Преступление Эда

- А теперь, мы хотим чтобы вы снова рассказали нам все в деталях Эдгар. Мой совет - Будьте откровенны, и возможно тогда вам уменьшат срок. - Женщина в полицейской форме со светлыми убранными волосами и милым личиком нажала на диктофон чтобы не пропустить ни одного слова. ;- Я не понимаю зачем это все. -Холодно ответил он как будто сам себе задавая этот вопрос.;- Повторите все в деталях, сэр. Не вынуждайте нас принимать крайние меры.;- Хорошо. Но вы должны нас отпустить! Я ничего плохого ему не сделал! - Внезапно начал кричать мужчина.;- Прошу вас, начинайте. ;Как оказался Эдгар в полицейском участке он и сам не заметил. Двое крупных мужчин просто ворвались в его дом, повалили его и забрали.Конечно же, он понимал за что его арестовали, но мозг никак не хотел это принимать. То, что он сделал не было ошибкой - в этом он был уверен абсолютно. Также он был уверен и в том, что это все не являлось частью его фантазии. Он отчетливо помнил что происходило на протяжении всего месяца.;Мужчина уже успел рассмотреть эту небольшую комнату для допросов. Войдя в нее, он издал звуки похожие на смех. ( Эд никогда не думал, что людей могут посадить за хорошие поступки). Он часто смотрел детективы и всегда пристально наблюдал за подобными допросами. И попав сейчас в эту самую комнату для допросов, был крайне удивлен тому, как все было похоже, потому что никогда не верил телевизору и считал что комнаты эти были всего лишь "жалкой пародией" на настоящие. Как жаль, что ему пришлось опровергнуть свой факт попав сюда самому.;- Я работал..- Он не успел договорить потому что его перебила та самая полицейская со светлыми волосами.;- Сэр, мне нужны полные сведения. Начните с имени пожалуйста. - Сказала она это совершенно невинным голосом. ;- Так. Хорошо. Меня зовут Эдгар Шлейк. Проживаю на улице Линсон. Работаю в ломбарде. Недалеко от дома. Думаю, не стоит рассказывать где это, вы и сами знаете. Отдавал деньги за блестящий хлам. Ко мне приходили совершенно разные люди. Вплоть от разодетых в золото богачей до людей у которых и вовсе не оставалось денег ни на что. Но украшения находились у всех. Когда срочно нужны деньги, можно и не только украшения отдать. Чего мне только не приносили, - Мужчина рассмеялся вспомнив пару историй из своей жизни.;Женщина в форме тихо ждала пока тот насмеется вдоволь и продолжит рассказ. Когда Эд закончил - он собрался, и продолжил.;- Да, помню, как один старик принес мне вставную челюсть, а через месяц ко мне зашел турист с "бивнем мамонта". В общем весело жил, ребята. - Он проглотил последнее слово, вспомнив о том, кто будет прослушивать его запись. - Обычно, после рабочего дня я любил прогуляться по парку. Но, вы знаете что у меня болезнь, и мне не стоит на долго выходить одному. - Мужчина посмотрел на девушку имя которой заметил только сейчас - Элизабет Нон. Он посмотрел прямо в ее глубокие, слегка искрящиеся глаза ища в них поддержки, но не нашел ее.;- Что у вас за болезнь?;- У меня частые ортодоксальные обмороки. Обморок может постигнуть тебя где угодно, а ты этого даже не заметишь. Во время обморока я не могу воспринимать ничего  происходящего вокруг, никак не реагирую на прикосновения, хлопки, крик или холод... Я могу вырубиться начиная от пяти минут до получаса и более. Возникает подобный обморок в результате резкого изменения в положении тела, например, резкое вставание из положения сидя. - Эд снова посмотрел на Элизабет чтобы удостовериться в том, что она поняла о чем он. Она кивнула.;- Как я и сказал, я очень люблю прогуливаться по парку. Это меня успокаивает и я ощущаю себя.. Ммм. Свободным. - Это слово он выделил