Мольба влюбленной женщины

Не теряйте любовь в обидах,
Отключите гордыню, злость,
Если чувства уйдут из виду
Заживете со счастьем врозь.
Уступайте друг другу чаще
Кто-то должен мудрее быть
Станут чувства намного слаще
Если будете их ценить.
Берегите друг друга люди!
Боль потери не лечат хмель
Мы - художники наших судеб
Мы – и кисти и акварель…
Относитесь к любви, как к кладу
Чтоб потом не рыдать ей вслед
Без любви нечего не надо
Без любви ничего и нет.

Прибыл в командировку в Саратов. Небольшой, по сравнению с Москвой, поволжский город очаровал меня с первой минуты пребывания, своими укромными улицами и простодушным населением. Впоследствии, я по настоящему полюбил этот город, за шаговую доступность во все достопримечательности и даже позавидовал жителям. Какие же они счастливые и понимают ли они, что живут в таком прекрасном городе. Я побывал в филармонии, консерватории, драматическом театре, поскольку все они рядом, как сказать в шаговой доступности от места проживания.
В один из дней я посетил местный рынок и случайно познакомился с милой и очень приятной женщиной по имени Марина. Мы начали встречаться. Гуляли по городу, ужинали в кафе, в общем, приятно проводили время.
Но вот, командировка в Саратове закончилась. Я стою на перроне и жду поезда. Марина пришла меня провожать и перед расставанием передала мне маленькую записную книжку. У нее потекли слезы. Моросил дождь. Даже природа плачет от того, что ты уезжаешь, прокричала она вслед уходящему поезду. Я сел в поезд, разместился и открыл записную книжку.
На мой взгляд, самая лучшая женщина, которую я встречал в своей жизни, писала мне свои сердечные слова.

На память самому милому, загадочному и нежному человеку о счастливых днях в городе на Волге – Саратове, писала прекрасная Марина. Я никогда раньше не писала стихи, не было вдохновения, а с твоим появлением в моей жизни многое изменилось и за это тебе большое спасибо.

На пасху вдруг произошло дорог пересеченье
Бог наградил меня тобой, за все мои мучения
Ты свыше послан был судьбой
Загадочный и очень милый
Красивый, нежный и родной
Не оставляй меня любимый.
Ты сядешь в поезд на Москву
А я останусь на перроне
Но сердце бедное мое
С тобой останется в вагоне.
Я не жалею ни о чем
С тобой я счастье повидала
Тебя любила и ждала
И милым зайкой называла.
И если грустно станет вдруг
В постели белой и холодной
Ты вспомни личико мое
И смех веселый и задорный
Про слезы ты мои забудь
Они останутся со мною
И каждый вечер чтоб уснуть
Я буду мысленно с тобою
А может осенью холодной
Вдруг зазвонит мой телефон…

Окончание нашей истории зависит только от тебя. Ты допиши, а я прочту. Я буду ждать тебя сколько надо, только скажи «жди меня».
Потом мы долго переписывались. Ее письма, как откровения души, оставили в моей памяти неизгладимый след.
Вскоре по приезду из командировки я получил первое ее письмо.

15.05.05 г.
Привет из Саратова!
Здравствуй мой милый друг!
Прошло ровно сутки, как мы с тобой расстались, а мне кажется вечность. Весь день сегодня ты не выходил из моей головы, но тебе этого не понять, ты же не женщина. Ты даже не представляешь, как мне было плохо вчера и если бы не твои друзья и девочки, я бы с ума сошла. Я вернулась к ним вся в слезах, девочки подбежали ко мне все сразу и стали успокаивать, а мне еще хуже. Чужие люди, которых я не знала совсем, отнеслись ко мне, как к другу. А Женя меня совсем поразил, он встал и, глядя мне в глаза, из которых сами по себе текли слезы, сказал тост, «За тех, кто в пути, не плачь Марина, все будет хорошо». Они не оставляли меня ни на минуту, каждый жалел меня как мог и все говорили о тебе только хорошее. Я кстати, узнала много чего нового о тебе и даже то, что ты должен приехать за отзывом. Когда, если не секрет? Я буду ждать тебя, вдруг когда-нибудь я подниму глаза, а передо мной стоишь ты и улыбаешься, точно также, как сейчас ты с камеры улыбаешься мне. Домой меня, до остановки, проводил командир Сережа, он хвалил тебя всю дорогу.
Милый, я многого у тебя не прошу, только не обижай меня, пожалуйста, ты знаешь, какая я мнительная, может ты и сам не заметишь, а обидишь, поэтому будь поаккуратней в поступках. Ты же знаешь, как я к тебе отношусь, трогательно и нежно, и хочу только взаимности. Мне очень тяжело без тебя, а до нашей встречи, наверное, еще далеко. Ты на меня не сердись, когда я психую, если бы ты был рядом, я бы не переживала, а теперь ты далеко и этот страх потерять тебя слишком велик и он сильнее меня. Я ничего не могу поделать, я очень боюсь потерять тебя, хотя знаю, что ты тоже меня любишь и тоже переживаешь, просто у тебя такой характер «тяжелый».
Я буду ждать мой любимый зайка, когда ты меня позовешь, а если не позовешь, сама приеду и защекочу тебя до смерти. Хорошо? А знаешь, милый, я никогда не забуду твои глаза, смотрящие на меня сквозь стекло. Мне показалось, что еще немного и ты не выдержишь, заплачешь вместе со мной, но поезд тронулся и все… Но ничего зайка, я разберусь с дочкой и приеду к тебе, как и обещала, только держи слово, которое ты мне дал.
Ну ладно милый, писать заканчиваю и очень жду от тебя ответа. Мне очень нужны твои письма, помни это.
До свидания, любимый зайка.
Крепко целую тебя и люблю, не обижай меня, прошу тебя.
15.05.05 г. Коновалова

У меня было очень тяжелое и загруженное проблемами время. Возможно поэтому, я к Марине и ее письмам относился поверхностно. Мне казалось, что, прежде всего, я должен завершить свои начатые дела, а потом уже думать об отношениях с Мариной.

