Жизнь мансура садыкова

                12.09.2018.               Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =======

                К КОНЦУ ДНЯ.
                ============
                Когда,к концу дня,заканчивались занятия в Кулинарном училище,я спешил на наш салаватский автовокзал и ждал маленький автобус №8.
Автобус этот останавливался у остановки,напротив дома с зелёными воротами,на которых были нарисованы два дерущихся белых оленя. Именно в этом доме и жили мы
временно ,с мамой у нашего хозяина - Тагира Туляшева. Я успел уже подружиться с ним. К автобусу № 8,уже спешили и собирались все " ШАЙМУРАТОВСКИЕ ДИКАРИ ",-мои
лучшие друзья и приятели,-парни с улицы Шаймуратова,весь наш 111 квартал.
Они были и мои соседи,и мои приятели и друзья - отъявленные хулиганы и бандиты (одни только- Дизель или Фикс,чего стоили). Я с ними быстро сдружился и был у них,
своим. У нас составилась обширная компания,или говоря - " тусовка ".
Я тоже считался одним из её членов. Мы садились все вместе,в этот маленький автобус № 8 и ехали к себе,на улицу- Шаймуратова.
                Однажды,когда мы -всей общей компанией,загружались в маленький автобус № 8,с шутками,приколами,смехом,меня в группе наших бандюганов,вдруг увидел...Зуфар Гафаров,- муж нашей соседки- Мукарямы Гафаровой.
Враг и завистник нашей семьи -Садыковых-Зофманов,люто ненавидящий нашу семью...
вдруг,неожиданно для меня...прослезился. Вероятно,он вспомнил,как я гулял с папой-
- Рагибом Румовичем Садыковым,вместе,вдвоём...а теперь я был в группе своих соседей-приятелей и друзей,явных бондюг.
Словно болонка находилась при жизни хозяев ,на тёплых подушках,сытая и довольная,
а после смерти их,болонка эта бегала на морозе,в группе дворняг...
Вот наверное ,примерно в такой ситуации и представил меня - враг и зложелатель,наш сосед- Зуфар Гафаров. Мы- весело хохоча,залезли в автобус № 8 и
уехали к себе.
Мои друзья и приятели-" ШАЙМУРАТОВСКИЕ ДИКАРИ "...очень ненавидели нашего хозяина
- Тагира Туляшева,он их боялся,избегал и никогда с ними не общался.
Они всегда его старались оскорбить,обидеть,унизить,по-видимому,из-за чёрной зависти к нему. Вот ведь какой дом был у него,и много было у него денег. Он работал на стеклозаводе и у него жили квартиранты.
Однажды,в автобусе № 8,Дизель,Фикс и Колька отняли у Тагира бутылку красного портвейна,а Дизель дал Тагиру пощёчину и зуботычину.
Мы -же с Тагиром,жили- " душа в душу ". Подружились сразу,как только приехали.
                Часто,ночью,когда уже все спали в большом доме,я выпускал
свою красавицу-кошку Русланку. Она была уже взрослой кошкой и выходила на ночные
прогулки. Сам я сидел на кухне и поджидал Тагира с работы. Он стучал в стекло окна,- оно было разделено на клетки,очень большое,типа -" веранды ".Я впускал Тагира Туляшева в дом. Мы с ним,ходили во-двор,в туалет,курили,вместе беседовали.
Потом...Тагир признался мне,что он очень любит повариху-башкирку Светку. Он хотел на ней жениться,писал ей письма,а я ему продиктовывал в эти письма,мои любовные стихи,как-будто стихи не мои,а Тагира.
Имена моих девчонок,которым я посвящал эти стихи,мы с Тагиром,заменяли на имя-Светы.Подруга Светки,видно завидовала,что Тагир увлекается Светкой,а не ею,и
всегда её отговаривала от Тагира. Но,когда Светка всё-же приехала,мама и я- сказали ей,что Тагир- прекрасный человек,очень верный,преданный,любящий. Светка поверила и мне и маме и у них,с Тагиром,улучшились отношения.
                Тагир купил пару маленьких поросят. Поросёнка с длинным хвостом,я выбрал себе,а он взял поросёнка с подрезанным хвостом.Так и стали мы откармливать обоих поросят. Тагир привозил с работы,-мешанку для поросят,а мама и я,- добавляли туда ещё два больших хлеба и этим,мы кормили поросят,которые очень быстро росли. Так и появилось у нас: у мамы и у меня,-небольшое хозяйство состоящее из кошки Русланки и поросёнка.

                КОШАЧЬИ СВАДЬБЫ.
                ================
               Наша кошка Русланка оказалась " большим,лакомым куском,для всех
местных котов". " Коты-женихи " приходили каждую ночь.
" Желанная красавица-невеста"- наша кошка Русланка не торопилась на свидания.
Она прекрасно знала себе цену.
Вечером,когда начинало темнеть,я выпускал кошку Русланку во-двор,очень тёмный,не зги не видно,хоть в глаз стреляй. В кухне,я зажигал яркий свет и видно было,как
освещался большой жёлтый квадрат от кухонного окна.
Кошка Русланка садилась прямо в центр этого квадрата. Русланка облизывала свою пушистую шерсть,отряхалась и приводила себя в порядок. Она метила место,где сидела.Русланка сидела и ждала котов.
               Ждать ей приходилось недолго. Вскоре раздавалось громкое,пронзительное мяуканье с подвывом и потом появлялся огромный,тёмно-пепельный,с голубым оттенком,с неясными тёмными полосами на лапах и хвосте -кот,
" первый жених ". Он садился напротив Русланки и безмолвно смотрел долго-долго
ей в глаза. Когда он хотел подойти ещё поближе,Русланка шипела и урчала,предупреждая его,что он нарушает установленную ею дистанцию.Тёмно-голубой кот  умоляюще мяукал,но не рисковал,так,как Русланка если разозлилась-бы,могла запросто выцарапать " коту-жениху ",глаза. Как только тёмно-голубой кот нарушал
дистанцию,русланка шипела,злобно урчала и отбивалась от него лапами.
Потом,приходил " второй кот-жених ",чёрный,очень пушистый с белым пятном на груди.Этот кот очень боялся первого кота  тёмно-голубого,видно они уже не раз встречались. Чёрный с белой грудью,предпочитал ждать,пока голубой кот находился с Русланкой. Когда первый,голубой кот уходил,чёрный кот быстренько подбегал к Русланке и соблюдая ту-же дистанцию,что и голубой его соперник,преданно смотрел
в глаза Русланки.
                Потом приходили и другие " коты- женихи",которые дрались,рычали,шипели друг на друга. Но все,как один,-подчинялись Русланке.
Все коты робели перед её свирепостью и уступали покорно,Русланке.
Всё чаще Русланка позволяла котам нарушать её дистанцию,а потом и вовсе отдалась
любви с котами,уже не рычала,не злилась и всё позволяла котам,не соблюдая никакой дистанции уже.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии