Кирдык Чубайсовской России Тринадцатая глава

...И не до воспоминаний стало вернувшемуся в палату облегчившемуся ветерану. Костлявая рука голодной смерти, уже не прячась за красивую депутатскую риторику, начала медленно тянуться к его горлу. А куда деваться? Нагло разворованной России платить пенсии становилось слишком накладно.

Кроме всего прочего не за горами были летние Олимпийские игры, которые в пику Сочинской зимней Олимпиаде 2014 года, планировали провести на одном из арктических архипелагов. А для этого и Гольфстрим требовалось завернуть в нужном направлении. И новая армия откатчиков и распильщиков уже нетерпеливо била копытами в ожидании более чем обильной маржи.

Так что в преддверии отбытия вслед за милейшим дядюшкой на туманный Альбион, почти что бескорыстнейший Канцерзон решил пожертвовать гипотетические спортивные миллиарды подчинённому ему наипослушническому шакалью. Тем более, что и окончательное решение МОКа удостоить Россию такой чести было пока ещё писано вилами на воде.

Только не надо делать квадратные глаза и задавать дурацкий вопрос: а кто же сподобился прибрать к рукам бесценные экспонаты поистине уникального Алмазного фонда? Знамо дело кто. До Канцерзона-то ведь тоже успели по чуть-чуть порулить Державой трое заклятых радетелей российских интересов. И что примечательно самых натуральных коренных замкадовцев.

Это и пронырливый правнук безжалостного среднеазиатского бая-басмача Акаев успевший в конце перестройки побывать даже секретарём ЦК ВЛКСМ, а после коронования полностью ликвидировавший ясли с детскими садами и переоборудовав их в рестораны, казино и развлекательно-торговые центры;

и донельзя хитропопый внучатый племянник уничтоженного в 1949 году главаря одной из бандеровский шаек хохляцкий парубок Федорчук, по смешной цене возвративший начавшей вновь побрякивать оружием Германии Калининградскую область;

и тщеславный сын кавказских гор из потомственных чекистов, сам недавно возглавлявший контрразведку вооружённых сил России Петросян, установивший ежемесячный налог на каждого рождающегося ребёнка в размере 25 процентов от доходов родителей.

Такой интернационал пытался наглядно убедить простолюдинов, что в этой стране путь к сияющим вершинам никому не заказан. Ни вольному другу степей калмыку, ни чукче-оленеводу из бескрайней тундры, ни иному достойному инородцу. Главный же вывод заключался в приходе русскому народу окончательного и бесповоротного звездеца.

Меж тем, в кремлёвских кулуарах циркулировали слухи о том что на смену озабоченному Казанове, изнахратившему в своём окружении всё, что шевелится и вроде бы даже залезшему как-то в пьяном угаре на родную матушку Наину Максимовну, вскоре придёт широко известный в узких кругах заполярных аборигенов шаман занесённого в Красную книгу почти чт вымершего племени Сидор Гай-Дар. На территории его стойбища предполагались самые крупные в мире залежи каких-то дефицитных руд. И с этой экзотической фигурой связывались весьма грандиозные планы; хотя бы и очередной государственный переворот.

И как само собой разумеющееся воспринимался тот факт, что в период правления этих избранников судьбы, почти все ключевые посты занимались представителями тех уважаемых национальностей, что наличествовали и у суперпатрициев.

Однако следует отметить что последний самодержец, блестяще доказавший неумение управлять страной, напялив на себя корону квазинезависимой самостоятельности не стал играться в привычную всем клановость. Удравший за бугор дядюшка не в счёт, так как тот и без помощи племянничка уже целый десяток лет ходил во влиятельнейших вице-премьерах меняющихся как перчатки первых министров.

К немалому огорчению далеко небесталанных сородичей, он. ничтоже сумняшеся позволил бывшему полюбовнику своей супруги занять второй по значимости после царского пост. Хотя и был тот далеко не иудейского происхождения; разве что самую малюсенькую капелюшечку. Тот же, к величайшему стыду, оказался более чем неблагодарным сукиным сыном, за что впоследствии прямо с ответственнейшего заседания Кабинета Министров по вопросу усиления борьбы с коррупцией и бвл увезён в далеко не лучшую дурку.

В общем, богу богово, а кесарю-кесарево. Куйвэ суум. Как полагали пращуры, каждому своё. А потому и резвились вовсю хапуги и рвачи из разнокалиберного сообщества разжиревших российских миллиардеров под надёжным жандармско-полицейским прикрытием.


Рецензии