Письма в космос 1

Письмо #1 (О любви)

Наверное я не знаю что такое любовь....
;Я просто люблю, люблю само слово любить. (Наверное я просто боюсь быть один.) Я окружал себя разными людьми игрался с ними, скрывая свою темную сторону, играя милого спантанного мальчика..... (Я бываю разным....)
;Ты знаешь возможно то что я чувствую к тебе это просто ошибка, баг в ЦНС, и его скоро устранят. Знаешь я бы хотел тебя забыть, я очень хотел этого. (Я думаю о теб.) Не хочу причинять боль напрасно.
;Думаю мы не сможем наслаждатся тишиной поломаных стен. (Я не могу написать тебе...)
;Знаешь возможно мы просто врем друг другу, и сами себе ;. Но я не хочу терять тебя. (Это мне нужно.)
;Прошу брось меня, уйди и найди того кто бы мог любить тебя, кто бы мог просто любить.... я не могу....
;Но я хочу забыть о всем и уехать к морю...с тобой... (Просто я верю что я люблю тебя.);
;Ведь дружба, любовь, бог это все вопросы веры мы можем только верить.....(Я верю)


Рецензии