Удача

Где же ты, моя удача? Где ты дремлешь? С кем коротаешь дни и ночи? В жизни полный штиль. С одной стороны, конечно, хорошо, когда все спокойно. Но сквозь звенящую тишину часто можно расслышать глухие голоса первых неприятностей. Поэтому я не люблю штиль. Лучше уж не отвыкать от тряски в лапах – волнах шторма жизни. Это бодрит, закаляет и вырабатывай определенный иммунитет к проблемам.
Так вот об удаче…Где же ее носит. Как она выглядит? Чем живет? Откуда возникает и почему прячется от меня? Наверное, моя удача, как этот рыжий, побитый жизнью кот, сидящий под магазином. Кот-философ, гуляющий сам по себе. Захочешь его словить за хвост,укусит за руку. Попробуешь выдавить улыбку, жадно взяв за подбородок, скривит жуткую гримасу. Начнешь от досады дергать за усы,помочиться на харизму. В неволю его не заманить. Вкусняшками не соблазнить. Да и удивить его чем-то тяжело. Поди, за свои 16 лет он уже прожил всю мою историю в 9 кратном размере кошачьих жизней.
И что получается? Если моя удача-рыжий кот, то я должна зависеть от какого-то чертверолапого хама.
А если еще хуже, кот-удача погиб где-то в городских катакомбах, отвоевывая свою территорию или сердце полюбившейся ему дамы?! Тогда что, пиши, пропало? Замену не дают? Дубликата не производят? И тогда все, жить без удачи? Или….или тогда творить ее своими руками? Ну нет, это же надо самому быть сценаристом своей судьбы и списать огрехи и неудачи не на кого…И верить надо в только в собственные силы, а не в удачу…
А вот уж, дудки….Без удачи никак нельзя. Значит каждому выдают свою. Кусочек. Толику. Главное понять ее характер, заманить. А если что-то не получится, значит во всем виновата тоже она, удача.
Иначе как-то скучно жить, рассчитывая только на себя, виня только себя. Человеку всегда нужны мифы. И вообще, как говорил Платон, человек не может выдумать того, чего нет. Значит, удача есть, а моя обязательно имеет облик рыжего, побитого жизнью кота…которого где-то, хотелось бы знать где, носит….


Рецензии