Судьба лена 3

                СУДЬБА.   ЛЕНА. 3.

Я всегда удивлялась  глядя на неё. Она не была красива, но что - то в ней было такое, что заставляло с уважением относится к ней. Наверное внутренняя сила воли, или как говорят обычно, тот - СТЕРЖЕНЬ, который, не у всех, а именно у избранных людей..
Вот он и заставлял вновь и вновь смотреть на это волевое, и в то же время, правильные черты лица. 

МОЯ СКАЗКА.    Жила - Была маленькая девочка.  Судьба была строга к ней. Но так не должно было происходить вечно, потому что, она верила в своё будущее. Ей хотелось жить, как в сказке. А для этого, она знала, что не только надо мечтать но, надо ещё и действовать. То есть идти навстречу к счастью...
Холодными, сырыми ночами,она представляла себя деловой леди, в темно - синем костюме и с дипломатом в руке.
Она придумала себе свою сказку. Жить в двух этажном особняке с большими ослепительно чистыми окнами. Во дворе прекрасный сад и два фонтана...
Один большой, а другой поменьше.
Она говорила себе. Я буду учиться лучше всех! Я буду той, которая, в моих мечтах!
Она хорошо помнила себя с ведерком в руках. Огромную бочку и крики мачехи.
- Гадина! Маленькая дармоедка!....
Она повзрослела. И она знала, что настанет день, когда из маленькой оборванки, она станет настоящей ЛЕДИ. Она Золушка. А в сказках всегда должно быть чудное окончание.

Она шла к своей цели. Было трудно, очень трудно. Но она старшая, а младшие сестрички и братик все на неё глазками. Ночами учила, а рано утром нужно было быстро сварить еду и бежать в школу.
Отчим все чаще и чаще говорил ей - Из тебя получится толк! Ты молодчина. Иди той дорогой, которую, ты себе выбрала. Это правильная дорога.
Как и обещала себе, хорошо училась, познавала и старалась внушить младшим, что без знаний нельзя быть хорошим специалистом. Но никто из них не прислушивался.
Но пока ещё не закончилась сказка. У неё есть продолжение.
С детства слышала слова - БОГ МИЛОВАЛ.
Она всегда думала о смысле этих слов. Не любила... Не любила эти слова, наверняка потому что знала, что Бог в те, далекие детские года, не помиловал её детские годы. Когда над головой должна была висеть - Цветная радуга, в то время, над её головкой, нависла огромная черная туча. Она помнила свои натруженные маленькие ручки. Очень болели. И, совсем не были похожи на детские.

Мозоли, как у работяги.  Кто поверит в это?... Никто не скажет, что ей приходилось  таскать воду с дальнего колодца. Но это уже в далеком прошлом. А на сегодня, Золушка воплотила многое из своей Мечты. Она ведь ЗОЛУШКА. Пройдя длинный и горький путь, пришла под тень столетнего чинара, и, в тени прохлады ощутила себя самой счастливой.
Ведь рядом с нею, её принц, который, всегда говорил ей - Моя ненаглядная, родная,  как - же я тебя люблю!...

Мне обидно в этой жизни только от одного, что никто из сестренок не воспринимали  слова всерьез. А я была готова обучать их. Так и говорила - Учитесь, пока я могу вам помочь.
Но они просто хотели денег и денег... Такая орава и все уже взрослые. Сидели и ждали, когда же я получу деньги и сытно их накормлю. Жили в доме отчима, а его давно нет. Никто из них ни разу сами не навестили человека, который, вырастил.
И глядя на их сытые рожи, я, вдруг поняла, что так дальше продолжаться не может. Поняла, если они сейчас не начнут себя кормить , то вскоре, они станут бомжевать и попрошайничать.
Они все, как больные животные, стояли разинув рты, чтобы кто - то накормил их. Вот что значит, Дурные гены, перешедшие от отца. И тогда, на одном семейном мероприятии так и сказала - БАСТА! Я выплачиваю кредиты и у меня для вас нет денег!

Я ждала, что они мне скажут - Спасибо сестра, что ты до сих пор нас выручала. Теперь уж сами как - нибудь. Но они просто все отвернулись от меня и на сегодня, кроме тебя, моя подруга, и, кроме моего мужа, никого нет.
Правда есть новость - Скоро приедут мои детки, и я наконец - то возьму отпуск и буду наслаждаться жизнью. Представляешь, ни разу не была на море.
Все дружно махнём.
- Ты что собралась в такую погоду?...
- Да что ты! Я говорю о лете. Осталось то всего ничего. Поехали с нами. Отдохнем.
А почему бы и нет. Осталось переждать зиму и весну, ну а там....
- Конечно. Конечно поеду с вами. Море, чайки, и корабли...

ЭльХан.


Рецензии