Дневник сумасшедшего 307

13 ноября 2012 года (9869)

Сегодня отсыпался за вчерашнюю ночь и поднялся лишь во втором часу. Однако, сделав утренние процедуры, я вновь вернулся в постель и провел под одеялом добрую половину дня. Пытаясь занять воображение рефлексировал периоды своего детства. Вспоминал свое детское отношение к различным предметам: учеба, межличностные отношения и проч., пытался определить те моменты, которые оказали наибольшее влияние на мое мировоззрение, вспомнить разных людей повлиявших, так или иначе на мое развитие; думал о том, как бы сейчас отнесся к этим людям. Таким образом, пол дня прошло довольно быстро.
Вечером пошел на игру. Участие в подобных мероприятиях принимал впервые и был вполне удовлетворен, даже, в некоторой степени, очарован добродушной студенческой атмосферой царившей на протяжении нескольких часов. В нашей команде было пять человек: одна девушка и четыре парня, девушка была, пожалуй, самой активной и большинству правильных ответов мы были обязаны ей. К сожалению, нам не посчастливилось занять почетное место, но все же никто особенно по этому поводу не расстроился. К., – капитан команды – предложил мне играть постоянно, на что я с радостью согласился.
Вернувшись домой засел за комп. Повторно слушал лекции по естествознанию; немного почитал разного рода статейки. Самочувствие улучшилось, единственное – немного побаливает голова. За полночь полтора часа переписывался с Х., пока необходимость сна не вмешалась в нашу беседу.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/14/1568


Рецензии