Муде

---
     В заговоре Южных славян у волка двое Муд, одно водяное, другое огненное.
     Так вот, Мудо водяное гасит Мудо огненное.
     Так и в жизни: при себе нужно иметь всегда два сосуда: в одной Муде студёная вода, в другой Муде огненная.
     И две жены не мешало бы. Молодая для спальни старшая по куфне
     Пускай друг друга поливают огнянной и ледяной водой
     Когда мать в последние годы у меня жила, дык я как в Раю жил. Они свои эмоции друг на друга изливали. Я в это время в шкафу сидел, сухой паек грыз.
     Потом жена с сожалением вспоминала те времена. На меня-то особо не рыкнешь
     Приходилось ей свою стервозность у порога на половичок сбрасывать, матерью моей связанный, и об него ноги вытирать.
     Я же на половичок этот никогда не наступал, перешагивал. А то укусит.
     Потом половичок куда-то делся, и наступили для меня другие времена. С утра шпарка горячая, к вечеру ледянка.


Рецензии