C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Русский Оккупант

   Здравствуйте ! Я - Русский Оккупант !    
Это моя профессия . Так сложилось исторически !

   Когда – то я оккупировал Сибирь .
Теперь там добывают нефть , газ , алюминий и ещё много полезного .
Теперь там города с детскими садиками и больницами
И теперь там нельзя продавать женщин за связку соболиных шкурок .

   Я оккупировал Прибалтику .
Её хутора я застроил заводами и электростанциями .
Прибалтика делала высококлассную радиотехнику и автомобили ,
Славилась духами и бальзамами .

   Меня попросили оттуда уйти .
Теперь там добывают шпроты ,
А часть населения чистит унитазы в Европе .


   Я оккупировал Среднюю Азию .
В пустынях я построил каналы , заводы , космодромы , больницы и стадионы .
Там строили космические ракеты и самолёты , развивали промышленность ,
Выращивали пшеницу и хлопок для всей страны .

   Меня попросили оттуда уйти .
Теперь там развиваются американские флаги и выращивают коноплю ,
А часть населения уехала работать на стройки бывших оккупантов .

   Я оккупировал Украину .
Вместе с украинцами я строил авиадвигатели , корабли , танки и автомобили .

   Меня попросили оттуда уйти .
Теперь там разрушают всё , что осталось от оккупанта ,
При этом там не строят ничего нового , 
Кроме бесконечных майданов и диктатуры .

   Да , я оккупант и я устал извиняться за это .
Я оккупант по праву рождения .
Я агрессор и кровожадный урод . Бойтесь !

   Это я терпел зверства польских интервентов во времена смуты .
Но чем закончилась их интервенция ?

   Это я сжёг Москву , чтобы не отдать её Наполеону ,
Но как закончил Наполеон ?

   Это я сидел в окопе под Волоколамском ,
Понимая , что удержать нацистов  получится .
И теперь где эти нацисты и где их проклятый Гитлер ?

   Ко мне домой приходили все кому не лень –
Турки , англичане , немцы , поляки , французы .
Земли хватило на всех - по 2,5 метра на каждого .

   Поймите , мне не нужна ваша лицемерная свобода
И не нужна ваша гнилая демократия .
Мне чуждо всё , что вы называете западными ценностями .

   У меня другие интересы .
Вежливо предупреждаю в последний раз – не нарывайтесь .
Я строю мир . Я люблю мир .
Но воевать я умею лучше всех .

                С уважением , Русский Оккупант !

                Автор мне неизвестен


Рецензии
Все верно!
Браво!

Виктор Кутковой   05.01.2024 02:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.