Димитрио Коса - Эксцентирчный Человек

  Я особенный и могу видеть некоторые фрагменты своего будущего. У меня сбывались многие видения, но одно меня тревожит больше всего и я в нетерпении от его скорой реализации. Это девушка, рост 160-165 сантиметров, шатенка, длинные волосы, миловидное узкое лицо, худенькая. Я вижу, как она лежит рядом со мной, смотрит на меня и мило улыбается. Я без ума от неё и жду, когда же сбудется это видение. Я посвящаю ей стихи, чтобы в будущем, когда мы будем вместе, я радовал её ими, и она так же мило улыбалась мне, как в моих видениях. Пять лет мне видится она. Я не знаю её имени, где она живёт, и где мы встретимся. Поэтому каждый день обхожу весь город по самым значимым местам и вглядываюсь в прохожих девушек, чтобы когда-нибудь встретить её чудесный взгляд. Я так одержим ей, что начал рисовать её портреты и вся моя комната увешана рисунками с её личиком. Я даже дал ей временное имя – Лили. Когда мне приходит очередное видение о ней, в моём животе порхают бабочки, а на душе становится радостно и тепло. Я её люблю!
  Седьмое августа, я иду по центральной улице города и примечаю знакомые черты в летнем кафе через дорогу. Перебежав дорогу на красный свет, меня чуть было не сбила машина, но это того стоило. За столиком сидела Лили! Я спокойно прошёл мимо неё и сел за соседний столик. Лили допивала свой капучино и начала зажигать сигарету.
  - Курение вредно для вас, - окликнул её я.
  - Почему именно для меня? Оно вредно всем, так ведь? – спросила она, с легко уловимой насмешкой.
  - Я сказал именно для вас, потому что не хочу, чтобы ваша красота поникла раньше времени. Ваш муж сказал бы мне спасибо за это замечание.
  - К сожалению, у меня нет мужа, а может и к счастью, - кокетливо произнесла она, посмотрев мне в глаза, и тут же в моей груди как будто что-то защемило, настолько был её взгляд одухотворённо глубоким.
  - С вами всё в порядке? – спросила она, увидев, что я похлопываю себя по груди.
  - Да, всё в порядке, не волнуйтесь, кстати, как вас величать?
  - Элеонора, а вас? – протянула руку она.
  - Дион, приятно познакомиться, -  я протянул ей руку в ответ и слегка пожал.
  - Взаимно. Часто здесь бываете?
  - Послушайте Элеонора, я хочу, чтобы вы поняли меня правильно, но не считайте меня безумцем! Я подошёл к вам не просто так, - и тут я затих.
  - Ну же, продолжайте.
  - Я ждал именно вас последние пять лет!
  - Ну, что же, очень мило. Так и быть, оставлю вам свой номер, - мило ухмыляясь, Элеонора достала карандаш, взяла салфетку с соседнего стола и записала свой номер. – Вот, позвони мне в воскресенье, днём желательно, - протянув салфетку мне, произнесла она.
  - Хорошо, - ответил я и взял салфетку. - До воскресенья.
  Она встала из-за стола, прихватив свой клатч, подмигнула мне уходя и улыбнулась той улыбкой, которую я видел в своих видениях. Я сидел за столом и наблюдал за её обворожительной походкой. Подойдя к светофору, Элеонора нажала кнопку пару раз, чтобы появился зелёный свет. Пока она ждала зелёный сигнал, ветер раздувал её прекрасно уложенные волосы. Она взглянула на свои часы, и через мгновение загорелся зелёный. Перед тем, как перейти на другую сторону улицы, она обернулась ко мне и кокетливо помахала ручкой, как бы прощаясь, но ожидая скорой встречи. Сделав пару шагов, из потока машин, что стояли, пропуская пешеходов, на огромной скорости выехал джип, и сбил Элеонору. Я с ужасающим криком бросился к ней. Подбежав, я приложил пальцы к её запястью, чтобы нащупать пульс и всё время повторял: «Элеонора, держись, пожалуйста, ради меня!», но пульс так и не появился.

    Примечания.
    Дион – типичный человек, который вздумал, что он особенный и у него есть дар. На самом же деле у него не было никакого дара. А то, что он принимал за видения, было всего лишь его фантазией. Все события, которые совпадали с его фантазиями – были случайностью. Выдумав мнимый идеал, он искал его везде и однажды наткнулся на похожую девушку – Элеонору; которая, умерев, открыла глаза Диону на то, что он такой же, как и все остальные.


Рецензии