Из рабочей тетради

...Тепло твоих нежных глаз, с лёгкой безмятежностью
отогрело моё зябнущее сердце...1984

          ***
Вздыбленные ветром,переливаясь матовым серебром
(матово светясь, поблескивая переливами света - осколками солнечных лучей) в лучах клонящегося к горизонту Солнца(сверкающими всеми оттенками серебра)...
В разнобой покачивая  листовыми пластинками буд-то ладошками с полу-растопыренными пальцами, словно прощаясь и разноголоса шурша сливаясь в единый незамолкающий шепоток: до-сви-да-ни-я(до-сви-да,да,ания,ания,ния, и я, и я, я расстаюсь с тобой, покидаю тебя.
Нет,нет- это я покидаю тебя, серебристый тополь-свидетель моих прежних утех, которые не утешали, а лишь отгоняли тоску на короткое время, для того, что бы сделать её потом вдвое,втрое сильнее. Множа и углубляя разочарование, превращая его в (безысходную, безнадёжную)безнадёжную,безысходную, бездну- без дна...1983


Рецензии