намекая на то, что он не привык сидеть долго взаперти как сейчас. - Несколько раз я проходил мимо площадки, там было много детей и они очень сильно шумели, но в тот день я захотел пройти именно там потому что мне просто хотелось за ними понаблюдать. Я пошел по западной тропинке. Подойдя к парку я увидел множество детей, в чем собственно, я и не сомневался. Площадка полностью забита скамейками, поэтому я легко нашел свободную  занял ее и начал мирно наблюдать за детьми.;- Вы знали что это дети из приюта? - Анне явно стала интересна история Эда в подробностях. Эд решил, что она совсем недавно стала тут работать, ведь другие следователи наверняка слышали миллион подобных лже-историй - их ничем не удивить, а вот эта молоденькая птичка была заинтересована так сильно, что скорее всего отдала бы пару сотен Эду за
одно только продолжение его увлекательной, реальной истории.;- Нет, я не знал. Там было много народу, не смотря на поздний вечер, поэтому я и подумать не мог, что с детьми из приюта могут так поздно гулять. Какие-то мелкие ребята  рядом со мной  начали играли в какую-то игру с мячом. Они бегали из стороны в сторону, то вокруг меня, перекидывая мяч. Это мне не нравилось, и я уже задумал пересесть, как вдруг этот самый мяч прилетел мне прямо в голову. Я резко встал.  И даже заметить не смог как все вокруг меня исчезло. Изначально мне казалось, что это просто легкое головокружение, но позже я понял что это не так. ;- Вы упали в обморок? - Элизабет слегка покусывала губу и внимательно смотрела на Эда.;- Да, я упал. А когда проснулся никого не было. Совсем никого. Я понял, что меня вырубило, а вот дети похоже испугались и убежали. Другого оправдания у меня нет почему они мне не помогли. Помню, как я посмотрел на часы и едва разглядев время услышал голос. Тоненький детский голосок.  Обернувшись, я увидел его. Маленького мальчишку лет 9. Белобрысого с большими глазами, держащего какую-то игрушку в руках. Он прятался за железной горкой синего цвета. И, он был явно чем-то напуган. Я еще тогда подумал, что возможно, за ним кто-то гонится.  ;- Что он сказал?;-Простите?;- Вы сказали, что услышали голос, что сказал мальчик?;- Оу. Не думаю, что я расслышал, но скорее всего это было что-то вроде « Отведи меня домой » ,  или « Мне очень страшно,» но мне могло показаться, как вы знаете обмороки часто..;- Конечно, продолжайте мистер..
- Не стоит, просто Эд если не сложно. - Девушка на него странно взглянула и посмотрела на диктофон который положила на стол. Похоже, у них не принято разговаривать в неофициально-деловом стиле.;- Почему вы не отвели ребенка сразу в детский дом? Вы знали чем вам это будет грозить?;- Вы можете помолчать, и дать мне сказать!? - Эда очень сильно расстроили и разозлили слова Элизабет. Она вздрогнула он внезапного крика и почувствовала укол вины, хотя и не должна была. В то время, как он продолжил. - Простите. Мне..Я просто полюбил его как сына, понимаете? Он очень дорог для меня. Я знаю, что мне его не отдали бы из-за моей бывшей жены..;- Сэр, за ваш поступок люди сидят годами. Прекратите оправдываться и продолжайте. - Девушка изменила свой голос сделав его более грубым и настойчивым хотя все же, в нем проседала мягкость и жалость.;- Я то понимаю в отличии от вас и всей вашей команды Х, которая любит помучать людей и заставить их отсчитываться перед кучей камер которые тут висят по всем углам, хоть их и не видно! И все же настаиваю чтобы вы меня отпустили иначе я могу опоздать! - В голове он не произнес последнего слова, а когда осознал, что вслух оно сказано, то уже мысленно упрекал себя за это. "Ты привлек еще больше внимания