17.05.05
Здравствуй мой милый!
Как и обещала тебе, после ванны, пишу тебе письмо. От тебя я, наверное, вряд ли дождусь ответа, хотя очень хочется.
Я бы твое письмо читала целый день, через каждый час и мне не надоело бы, поэтому прошу тебя, напиши мне, даже если тебе некогда. Я понимаю, что я у тебя не на первом месте, но все же выкрой минутку и для меня, тем более, что я очень жду. А ты знаешь, я постелила постель, на которой мы спали и в ней остался твой запах. Теперь буду спать, как будто с тобой. Я очень сильно по тебе соскучилась, на работе, если увижу военного, сердце замирает, а если, глядя вниз, промелькнут мимо меня джинсы, вроде твоих, кажется, что это ты ко мне подходишь. Я постоянно жду тебя, ищу глазами, хотя знаю, что нет тебя рядом. Куда бы я не шла, на работу, с работы, кругом все напоминает о тебе, особенно остановка и винный мир.
Знаешь, как тяжело, ты вот уехал и все, в Москве меня не было и тебе не о чем там вспомнить, а я, куда не пойду, всюду ты, как наваждение какое-то. Зайка мой, приезжай, пожалуйста, сам, можешь даже сюрпризом, я буду очень рада. Сразу возьму выходные и буду все время с тобой. На работе все за меня переживают, Маша узбечка все время спрашивает, «ну что он говорит, что думает, когда к тебе приедет». Ну, я всем сказала, что у тебя много дел и работы, как освободишься, приедешь и увезешь меня с собой.
Ну почему мне так плохо без тебя, что же случилось, мы же не расстались, не поругались, у нас все хорошо, а мне, почему то плохо, хочу прикоснуться к тебе, почувствовать твое тепло, твои губы на моей груди, твои сильные руки на моем теле. Милый, ты подарок, самый хороший и желанный, другого мне и не надо, ты один единственный у меня и я тебя никому не отдам.
Я очень люблю тебя зайка, а губы твои я люблю еще больше. Напиши мне письмо теплое и нежное, оно нужно мне, как воздух.
Время 22.30, пора и мне спать, утром рано вставать, ехать в центр и на работу.
До свидания мой любимый мужчина, целую тебя крепко, крепко. Не обижай меня, я же ужасная плакса.
Пиши я жду и пришли, пожалуйста, фото, мне оно очень нужно.
Я тебя обожаю Зайка!
18 мая 2005 г.
Марина.

Через некоторое время Марина приехала ко мне в гости. Мы гуляли по Москве, отдыхали на природе. Она, как ребенок радовалась всему, что я ей предлагал. Потом она снова уехала. Домашние дела, ее девочки, которых нужно было поставить на ноги и многое другое обязывало ее быть в Саратове. Я проводил ее на поезд и, прибыв домой, под подушкой обнаружил ее письмо.

А это тебе мой сюрприз!
Думай любимый, чтобы у тебя в голове даже не мелькнула мысль «сходить налево». Приеду, проверю, отчитаешься по полной программе и всю ночь.

Здравствуй мой милый!
Вот ты и получил от меня письмо, быстро у нас работает почта, не правда ли? Я знаю, ты очень рад, а я получаю удовлетворение вдвойне. Сейчас прочитав письмо, ты будешь думать обо мне и обязательно улыбнешься, подумав, что только она может додуматься до этого.
Я хочу, чтобы ты всегда был веселый, жизнерадостный и никогда не грустил, ни по поводу, ни без повода, а твои синие сверкающие глаза, никогда не тускнели. Таким ты очень нравишься и останешься таким в моей памяти навсегда. Что будет дальше с нами, никто не знает, но порой я думаю, лучше бы ты был дальнобойщиком, тогда бы ты был моим точно, а сейчас…
Но я не обижаюсь на судьбу, это ее подарок и я его принимаю, независимо на сколько. Сегодня последний день я буду смотреть в твои глаза, чувствовать твои сильные руки на моем теле, ты крепко меня обнимешь на перроне и отпустишь на свободу, на птицу. Но я буду болеть, болеть, потому что мне не нужна свобода без тебя. Я понимаю, тебе без меня будет намного лучше и спокойней, чем со мной, тем более, ты для себя уже все решил и это окончательно. Но ничего, главное, что ты есть, что ты живешь, а остальное в руках Божьих, он знает, что делать. Ты меня прости, но я украла твою фотографию, не ругай меня, пожалуйста, но ты сам виноват, я просила, ты не дал. Прости меня, пожалуйста. Если бы было в моих силах, я бы забрала твое сердце, чтобы оно билось рядом с моим, но, увы! Это невозможно, но вот мое сердце сейчас раздвоится и одна половинка останется в этом раю. Верни мне мое сердце, а то я умру.
А время бежит, сейчас я приготовлю тебе обед, ты придешь, я тебя поцелую, а ты даже не догадаешься, что я приготовила тебе сюрприз. Я тебя очень люблю и где бы ты не был, ты всегда будешь видеть мой подарок, только помни третья звезда на ручке ковша. А твой подарок я не увижу, но помню, он стоит на углу забора из колючей проволоки. Шутник. Я тебя умоляю, пиши СМС по чаще, для меня это очередной толчок к желанию жить, особенно если оно теплое и от души.
Ну, вот и все зайка!
Письмо заканчиваю и буду ждать от тебя ответа. Спасибо тебе за твое гостеприимство, уступаю свое место за столом твоему другу. Когда нальешь ему «перцовку», передай от меня привет.
До свидания любимый!
Все будет хорошо.
Меня зовут Марина.
Марина.
Марина.
Марина.
Марина.
Марина.
Марина.

После отъезда Марины я снова окунулся в свои проблемы. Нужно было завершить начатое дело и оно не давало мне покоя. Я думал о Марине, почему то, как о второстепенном, что она никуда не денется, главное завершить свое, главное.

