наук, специалист по творчеству В. Набокова. Автор статей по русской и зарубежной литературе, опубликованных в России, Германии и США. В апреле 2013 года у Кирилла обнаружили неоперабельную опухоль мозга. Прогнозы российских и европейских врачей были сходны: Кирилл мог прожить не более пяти месяцев. Однако благодаря помощи родных и друзей, поддержке сотен людей со всего мира, а главное – постоянной, ежедневной борьбе с болезнью, Кирилл прожил больше двух лет. Всё это время его жизнь была наполненной и плодотворной: увидели свет новые научные статьи, рецензии, были написаны эссе и пьеса-комедия. Но главным своим трудом Кирилл считал "Несерьезную книгу об опухоли", главы которой публиковал в интернете. Книга Кирилла оказалась неожиданно востребованной: ее читали и больные, и здоровые, родственники заболевших, читали онкологи и психологи, она стала опорой для многих людей, даря надежду и веру в себя.



Москва

Замечательная книга! Начала читать во время тяжелой личной ситуации и боялась, что книга усугубит депрессию. Да и тема такая, которую здоровые люди стараются не касаться. Оказалось, что книга про людей, отношения, любовь и жизнь невероятно талантливого человека. Это не про болезнь, это про жизнь, просто гимн жизни! Читается легко, написана прекрасным языком, местами очень остроумная, временами философская и очень мудрая. Прочла на одном дыхании, и когда закончила читать, смогла посмотреть на свою проблему другими глазами. В голове все прояснилось, сердце успокоилось, и то, что недавно казалось трагедией, превратилось во благо. Я перевернула эту страницу своей жизни и продолжила путь. Спасибо Кириллу за то, что и сейчас помогает людям жить! Низкий поклон его невероятной маме!

Мы читаем книги. Одну за другой. Они проходят сквозь нас, забываются, складываются крупинками опыта и воспоминаний где-то в закромах ума. И в то же время мы не думаем, сколько в каждую книгу вложено автором времени, сил, сколько ночей он не спал, в каких слоях памяти копался, сколько думал, сколько труда душевного и интеллектуального у него ушло. Но на этот раз я попытался напоминать себе об этом каждую минуту. В этой книге вся жизнь Кирилла сконцентрирована в невероятно яркий, интенсивный луч света, посланный читателю как завет, последнее послание от человека, стоящего на краю. И здоровому, и больному человеку в этом послании есть что прочитать для себя. Никогда не бывает неуместно вспомнить, ради чего мы живем, зачем боремся и преодолеваем ежедневные трудности несем бремя забот. В этой книге такой заряд доброты, любви к жизни! В конце я плакал, и, думаю, это естественная реакция, если вы почувствовали и себя на месте героя книги, пережили всё описанное вместе с ним. Местами она читается с ладонью на лице, местами раздражает, особенно вниманием, уделенным некоторого рода мошенникам-манипуляторам вроде Норбекова, однако, язык не поворачивается в чем-то упрекнуть Кирилла. В такой ситуации хватаешься за соломинку. Даже за выдуманную. Особенно я сочувствовал его матери. Страницы, посвященные её роли в истории Кирилла самые горькие. Книга написана от всего сердца, и я советую читать каждому человеку, сохранившему хоть каплю эмпатии. Сам я взялся за такого рода литературу по личным мотивам. Я много лет страдаю депрессией. Не энедогенной, но тем не менее, истощившей меня до состояния полной беспомощности. Я пытаюсь понять, откуда люди берут силы и ресурсы бороться за жизнь. Я завидовал Кириллу. Он часто пишет о воспоминаниях, впечатлениях. У меня нет воспоминаний, нет Будапешта и Парижа, путешествий, ярких встреч, нет впечатлений, только тягучий муторный, страшненький сон, который я хочу забыть. Кирилл боится, что после его гибели всё исчезнет, я больше всего боюсь, что после моей смерти что-то останется. Читая, я ёрзал, беспокоился, не мог взять в толк какие-то вещи. Кирилл любил жизнь и умел наслаждаться ею, а у него её отняла опухоль. А мне моя жизнь не нужна, но я живу. Почему так? Почему я не могу обменять свои годы жизни на его болезнь? Что ж, видно, каждому своя ноша.
Читайте, любите, будьте добры и милосердны.


Рецензии
Интересно, спасибо. Когда так болеешь, можно уже не торопиться по ерунде и не думать о будущем.

Александра Казакова 2   03.11.2021 15:18     Заявить о нарушении
Кирил не умер. Он перешёл из этой жизни в другую. Можете не сомневаться. Мне это знакомо.

Апатия и депрессия мне тоже знакомы. Осенью они меня посещают. Афабазол мне хорошо помогает. Но не факт, что он поможет и вам. Моей знакомой не помогал

Руслан Царгасов 15   03.11.2021 16:29   Заявить о нарушении
Лилия, мысли о смерти посещают людей в момент депрессии.

Руслан Царгасов 15   03.11.2021 16:33   Заявить о нарушении
нет, о смерти я думаю с юности ,просто с возрастом и потерей близких чаще

Лина Гаврилова   03.11.2021 22:51   Заявить о нарушении
И у меня тоже после мамы и брата. Сам не заметил как затянула меня. Но лекарства помогают. Моей знакомой после ухода отца лекарства не помогали. Или не нашли нужное.

Руслан Царгасов 15   04.11.2021 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.