на себя, и на мальчика Эд, как тебе это? Или тебе так понравилась эта обстановка что ты бы посидел тут еще пару лишних часиков?" Не прекращал говорить его внутренний голос. "Теперь, надейся, что она пропустит это мимо ушей Эд, а если нет, то ты сам на себя навлек эту собаку." ( Слишком часто он вспоминал дедушкины фразы, и даже сам не знал почему. Хотя догадывался, что очень сильно его любил, и поэтому запоминал каждое его слово). Он сглотнул и больше в комнате ни прозвучало ни звука.;- Кто вас ждет? - Нарушила тишину Элизабет . Затем медленно потянулась за диктофоном, как будто думая, что Эдуард накинется на нее и ей ничего больше не останется как звать на помощь. Но резко передумала и оставила его лежать на своем месте.;- Моя кошка. -  С шутливо ответил он хотя ему точно было не до смеха. А выкручиваться надо было и ничего лучше, чем вспомнить грязную кошку все время бродящую у его ломбарда он не смог.;- Очень смешно, Эдгар. Только вот вы и вправду кажется не понимаете всю суть сложившейся ситуации. Вас могут посадить если вы сейчас не расскажете все, как было без ваших шуток и вранья. Я вызвалась помочь вам, потому что кроме меня все считают вас спятившим и не хотят вас оправдывать или просто находиться рядом. Я же хочу услышать всю правду и помочь вам не сесть в тюрьму, но этого должна хотеть не только я, но и вы. - Со злости сказала она и затем с  жалостью посмотрела на Эда с надеждой, что тот поймет о чем она. - Я не считаю вас маньяком или сумасшедшим, я полностью доверяю вам.. Не спрашивайте почему я и сама не знаю. Дело вашей жизни. Я бы не стала на вашем месте играть в ящик.;Она встала со стула и начала ходить по комнате как будто впервые видя ее. Мужчина держался из последних сил чтобы не встать, уронить стол и со всей силы и размахнуться кулаком о стену. Они изредка переглядывались. В прочем он старался не смотреть на нее, а на стол с лежащим диктофоном, большим блокнотом в клетку и парой карандашей.;Среди всех пометок что были записаны в блокноте задом- наперед  он смог разобрать "Болезнь" " Излишняя агрессия" и что-то похожее на "Приют №9". Он был неприятно удивлен, что она считает его агрессивным. " Я всего-лишь напуган и устал." Думал он. Тем не менее он решил продолжить.;- Я подумал, что мальчик все-таки потерял родителей, а не попал в лапы маньяка, и решил помочь ему. Это я и сделал. Спрашивал его где тот живет, и отчетливо помню как он сказал "Я? Я живу.. Далеко.. На сказочном острове..». Говорил он тихо, но понятно. Долго я добивался от него ответа или хотя бы описания матери, но все это он сказал мне позже, когда.. ;- Когда вы уже  отвезли его домой и провели несколько недель вместе. - Перебила его Элизабет.;- Именно. Я решил, что отвести его домой будет легче чем отдавать в полицию, - это доставило бы много проблем как и мне так и родителям мальчика. ;Задумывался ли он что было бы если бы он тогда отвел его сразу в полицию? Конечно да. Даже когда его впервые увидел одного, уже настроил себя на то, что нужно отвести мальчика в полицию, но что-то невероятно сильное его остановило. Взгляд ребенка? Его голос? Эд не мог знать точно, но был уверен что его не нужно вести туда.;- Мы пришли ко мне домой. Я увидел на его лице небольшую улыбку и мне стало немного легче. Странно, но он не плакал и не кричал « Где моя мама?!», « Куда мы идем?»  как обычно это делают все  потерявшиеся дети. Он очень умный, поверьте мне, он не ушел бы просто так с незнакомцем.;- Если вы его не потащили насильно. - Было видно, что ей сложно и неприятно говорить мужчине эти слова. Как будто кто-то написал ей на листике все вопросы которые нужно задавать, и она твердо и уверенно идет по списку не замечая, что сбавляет обороты и начинает запинаться или пропускать их вовсе.;- Нет. Прийдя домой, а было уже довольно поздно, около двенадцати ночи, я решил, что мальчику нужен сон и плотный ужин, чем я собственно и занялся. Я приготовил ему яичницы с парой бутербродов, потому что больше ничего в холодильнике у меня не было, и представляете, он просто сиял от этого "ужина". Он сказал, что его зовут Сэм, и, что он хочет готовить также из-за чего  я рассмеялся. Задавая вопросы о его семье, даже самые незначительные, он как-то терялся  и что-то непонятно мямлил. Тогда я подумал, что нужно оставить это на завтра. Затем мы начали разговаривать о чем-то другом. Я даже не заметил как перестал волноваться и переживать,  и мы стали разговаривать о комиксах, мультиках и игрушках. Я как будто снова вернулся в 90-ые, когда мне самому было восемь или девять лет. В его глазах я увидел мир. Мир, переполненный чудесами. Я готов поспорить, что никто кроме меня такого не видел. Их я увидел только во время душевного разговора. До этого я ничего подобного не замечал. И не потому что не обращал внимания,а потому что этого всего просто не было. Были тусклые серые глаза. - Он замолчал, снова представляя их, и мысленно передал ему "Я скоро буду, малыш" и замолчал. ;Женщина затаила дыхание. Эдгар был этим доволен, хоть и не осознавал этого. Она ему понравилась. Очень. И не потому, что она единственная, кто вызвалась помочь, ( хотя это тоже довольно важно) а потому что ее глаза точно так же блестели. Будто она сама вспомнила себя маленькой, озорной девчонкой.;- Было уже начало первого когда я решил, что мальчику пора ложиться. Сам я лег на диване в гостиной, а он спал на моей. Вы все это можете спросить у него, так и было. Следующим утром я решил, что надо оставить ему игрушку на память. Чтобы когда его забрали родители он помнил о нашей необычной, пусть и короткой встрече.;"Что думаешь, Эд, если ты ее сильно попросишь - она тебя отпустит?". "ЗАМОЛЧИ!". Что происходило у Эда в голове на тот момент одному Богу известно. Он старался не исказить все, что произошло с ним и мальчиком, но мозг упорствовал и мысли перебивались в кучу, поэтому он часто прекращал говорить, жмурился и разбирал мысли по полкам, а они, как непослушные дети сбегались в кучу обратно.
- Я.. Я пошел в магазин неподалеку. Я зашел в "Мир Детей" и выбрал необычный конструктор. Про него мне в прошлым вечером рассказывал мальчик так увлеченно. Сказать честно, цена была довольно большая, но там работал мой старый приятель - Крис. И, выслушав мою историю он отдал мне его гораздо дешевле. Должно быть, он прямо сейчас на работе, если вы спросите у него, то он скажет все тоже самое что и я вам сейчас говорю. - Элизабет что-то снова записала в блокнот. - Когда я вернулся домой Сэм запрыгнул на меня и закричал от счастья. Он бегал по всей комнате, и похоже не скучал по своим родителям. В гостиной он построил большой шалаш из подушек и одеял. Он сказал, что это наше с ним королевство, и мы с ним в нем главные  короли. Еще он добавил, что нам нужна принцесса и дракон, которую мы спасем из его лап. Оставив меня рассматривать его, нет, наше «Королевство»  он не возьмись откуда достал много рисунков, которые он нарисовал пока меня не было. Там были мы с ним и всякие домики с солнышками. Тем же вечером я выложил статью о пропаже Кирилла в интернет. Он мне начинал нравится, и в тот день в моей голове промелькнула впервые мысль оставить его у себя. Кириллу все нравилось, и кажется, он полюбил меня. Единственное что меня остановило, это вопрос - что случилось бы с его матерью?.