Читай внимательно.
Привет из Саратова!
Здравствуй Милый!
Пишу тебе опять я. Сегодня праздник, День независимости, я дома одна записываю тебе кассету. Вчера тоже писала, а потом решила посмотреть, что получилось, а получилось «ничего», изображение есть, а звука нет. Как сегодня получится, не знаю.
Помнишь, когда я приехала к тебе и хотела многое тебе сказать, но увидев тебя, я все забыла. Теперь со мной происходит то же самое, я очень многое хочу сказать, но тебя нет. Я не знаю, до каких пор у нас с тобой будут длиться такие отношения, но это не правильно. Я хочу, чтобы со мной рядом был мужчина, в данном случае ты, я не могу быть одна, мне плохо. Я гуляю по городу и завидую всем парам, которые идут мне навстречу. Сегодня, например, я шла и плакала. Мне очень плохо без тебя, я хочу чувствовать рядом мужское плечо, поддержку, ты не понимаешь. Ты даже на расстоянии меня не поддерживаешь. Ты бы мог, хотя бы сообщениями поддержать, а ты, как запрограммированный, «Доброе утро», «Спокойной ночи» и все. А я ведь женщина, мне нужны твои ласки, нежность. У меня же складывается такое впечатление, что ты просто играешь со мной и все.
Ты бы хоть сказал, объяснил, что ты думаешь, есть какие-либо у тебя планы по поводу наших отношений или нет. Ты даже в лицо не смог мне сказать, что любишь меня, а я этого так ждала в Москве. А может, ты меня жалеешь, не можешь сказать мне «нет», ты не бойся, если я тебе не нужна, если в твоей жизни нет места для меня, ты лучше сразу скажи, даже говорить не надо, можно написать, я все пойму, я выдержу, мне не привыкать, ты это знаешь.
Милый, ты знаешь, что я люблю тебя и хочу быть с тобой, но прошу тебя, сделай для себя вывод и сообщи мне результат. Я понимаю, у тебя работа, ты всегда занят, но все равно, ты слишком холоден, наверное, потому, что очень любишь себя, а мне бы хотелось, чтобы и меня любили, особенно ты.
Увидимся мы теперь, наверное, не скоро, если вообще увидимся. Мне нужно работать и работать. Я только в августе освобожусь, но если позовешь меня сам, постараюсь приехать, но только не как гостья. Я помню, как гуляя по парку, увидев знакомых, ты отпустил мою руку, этого я не забуду.
Ну, что же, на этом все, писать заканчиваю. Буду ждать от тебя ответ с нетерпением. Только с адресом будь повнимательней, улица Мичурина дом 33, кв. 2.
Крепко целую тебя и очень скучаю.
До свидания любимый.

Я немного допишу. Вчера я очень сердилась на тебя, пока не позвонила и не высказала тебе все. Но я очень быстро отхожу, стоит лишь сделать шаг мне навстречу. Но то, что я написала в письме, прими это всерьез и подумай, поставь себя на мое место, ведь я не ты, я не могу думать только о работе, тем более, любовь не мешает работе, а наоборот, вдохновляет.
Да! Милый, оказывается в нашем доме еще есть номер квартиры.
Мой полный адрес: Мичурина 33, кв.2.
Я жду твоего ответа, не обижайся на меня, я написала то, что думаю.
Не забывай, что я женщина и где я работаю. Для того, чтобы моя любовь к тебе жила, мне нужно знать, что ты меня любишь и ждешь, а главное не изменяешь. Я тебе уже говорила, измену я не прощу.
Так что, если ты захочешь, чтобы я тебя забыла, просто напиши мне, что у тебя другая и все.
До свидания, милый мой зайка, я очень соскучилась по твоим сильным рукам.
Крепко целую тебя в любимые губки.
Пиши, я жду.
СМС мои читай, пожалуйста, я, что, зря их пишу.

P.S.
Ты самый лучший мужчина на свете и ты мой единственный, милый любимый, родной.
Я тебя очень люблю.
С ответом не задерживай.

Марина разрывалась на части. Ей нужно было довести дочерей до рубежа совершеннолетия и, конечно же, не потерять меня. Я, завороженный своей работой никак не мог уделить Марине должного внимания. Я был катастрофически занят и работал практически круглые сутки с небольшим отдыхом по ночам. А как же это объяснить женщине?

22.06.05 г.
Привет из Саратова!
Здравствуй мой любимый!
Пишу тебе, конечно, я. Сегодня 17 число, ты работал целые сутки и теперь уже спишь. Время 21.35. А я вот опять одна и очень скучаю по тебе, поэтому и пишу тебе, так вроде бы легче, как будто с тобой говорю. Сейчас смотрела кассету и опять нахлынули воспоминания о нашей с тобой встрече в Москве. Я пытаюсь сейчас вспомнить все, каждую мелочь, ведь было все прекрасно.
Очень хочу увидеть тебя голеньким, прижаться к тебе и уснуть в твоих объятиях, об этом я мечтаю больше всего на свете. Я не знаю когда, но мечта моя исполнится, ведь ты всегда мои желания исполняешь, не так ли? Сегодня я посылала тебе СМС, когда мне было плохо на душе, но ты на нее не ответил, как всегда.
Завтра к тебе придет твой друг, будете, наверное, гулять, а вечером пить твой любимый коньяк. По девушкам, надеюсь не пойдешь, хотя я не уверена, другу же захочется развеяться, а ты, возможно, составишь ему компанию. Убью тебя!
Милый, когда ты мне прислал СМС, что заберешь меня в рай, я в эту ночь совсем не спала, что было со мной не знаю, но я никак не могла уснуть, ворочалась всю ночь. Встану, включу телевизор, опять лягу, а уснуть не могу, наверное, очень разволновалась. Если ты так сделаешь когда-нибудь, я буду любить тебя так, как тебя никто не любил до меня.
А ты знаешь, я часто на работе мечтаю. Идешь ты красивый, веселый с букетом цветов, подходишь ко мне, берешь меня за руку и говоришь, Мариночка, ты здесь больше не работаешь и увозишь меня. Некоторые лопнут от зависти, а другие будут рады за меня. Таня постоянно расстраивает меня, говорит, что у тебя там, таких, как я, полно, зачем ты ему, это все мимолетный роман. Ему нужно было с кем-то развлечься, устраивай свою жизнь здесь и не строй воздушных замков. Ее слова очень сильно ранят меня, мне не приятно, но я этому не верю, ты же меня не обманывал, когда говорил, что любишь меня, просто нужно подождать, а тебе я верю.
Ну ладно, милый, уже спать хочется. Время 22.20.
Спокойной ночи мой зайка, сейчас я бы тебя обняла тихонечко, ты бы даже не проснулся.
Очень люблю тебя и жду.
Крепко целую тебя в мои любимые губки, я тебя никому не отдам.
До свидания.

