Доктор М

- команда один на месте, команда два - работаем! - Приказ прорвался через треск и шипение, и команда бойцов ворвалась в просторный кабинет.

Из темного коридора они попали в залитый солнечным светом кабинет, в котором не было уже ничего и никого, кроме обычного офисного кресла, стоящего спиной к двери, и человека в нем. Доктора М, как и значилось на табличке у входа.

Вдруг один из бойцов откинул автомат в сторону, будто увидел в нем гадюку, второй начал отмахиваться от мух, а третий стрелять во все стороны, и не видя ничего вокруг.
- Команда два, команда два, что происходит?! Мы слышим выстрелы, команда два, ответьте! - Разрывалась рация, но ни один из бойцов не слышал её.

Доктор М рассмеялся и спокойно вышел из здания незамеченным через главный вход.

Неделей раньше.

- Сэр, снова труп без внутренних органов. Просмотрели запись из морга, там все было на месте. Сбоев в работе камер не было.
- Черт, это уже четвертый за месяц!  А мы до сих пор не можем его найти! Переверните этот город, но найдите мне его!

***
- Доктор, мы можем с этим что-то сделать? - худощавый человек в костюме указывал на лежащего  на кровати, всего в проводах и трубках, сморщенного человека. Подростка, лет 17-18. - Понимаете, Доктор, это мой единственный сын. Попал в аварию. Все врачи отказываются от него. Я готов на все.
- Вы же понимаете, что мне нужем будет, гм, как бы это сказать, материал для работы? Своеобразный материал, - Доктор М неопределенно потирал руки и перебирал пальцами.
- Да, я готов. Я давно готов на все.


Рецензии