  Я думал, что уже через десять минут мне будет звонить напуганная и заплаканная мать, но такого не случилось. Я подождал еще некоторое время - тишина. На третий день мы пошли с ним в магазин детской одежды и немного  обновили его гардероб яркими, дорогими вещами. Мне было приятно делать его счастливым. Именно счастливым, потому что мне казалось, что он никогда таким не был. Ведь он уже не был похож на мальчика в парке. Но, мне становилось не по себе, а Сэм с каждым днем становился светлее и светлее. Я отвел его в парк развлечений. Какого было мое удивление, когда я узнал, что он был там впервые. Глаза его разбегались, а улыбка не сходила с лица. Мы долго катались на Американских горках и других аттракционах, он крепко держал мою руку.  Купив ему сахарную вату, он подошел ко мне, и спросил "Ты ведь меня никому не отдашь?», конечно я  тогда ответил «Никому» и мне стало стыдно от того, что я ему вру. Уже на третьей неделе я понял, что и вправду никому его не отдам. "Я спрячу его и сделаю новые документы." Вот, как я думал. И Но у меня была такая возможность, поэтому я не сомневался что все получится. Удалив пост, о пропаже я почувствовал себя легче - как будто все так и должно быть, - Он опять прервался и продолжил. - Всю последнюю неделю я покупал ему сладости. Отвел в в цирк, там мы с ним сделали пару совместных фотографий и рассказал ему о животных, что были там. Сэм качал головой, внимательно слушал, и запомнил все, что я ему говорю. После цирка, когда мы вернулись домой я разложил нам огромную кровать и мы смотрели все части "Звездных Воин". Мы ели попкорн и смеялись.  Иногда мы читали вместе книги укутавшись в плед. Я понял каково это - иметь сына.
    Я уложил его спать. Сам долго сидел на кухне осознавая все происходящее. Внезапно он вышел из-за стены и подошел ко мне сказать то, от чего у меня пошли мурашки по коже. " Мне нужно кое-что тебе сказать" тихо сказал он. Я оглянулся и спросил его почему он не спит. И тогда тот выпалил все как на лету. Затем долгие  «Прости меня пожалуйста, я не хотел. Пожалуйста не отдавай меня. Я не хочу туда возвращаться." он заплакал и повторял это еще в течение часа. Глаза его были красные. Губы были сложены в узкую трубочку. Похоже, он долго репетировал у себя этот момент в голове, но все пошло не так.  Я просто отвел его в постель и сказал, что все будет хорошо. Вернулся в кухню. Теперь, шок, волнение и страх бились в его висках, а сердце бешено билось в груди. Одно и тоже предложение было в его голове « Я из приюта… Прости.. У меня нет мамы, но ты мой папа! Я знаю это!»  Следующий день был решающим. - Анна отвернулась чтобы глубоко вдохнуть и выдохнуть. Казалось, она вот-вот расплачется. ( конечно она не хотела показаться слабее чем преступник). И Эд решил этим воспользоваться, хотя и не знал, что это ему не понадобится.
- Но ребенок сбежал. Он сбежал от двух полицейский, Эдгар! Где он!?
Внезапно их прерывает другой полицейский. Он говорит, что к Эду мне пришел родственник. Элизабет останавливает запись, и говорит, что сейчас самое не подходящее время, ведь идет запись. Полицейский игнорирует ее и запускает моего «родственника».
В комнату заходит Крис. На лице Эда непонимание. Их оставляют одних, Элизабет очень этим недовольна.
- Крис? Какого черта ты мой родвст..
- Заткнись, Эд. Я.. В общем он у меня. - На лице у него паника, хотя он старается ее не показывать. Волосы взъерошены и глаза блестят.
- И что ты..?
- Заткнись, Эд! Я выпил снотворного и меня уже вырубает. Ты возьмешь мой пропуск. Вот ключи, машину возьмешь мою, все необходимое там уже лежит он тоже там. Она стоит прямо за музеем оружия у дома Хэла. Ты помнишь где живет Хэл?- Я покачал головой, - Он протянул связку с ключами от новенького  BMW. -Ты будешь писать мне каждую неделю-две. Письмами. Чтобы тебя не смоги отследить по телефону. Когда все затихнет можно будет и позвонить, номер знаешь.