Бывают в жизни трудные периоды, когда задаешься целью, а про жизнь забываешь. Ничто не радует, кроме достижения этой цели. И порой в такие периоды человек делает громадный шаг вперед и очень важно, чтобы окружающие понимали тебя и поддерживали, как могли. Но такое взаимопонимание, к сожалению, не всегда получается.

3 июля 2005 г.
Привет мой милый, вот я опять пишу тебе письмо, пока еще не дождавшись твоего, может послезавтра придет, будет неделя, как ты его отослал.
А по телевизору идет наше кино. Мы плывем на лодке, я, когда остаюсь одна, включаю кассету, смотрю и скучаю по тебе. Так хочется, чтобы ты меня прижал к себе крепко, крепко и нежно поцеловал.
А сегодня вообще целый день думаю о тебе, потому что с утра наплакалась и так хотелось, чтобы ты был рядом в этот момент. Ты знаешь, я очень устала от всех этих проблем, когда же это кончится? Ты сейчас готовишь курицу и учишь меня, как это нужно делать.
Я кассету показывала своей маме и знаешь, что она сказала, «Марина, какой он красивый, а улыбка у него очаровательная». В общем, моей маме ты понравился даже очень.
Милый, я тебя прошу, приезжай в Саратов, я уже не могу больше, я соскучилась по тебе, хотя бы на 3 дня. Если ты надумаешь, куда-нибудь в отпуск, я тебя отпускаю, но с одним условием, ты сначала приедешь ко мне.
Восьмого июля будет месяц, как я уехала от тебя, сколько еще будет длиться наша разлука? Я сойду с ума, мне во сне снится один «интим», ты надо мной издеваешься? Я же все-таки женщина. У нас на работе говорят, что 25 июля закроют рынок на ремонт, так что мы уйдем в отпуск на целый месяц. Я начинаю потихоньку готовиться к свадьбе. Если все получится, числа 10 августа отгуляю, улажу все дела и приеду к тебе, если позовешь.
Ну ладно зайка писать заканчиваю, время уже 22.30.
Сейчас досмотрю кассету и лягу спать, может, во сне тебя увижу.
Ты мне, почему-то, не звонишь сам никогда, а так хочется.
Целую тебя любимый и очень жду, ты самый хороший муж на свете, но не мой.
Люблю тебя мой зайчик.
Твоя Марина.
Пиши, я очень жду.
3 июля.

В жизни порой случается так, что счастье, которое рядом не замечаешь или обстоятельства не дают уделить этому счастью должного внимания. В результате счастье теряет свою ценность и угасает.

30 июля 2005 г.

Тебя понять невозможно
Тебя забыть не реально
Тебя любить очень сложно
Ведь ты такой ненормальный.

Здравствуй милый!
Наступил вечер, я сижу, слушаю твой приемник и пишу тебе письмо, к стати, в Саратове он не ловит «Радио России». Слушаю «На семи холмах». Сегодня я не справилась с твоим заданием, не нашла твоего друга, на Московской такого нет, дали номер областного и городского управления, я позвонила, там сказали, такую информацию не даем. В принципе, они правы.
А тут еще ты СМСки шлешь, а я не могу ответить, у меня на счету было -1 цент. Я положила деньги, у них там сбой в системе и я до вечера ждала, когда перечислят.
Завтра на работу, там, на рынке нам дали одно место, так что я начинаю вкалывать.
Милый! Я тебя, по моему, своей любовью избаловала, а ты конечно привык. Получается, что я в роли мужчины, а ты в роли женщины. Все, хватит, надо тебя ограничивать, любить потихоньку. У меня теперь есть твое фото, когда мне плохо и грустно, я достаю его и смотрю на тебя.
Ты меня, наверное, ругал? Ну, прости.
Письмо дописываю на следующий день, Ольга с Вовкой дома, не дают сосредоточиться. Сегодня первый день отработала после отдыха, непривычно. Весь день думала о тебе и никак не могла решить, что делать дальше нам с тобой. Без тебя плохо, а с тобой боюсь, думаю, Солнце мне подскажет.
Время уже 21.00, но СМС от тебя нет, наверно ты очень занят, но я знаю, что ты очень скучаешь по мне, ведь такую как я, не легко забыть и, тем более, вычеркнуть из памяти. Если бы ты не был тем, кто ты есть, ты бы больше внимания уделял мне и любил крепче, а ты все держишь в себе, но мы это исправим.
Теперь я не знаю, когда мы увидимся вновь, да и как-то неудобно, в моем возрасте, ездить на свидание к мужчине. Согласись.
Я работаю до 15 августа, это точно, потом подготовка к свадьбе, а там как время покажет, а ты вообще неизвестно, где будешь. Ты же птица свободная, куда хочешь, туда и летишь.
Ну, вот Зайка и все.
Я заканчиваю свое письмо и буду ждать ответа, ты одно письмо в Саратов успеешь написать, а потом уже в Ершов.
Крепко целую тебя и нежно люблю.
Твоя Маришка.
30 июля.

Полюби меня такой
Какая я есть.

Проблемы Марины подходили к концу. Наметился день свадьбы. Я, в какой-то мере, тоже думал, что после этого рубежа может что-то улучшится. Но, как оказалось, обстоятельства были сильнее меня.

