502. Воспитанник интерната

 12 сентября. Днем полил дождь. Но этот дождь настроения мне не испортил. Наоборот,этот дождь мне почему-то понравился. Он показался мне дождем  светлым и радостным. Я даже открыл балконные двери - они двойные,как окна с двойными рамами: зимы-то у нас не очень теплые,-и шум дождя стал слышен во всех моих комнатах.

 Дождь шумел ровно,спокойно. Дождь не был холодным. Выйдя на балкон,я подставил под струи дождя ладонь и долго так держал ее,чувствуя как струи воды ударяют по ладони, вода стекает с нее и продолжает свой полет вниз... И тогда мне вспомнилось,как живя в доме у тети,я любил смотреть на дождь из окна на кухни или из сеней,стоя в проеме открытой двери: дождь стучал по крышам летней кухни и сарая,по утрамбованной земле во дворе,по ступеням старого,почерневшего от времени крыльца; я стоял, смотрел на это, и на душе у меня было,тихо, спокойно и немного грустно...


Рецензии
Как поэтично написали.

Александр Михайловъ   13.09.2018 13:55     Заявить о нарушении