- Господи, Крис. Я тебя обожаю. - У Эда заслезились глаза, но он сдерживал слезы. - Что ты им скажешь?
- Я разберусь, а теперь убирайся.
- Но если она стоит там?
- К ней подходил шериф и они куда-то отошли, пока никого нет ты должен идти. - Крис начал зевать. Он сел за стол на мое место.

Эдгар побежал к двери и открыв ее, вернулся обратно в комнату. Схватил диктофон и засунул в карман. Так лучше. Выйдя обратно в коридор никого не заметил на проходе. Белые стены как  в психушке и пару цветов в горшках. Внезапно позади него послышались звуки и он рванул вперед спрятавшись за первой стеной, что была. Как оказалось, найти выход оказалось проще, потому что прямо над его головой висела табличка с планом эвакуации. Внимательно изучив ее на протяжении минуты он побежал к черному выходу. Пока он бежал в его кармане подпрыгивает диктофон, но его не видно, потому что он под рубашкой. Сейчас он должен повернуть..
Внезапно передо Эдгаром оказалась девушка с бумагами. Они врезались друг в друга и падая он схватил ее за руку тем самым спася от падения. Она не была такой привлекательной как Элизабет, но не менее красивой.
- Вы кто? - Она нахмурилась и начала доставать какие-то бумажки.
- Я пришел, ну, в смысле, я родственник. - Он старался говорить как можно увереннее.
- Родственник? А ваш пропуск? 
- Пропуск. Конечно, сейчас. -  Мужчина начал шастать по карманам в поисках пропуска. Но в карманах ничего, кроме диктофон нет. Эдгар начинает волноваться, но спустя секунду облегченно выдыхает. Вот он, милый пропуск. В правом кармане.
- Вы должны носить его на шее., - Она пригляделась в пропуск, - Кристиан. А еще вам в другую сторону. Сейчас под арестом только четыре человека и все они там, - Она указала пальцем туда, откуда он только что прибежал. По ее лицу было ясно видно, что либо Эд ей не понравился, либо у нее сегодня сложный рабочий день. А может быть и то и то.
- Да, да. Я немного заплутал.Мне бы найти туалет. Видете-ли иногда не приходилось бывать в таком месте, так что, спасибо за помощь, а пропуск, конечно, я сейчас надену пропуск, да. 
-  Туалет прямо и налево. - Голос был уставшим. Она прошла мимо меня.
 Из далека  слышалась ругань. Кто-то ( а может и Элизабет) кричал на кого-то. Понять было сложно, но Эд особенно и не прислушивался. В его голове творится полный хаос. Он быстро дышал, но при этом делал это настолько тихо, что вряд ли услышала собака. На его лбу выступили капельки пота. Он снова нарушает закон.  Эд пошел быстрым шагом к двери постоянно оглядываясь назад. Пока он оглядывался он сам не заметил как опрокинул случайно цветок. Испугавшись шума он отскочил. По разным сторонам коридора шли двери, и диваны для ожидающих. Приемный стол. Крики прекратились. Эд затих.
  - Что это? - Спросила у кого-то Элизабет. Да, это был точно ее голос.
  Жду нужно срочно убираться, пока его не заметили. Он тихонько стал прокрадываться дальше по коридору, и дошел до поворота налево когда увидел как Элизабет выходит из кабинета и смотрит прямо на него.
  - Эдгар? Что вы тут.. - Не успев закончить фразу она кинулась вслед за ним.
 Эд рванул куда глаза глядят, надеясь, что выход будет совсем скоро. Он бежал и бежал практически не оглядываясь. Когда все закончилось, он даже посчитал скольких человек сбил. По его подсчетам их было пятеро, но может и четверо. Все были заняты чем-то своим и каждый был сбит им. Они кричали на него в след, а кто-то даже пытался догнать. Но за ним и так уже бежала Элизабет, так что они всего-лишь смотрели и продолжали заниматься своими делами.