Привет из твоего любимого Саратова, где ты оставил свою любовь на великие мучения и страдания и не собираешься вернуться.
Здравствуй мой родной человек и самый любимый мужчина на свете. Пишу тебе, конечно же, я, кто же еще может писать тебе каждые 3 дня.
Время 22.00, дома никого, поэтому я спокойно сижу и говорю с тобой, глядя на тебя. Ты очень красивый на фото, а главное молчишь и я тебя не боюсь.
Сегодня ты прислал СМС с моим именем, ты что заболел? Но мне было приятно, что ты вспомнил мое имя. Шутка.
Вчера купила шампанское и еще кое-что к свадьбе, потихоньку готовлюсь. Если все получится, планируем на 20 августа. Я работаю до 11 августа и еду в Ершов, так что письма пиши в Ершов. Я буду там до 15 сентября в отпуске. Вот такие дела у меня милый, а ты когда поедешь в Пятигорск? Я тебя не отпускаю, неужели ты меня ослушаешься, хотя, кто я такая?
Знаешь, как я по тебе скучаю? Ты не выходишь у меня из головы. Я не знаю, что делать, сама себе не рада. Мне сейчас совсем о другом думать бы, а я о тебе. Приемник твой с собой на работу беру, время быстрее летит с музыкой и вечером ложусь в кровать и слушаю, я же люблю музыку, только вот потанцевать не с кем.
Ну ладно зайка, на сегодня хватит, а то нечего будет писать через 3 дня.
Крепко целую тебя милый, в мои любимые губки.
Все, я ложусь спать, спокойной ночи солнышко мое.
Пиши! Я жду от тебя ответа.
Твоя Маришка.

Я отвечал Марине, так часто, как мог. Загруженный делами и личными проблемами, я даже не замечал, что не уделяю должного внимания любимой женщине. Она, конечно, очень сильно обижалась мне.

03.08.2005 г.
Привет солнышко мое!
Сегодня я получила от тебя прекрасное СМС, которое я шантажом у тебя выманила, но все равно приятно было. Теперь я так буду делать. Замолчу на день, ты заволнуешься и закидаешь меня сообщениями, они, знаешь ли, дают мне подпитку и я вновь веселая и счастливая, потому что мне больше ничего не надо. Я только хочу знать, что ты мой и любишь меня и не променяешь меня на другую. Вот и все.
Сейчас пишу тебе письмо, а передо мной лежит твоя фотография, знаешь, как хорошо, я тебя вижу каждый день, а перед сном и когда захочется целую тебя, а ты и не сопротивляешься. Я тебя никому не отдам, слышишь милый, ты мой, единственный, самый умный и красивый, я тобой очень горжусь. Сейчас звучит музыка и я вспоминаю, как мы с тобой танцевали вальс.
В следующий раз приеду, устроишь мне дискотеку дома и весь вечер, ты будешь танцевать танго со мной. Была бы у меня сейчас волшебная палочка, я бы взмахнула и на ночь к тебе, а утром на работу и так каждый день. Но, увы, такое бывает только в сказке.
Сейчас дочка звонила, подали заявление в ЗАГС, свадьба 20 августа. Как раз хорошо, неделя у меня уйдет на подготовку и все я отмучаюсь, скорее бы все кончилось. Я бы очень хотела, чтобы ты приехал на свадьбу и познакомился с моими дочками, если сможешь вырваться, приезжай, я буду ждать тебя. Прямой поезд Алма-Ата – Москва, с Казанского вокзала. Если приедешь, можешь увозить меня сразу с собой, в гости. А не приедешь, я подумаю приехать к тебе или нет, а то, как только ты меня позовешь, я лечу к тебе, а я тебя зову, ты не хочешь. У меня отпуск до 15 сентября, загорать буду дома, в огороде вкалывать и банки на зиму закручивать, а ты, наверное, будешь загорать в Пятигорске.
Я, как от тебя приехала, прошла неделя, представляешь, в Саратове ни разу не было дождя, жара стоит, 30 градусов. На работе дела так себе, кругом копают, торговля ели-ели, то 200 рублей получу, то меньше, скорее бы уже 13 августа.
Ты сегодня в сообщении просишь меня писать каждую неделю, а я за неделю 3 письма тебе написала, но ты вряд ли мне напишешь. Ты, как очень ответственный мужчина, тоже мне пиши, я ведь тоже, как и ты, хочу лечь в постель и несколько раз прочитать твое письмо. Так что, я жду.
Ну, вот и все любимый, письмо заканчиваю на работе.
Крепко целую тебя зайчик мой и очень люблю.
Твоя Маришка.

Помимо работы, срочных дел, у меня возникали внеплановые командировки. Поэтому я жил и работал, как на острие ножа. Такая обстановка не только не надоела, но и опротивела, но я ничего не мог поделать. Надо было просто выждать и пройти эту тяжелую полосу в жизни.

9.08.05
Здравствуй мой любимый зайка!
Вот опять прошло 4 дня и я снова пишу тебе письмо, уже четвертое за 11 дней, а ответа от тебя я, наверное, не дождусь.
Да и ты почему-то моих писем не получаешь, может я неправильно написала адрес, мне кажется я дом с квартирой перепутала, а может нет, не помню.
Из Саратова я высылаю тебе последнее письмо, через 2 дня я уезжаю в Ершов.
Осталось немного до свадьбы, и я уже не сплю по ночам, переживаю. Сегодня вторник, 9 августа, ты вечером уже третий день не присылаешь мне СМСки, только утром, экономишь?
Дочь опять положили в больницу, хоть бы до свадьбы выписали. Я сегодня на работе нанервничалась, осталось два дня работать, но как нарочно, никакой торговли нет, с этим ремонтом гоняют нас с места на место, покупателей совсем нет, сегодня 150 рублей заработала, за 12 часов работы, представляешь. Хотела за неделю хоть собрать немного на подарок молодым, ничего не получается, не судьба значит. А к тебе все никак друг не придет и сын тоже, уже 2 недели ждешь, видимо, тоже не судьба.
Как только в Ершов приеду, перепишу все на твою кассету и пришлю. В Саратове погода классная, ни капли дождя, жара стоит, наслаждаемся последний месяц, потом дождь, холод, мороз, ненавижу.
Время уже 22.30, пора спать, поэтому письмо заканчиваю.
До свидания солнышко, не скучай и позвони, хотя бы раз, хочу услышать твой голос.
Крепко целую тебя милый в мои любимые губки.
Пока родной.
Пиши в Ершов.