 Мужчина бежал спотыкаясь и боясь упасть в ненужный момент. Девушка бежала за ним и что-то кричала. Потом она замолчала и послышались выстрелы. У Эда сжалось сердце. Он побежал еще быстрее. Перед ним оказалась лестница и он побежал вниз. Зеваки-работники кричали и убегали. Ну и какие же они после этого работники? Скорее всего, сейчас они уже безработные.
 Элизабет волновалась как никогда раньше. Такого с ней еще никогда не случалось, а ведь она не желала Эту зла. Но таковы правила, а она должна соблюдать правила. Если кто-то нарушает ее правила, то ей приходится стрелять. Стрелять даже в такого симпатичного парня как Эд.
 Теперь все его лицо было в поту, и он стоял у большой полу-пустой комнаты. В ней было много труб, коробок, старых шкафчиков и было очень шумно. В комнате царила полу-тьма и Эд практически ничего не видел. Он начал осматривать комнату как заметил в углу комнаты зеленую светящуюся табличку н которой было написано «ЗАПАСНОЙ ВЫХОД». Мужчина обрадовался. Так по-детски обрадовался, что даже улыбнулся. Он побежал к железной двери и начал дергать за ручку. Дверь, конечно же не открылась, улыбка с лица Эда ушла также внезапно как и пришла. Элизабет могла вот-вот ворваться с пистолетом и убить его. В панике он все сильнее ныл ее дергать, а потом что-то с его психикой пошло не так и он начал плакать. По его горячим щекам катились холодные слезы. Он бил дверь ногами и руками, как вдруг услышал тот самый голос.
- Я вам доверилась. Вы должны выйти отсюда. Я знаю, что вы тут. - Элизабет в мятой рубашке и с пистолетом в руках направилась в середину комнаты.
 Эд понял, что у него есть считанные секунды открыть дверь и больше никогда тут не появляться. Он сосредоточился на замке. И тут его осенила как просто все было. От таблички падал зеленый свет, как раз на замок. Который нужно всего лишь повернуть замок вокруг и оттолкнуть дверь от себя. Как просто!
 - Вам не удасться спрятаться в этой куче мусора. Если вы не выйдете сейчас, то я буду стрелять. - По звукам она начала отодвигать коробки, что мешали ей пройти. Но слышно было плохо. Да и вообще сама Элизабет сомневалась, что Эд слышит ее при таком шуме.
 Эдгар начал толкаться дверь от себя - она не подалась. Он старался не паниковать, и начал считать до десяти в голове.
- Черт! - Закричала девушка увидев открывающуюся дверь. - Стой! - Послышались выстрелы.
 Эд открыл дверь и почувствовал свежий воздух. Ветер обдувал его пылкое лицо. Мужчина сбежал.

Через час Эдгар подбежал к назначенному месту. Он выдохся, но смог открыть заднюю дверцу машины из которой выпрыгнул Сэм. Мальчик обнимал его и плакал. Что-то пытался сказать Эду, но все слова путались и переставали приносить смысл.
 - Мы сейчас уедем, ты согласен, Сэм? - Эд смотрел прямо ему в глаза. Он присел на корточки чтобы быть одним ростом с ним.
- Да. - Он посмотрел на него и резко запрыгнул в  машину. Затем кричал от туда: Поехали!
 Эд сел на водительское место и отыскав в кармане ключи от машины завел ее. Он разогнался до 70 км в час и уже через два часа они были далеко от этого города. От места и от всего произошедшего. Эд чувствовал, что вина осталась позади. Что все идет так, как идет. Он взглянул на переднее зеркало и увидел спящего на вещах Криса Сэма. Эд достал из заднего кармана диктофон. Остановил машину и положил ее прямо на дороге. Залез обратно, включил двигатель и поехал вперед. Послышался треск под колесами. Эд улыбнулся и еще сильнее нажал на газ.


Рецензии