Я тебя люблю и не могу это никак объяснить. За что?
Твоя Маришка

Мучился от накопившихся проблем я, а еще больше мучилась Марина. Я ее прекрасно понимал, но делать ничего не мог. Как говорится, выше головы не прыгнешь. Порой судьба преподносит такие испытания, что не каждому под силу их преодоление.

Здравствуй милый!
Мой милый, родной и единственный!
Начну с того, что я была не права и прошу у тебя прощения. Я легкомысленная женщина, которая думает только о тебе и о любви, не понимая, что у тебя очень много работы и много проблем, тем самым разрушая наши отношения. Ведь ты мне говорил, «Все будет хорошо, я тебя люблю» и т.д. и т.п., просто нужно подождать. Ведь ты же слов на ветер не бросаешь и в сообщениях ты не врал, и другой женщины у тебя нет, ты просто злишь меня, т.е. наказываешь. Я люблю тебя, я хочу к тебе, после твоего прикосновения (последнего) прошел месяц и 16 дней. С тех пор ни один мужчина до меня не дотронулся и мне обидно, что ты не ценишь мою верность и преданность тебе, еще и язвишь. Я спросил: У тебя есть женщина? А ты ответил: Секрет. Как думаешь? Мне легко было? Я взбесилась. Я же очень ревнивая. Хоть ты и уверял меня в том, что ты кристалл, но я не верю ни одному мужчине. Они сегодня любят, а завтра запросто уходят к другой. Вот такие дела, милый. А забыть я тебя не могу, ты был прав, поэтому приходится смириться и ждать, когда мы вновь увидимся и наши тела сольются в одно целое, ты будешь любить меня, как прежде, шепча на ушко: я соскучился. А я растаю от твоего прикосновения и потеряю голову, как всегда. Ради этой минуты, ради твоих нежных губ, крепких рук, я готова вынести любые испытания, только, чтобы ты был со мной рядом. От тебя я многого не требую, одну нежную СМСку в день.
Ну, ладно, немного о себе, я болею, у меня грипп и температура. Сижу дома, не работаю. Отлежусь и опять зарабатывать деньги, скоро свадьба и предстоит поездка в Коломну. Так, что женщин в дом не води, могу нагрянуть в любую минуту и если кого застану, повыдергиваю все космы. Учти! Влюбленная женщина в гневе, страшнее атомной войны.
Сегодня утром все ушли, я достала твое фото и на ум пришло несколько строк:
Я смотрю на твою фотографию
Нет милее лица твоего
Ты! Мой ангел, мой летчик,
Кристалл ты мой
Ты был прав, я забыть не могу
Ни тебя, ни твой дом
Ни детей твоих
Все так прочно сидит в голове

Продолжение следует…..

Ну, вот и все милый, писать заканчиваю, если хочешь, я буду часто писать, только ты скажи, а то ведь ты промолчал, когда я спросила, писать или нет.
До свидания
Очень крепко тебя целую в мои любимые губки и помни, так как я люблю, никто не сможет любить.
Напиши мне, пожалуйста, письмо и никогда не обманывай меня и не юли. Да – это значит да, нет – значит, нет. А обманывать и юлить по части женщин, это нам свойственно. А ты у меня офицер и я этим горжусь.

Марина мучилась в неопределенности наших отношений, точнее, в их мучительной продолжительности без конкретной цели. Я тоже мучился, но мне казалось, что наши отношения с Мариной могут иметь продолжение только после того, как я сначала завершу свои основные проблемы. А мои проблемы затягивались до неопределенного времени.

16 августа 2005 г.
Здравствуй мой любимый Зайка!
Посылаю тебе кассету, ну конечно и то, что ты очень любишь. Хотя ты и провинился, ни одного письма мне, но я тебя милую, но не прощаю. Жду писем в Ершов. Сегодня вторник 16 августа, у меня подготовка к свадьбе идет полным ходом, но, почему то, очень боюсь и волнуюсь, как все пройдет. Ты меня даже ни разу не спросил про свадьбу, как я и что? Очень обидно, что ты не поддерживаешь меня и не интересуешься, это наводит на некоторые мысли. Ну да ладно, ведь ты мне муж. Дома вроде все хорошо, внук растет, на свадьбе будет человек 50. Подруги и сваха помогают во всем. Фотографии привезу, посмотришь.
Ну, вот, наверное, и все.
До свидания.
Крепко целую тебя и очень скучаю, но ты всегда со мной.
Видела тебя во сне, ты приехал ко мне сюрпризом.
Я опешила, но обрадовалась очень, ты меня крепко обнял, было так хорошо.
Жду писем, милый.

Марина жаждала от меня взаимной любви, ласки, внимания. К сожалению, занятый своими проблемами я никак не мог дать ей все это именно сейчас. Нужно было, чтобы прошло определенное время и меня беспокоило, выдержит ли она такую паузу в наших отношениях.

22.08.05 г.
Привет из Ершовки!
Здравствуй мой милый!
Как и обещала, пишу тебе сегодня письмо. Сегодня весь день посылала тебе СМСки, потому, как они были бесплатными. Но ответа от тебя не дождалась. Видимо у тебя много работы и тебе не до меня.
Дома у меня все нормально, дочки соскучились, встретили и все дни сидят рядом со мной, расспрашивают меня о поездке и о тебе. Я обо всем рассказала, кроме одного – поездки в Египет, не хотела лишних вопросов. В Саратов собираюсь на этой неделе, числа 22 сентября. Когда я была там, Маша еще не приехала, поэтому я пока еще дома, надо было у тебя остаться еще дня на два. В больницу еще не ходила, нужно ведь в Саратов ехать, да и денег пока нет на обследование, надо сначала поработать, а то мало ли что может быть.
Сейчас занимаюсь только внуком, хочется побольше быть с ним, потом уеду и не увижу его долго, а ведь он самый любимый мой мужчина, а потом уже ты. Я не знаю, что со мной творится, не успела я выехать за пределы Москвы, как я снова захотела  к тебе. Я даже была согласна ждать тебя допоздна с работы и пусть реже видеть, но только бы ты был со мной рядом. Как же я теперь буду жить, работать, зная, что увижу тебя не скоро. Тебе конечно, хорошо, ты в ожидании отпуска, море, солнце, Египтянки. Не смей там ни с кем гулять по вечерам, пристрелю.
Ну, ладно милый, заканчиваю свое письмо, время уже 22.00, у меня отбой.
Целую тебя нежно, нежно и очень скучаю.

До свидания милый, пиши.
Я тоже люблю получать письма.
Ты единственный на свете и ты мой.

У меня была спланирована зарубежная командировка в Египет. Конечно же, я не мог взять с собой Марину, как бы я не хотел. Она обиделась, но старалась не показывать эту обиду.

30 августа
Здравствуй любимый!
Сегодня 30 августа, я целый день от тебя ждала СМСку и дождалась. «Добрый вечер, хитрая лиса» и все. Последние 4 дня ты вообще странный стал, то ли гости на тебя так действуют, то ли ты от меня отвык и у тебя кто-то появился. Я не знаю. В гости меня не зовешь, причины у тебя какие-то. Что касается отсутствия денег, мне они не нужны, я бы ничего у тебя не просила, даже мороженое. На хлеб есть и хорошо, тем более я бы долго не осталась у тебя, просто увидела бы тебя, прижалась и 3 дня не отпускала бы тебя и все. Понимаешь, я очень соскучилась, к тому же у меня отпуск до 15, я бы хотела попасть к тебе на день рождения, а потом в Саратов, работать до Нового Года.
Сейчас я с ума схожу в Ершове, только внук и закрутка на зиму. Я бы и тебе закатала чего-нибудь. Если приеду к тебе, привезу тебе очень вкусный перец болгарский, маринованный, понравится, сделаю и тебе.
Почему ты меня не хочешь познакомить с детьми, все равно же когда-нибудь я их увижу. Я соскучилась по тебе милый, ну что же ты мучаешь меня, я же живая, понимаешь, интересно, как ты с этим справляешься, неужели нет желания. Изменить я тебе не могу, нога не подымается это сделать, так что, зови меня, а то умру, от недостатка ласки и любви.
Посылаю тебе фото, мой внук и младшая дочь Юлия. Свадьба прошла хорошо, гуляли 2 дня, все прошло, как положено, большой груз сняла с плеч. Теперь я спокойна за них и свободна сама, буду работать, надо для себя заработать и кое-что купить. Ты сейчас, наверное, работаешь в поте лица, начинается новый учебный год, новые ученики, но все равно ты должен и мне уделять минуту, чтобы написать СМС и желательно приятное.
Ну, ладно, милый, писать заканчиваю и обещаю, что буду писать, а то убьешь, но знай, я хулиганов и драчунов не люблю.
Целую тебя любимый и очень жду нашей встречи.
Я люблю тебя мой дальнобойщик.

Что действительно, по настоящему, убивает любовь? Это расстояние. Когда любовь не в состоянии преодолеть расстояние начинает гаснуть, как огонь и все превращается в прах. Самое сильное чувство человека оказывается также имеет свои недостатки.

24.09.05 г. 21.30
Привет из Ершова!
Здравствуй мой любимый, единственный мужчина!
Сейчас мы с тобой обменялись СМСками и очень любезно. Я так думаю, что слово «Зараза» с твоих уст, звучит, как любимая, так ведь? А я буду тебе все равно сбрасывать и всегда, я проверяю, спишь ты или нет. Сегодня я как-то особо по тебе скучала, на душе что-то плохо было, готова была идти к тебе хоть пешком. Я не знаю, что со мной происходит, начиная с самого утра и до вечера у меня в мыслях только ты. Меня даже внук не отвлекает, его няньчяю и думаю о тебе. Я от тоски могу умереть, так что учти, на долго меня не оставляй одну, а то потеряешь. Я сама не понимаю, что со мной происходит, за что я тебя так люблю, не понятно. Я же знаю, что ты любишь только себя, думаешь о себе, ты сам у себя на первом месте, а все остальное не важно.
Возникает вопрос, зачем я тебе?
Были ведь моменты, когда я чувствовала твою любовь ко мне, а потом опять «холод». Что это? Как все объяснить, но сейчас я слепа и мне все равно, я люблю тебя, я скучаю, я тоскую, я хочу видеть тебя снова и снова, а что будет потом, пусть будет потом. Ты не выходишь у меня из головы. Я хочу прижаться к тебе, почувствовать твое тело и уснуть в твоих объятиях. Я, наверное, дура и все для меня в розовом цвете, а что меня ждет, один бог знает.
В больницу я так и не ездила, не получается, нужно срочно на работу. Узбечка еще не приехала, жду ее еще 4 дня и поеду в Саратов, нужно искать работу, в Ершове делать нечего, а деньги нужны, без них никуда. У нас в Ершове вообще трудно с работой, деревня, одним словом.
Погода у нас отличная, солнце, тепло и паутина, наслаждайся бабьим летом. Скоро будем мерзнуть, а ты будешь загорать на песках Египта и любоваться египтянками. Посмотрим, какие СМСки будешь мне писать, как генералу или как любимой, я сразу все пойму.
Ну, ладно Зайка, время уже много, мне пора спать. Завтра новый день, что мне принесет?
Хочу увидеть тебя во сне и желательно в эротическом и только со мной.
До свидания, милый.
Целую тебя нежно, нежно, как в песне.
Не забывай, помни меня, я у тебя одна такая.
Я люблю тебя милый мой.
Пока, пиши родной, я жду.

Полоса неудач продолжалась и я не знал, что делать. Мучить Марину дальше или может порвать отношения. Мучить ее не хотелось, а порвать отношения я не мог. Она была для меня очень дорога.

5.10.2005 г.
Привет из Саратова!
Здравствуй мучитель, слава богу, вчерашний день закончился, я думала, я не переживу его. Что только я не делала, звонила каждые 10-20 минут, ревела весь день. Ходила в церковь и там ревела, сидела в парке около Дома офицеров писала тебе письмо, но отправить не смогла. Опоздала на вокзал, знакомый уехал в Москву к своей подруге, хотела с ним письмо отправить тебе. Было что-то ужасное в этот день, но хорошо, что не отправила это письмо. А только вечером я немного успокоилась, когда ты первую СМСку прислал «я на занятиях». Почему я забеспокоилась? А потому, что я набираю со своего телефона твой номер, следует какой-то странный щелчок, прежде такого не было, и говорят, что ты не доступен. И вот этот странный щелчок меня насторожил и я вспомнила, что если я не хочу, чтобы до меня кто-то не дозвонился, телефон спокойно это может сделать, в то время, как другие могут звонить. Я взяла у Крестницы телефон и что ты думаешь, гудки пошли, состояние мое, представляешь? Это конец! Я в слезы, почему! Что случилось! Написала тебе сразу СМС и пришел ответ, холодный, но пришел. Чуточку, но стало легче. А потом уже теплее СМС, а потом еще одна. И я совсем успокоилась, отправила тебе последнюю СМС: Спи мой Зайка, сладко, сладко… и т.д. и у меня кончились деньги.
Сегодня, т.е., 5 октября, ты мне прислал СМС: Вставай на работу пора, но я ответить тебе не смогла, вот пишу письмо, не знаю, успеешь ты его получить до отъезда или нет.
Милый, у меня идет черная полоса, ни с работой, ни с квартирой ничего не получилось.
Узбечка, позвонить, позвонила мне и сама не рада. Я приехала, а она не работает и очень многие девочки бросили свои точки. Торговли никакой, что продают, только свои деньги возвращают, остаток товара домой несут или дешевле, чем купили, продают. И так будет еще недели две, это такой период на рынке. Маша говорит, подожди еще недели две, потом все наладится. Они пока сидят дома у знакомых и ищут квартиру, чтобы нам вместе жить и работать. В общем, у меня сплошное невезение в Саратове, а тут еще с тобой нанервничалась. Не делай так больше, ты же знаешь, я тебя очень люблю и малейшая неувязка для меня подобна смерти. Я сама не понимаю, за что я тебя полюбила, ведь ты очень сложный человек, с тобой очень тяжело. Но на других я и смотреть не хочу. Смотрю на мужчин, ты перед глазами, как наваждение какое-то, я и сама уже себе не рада, так нельзя. Ведь не известно, что у нас будет, а я зациклилась на тебе и все, хоть убейте меня. Что ты сделал со мной «зараза». Ну, если ты меня любишь, если нужна я тебе, так делай по человечески. Пиши нормальные СМСки, не молчи, в конце концов, ведь ты должен понимать на каком мы расстоянии и как мучительно жить на одних записках, ведь не каждый сможет терпеть такое, а тут еще твой Египет. Я, наверное, дура? Ну, если бы у меня были такие деньги и 2 недели отпуска, у меня бы была одна дорога, к тебе.
Вчера уже до того дошло, что я попросила Крестницу, чтобы она меня со своим любовником на рейсовом автобусе Саратов-Москва отправила бесплатно, туда и назад, одним днем, только, чтобы тебе в глаза взглянуть, понимаешь. Не доводи меня до крайности, ты женщин знаешь.
Хорошо, вечером получила СМС от тебя и ее друг на ремонте, а то бы был тебе сюрприз.
Ну, все, больше писать пока не буду, пока не приедешь, а то письма будут валяться и кто-нибудь прочтет.
До свидания!
Целую тебя нежно, нежно.
Твоя Марина.

Ситуация складывалась так, что разлука довела наши отношения до предела. Я в суматохе дел крутился день и ночь. А Марина уже практически не выдерживала продолжения затянувшейся разлуки.

16.02.2006
Здравствуй милый – самая большая моя проблема, но как говорят, от проблем не убежишь, их нужно решать. Вот и с тобой мне нужно, что-то решать, но я не знаю что, я просто в тупике. Но я хочу лишь одного, определенности, ты со мной или нет. Вот ты пойми меня, я должна услышать от тебя, что между нами ничего не может быть. Это же не трудно сказать, а тем более написать, бумага все стерпит. Честно говоря, я даже не знаю, как мне во всем разобраться. Я вот вспоминаю твое отношение ко мне и то, как ты меня встречал и твои глаза, когда я уезжала. Ведь все было хорошо и писал ты мне каждый день очень приятные СМСки, а теперь что? Молчишь, даже не отвечаешь, обижая меня тем самым, ведь ты же любил меня, я знаю, но что случилось? Не пойму. Говорю тебе, давай расстанемся, только скажи, ты молчишь. Ничего не понимаю, что ты хочешь? Говоришь, много проблем. Ведь проблемы есть у всех людей, однако они одно с другим как-то совмещают.
Мне от тебя ничего не нужно, я замуж за тебя не прошусь, просто хочу, чтобы ты мне писал, но только, если у тебя никого нет и если я тебе нужна. Я знаю, что я нужна тебе, но что-то тебе мешает и ты никак не можешь определиться. А отпустить ты меня не хочешь, потому что знаешь, что так любить тебя никто не будет. Одним словом, я у тебя запасной вариант, так обычно у женщин бывает. Я не знаю, за что я люблю тебя. Ты меня не жалеешь, не ценишь, я и сама уже хочу забыть тебя, но не могу. Что со мной?
На письмо то, хоть ответишь, только в Ершов, Калинина 4.
Крепко тебя целую, хочу увидеть.
P.S.
Хотела отдать тебе долг в виде пяти шоколадок, но на почте бандероли не принимают, только посылки. А где взять столько шоколада, да и боюсь, диатез у тебя выступит. Шутка.
Хочу тебе сказать одно. Если я тебя разлюблю, а это вполне вероятно с таким отношением ко мне, а ты объявишься в моей жизни спустя много времени, вряд ли мы сможем вернуть все обратно. А я уверена, что когда-нибудь ты вспомнишь меня «дурочку» и пожалеешь.
Пока, пока еще любимый.
И бог тебе судья.

Прошли годы. Однажды, копаясь в вещах я нашел записную книжку, которую подарила мне Марина. Открыв книжку я нашел ее телефон и позвонил. Она ответила. Я услышал знакомый до глубины души голос, такой же, как и раньше приятный, но только уже без прошедшей любви и сладкой нежности, которая была раньше.


Рецензии