Письма из прошлого. Оформитель

                Письма из прошлого.
                Оформитель.

  Откуда: 416510 , Астраханская обл., г. Ахтубинск, в)ч "Ромашка"

    Здравствуйте, мама, папа, Славик и бабуля!
   Извините, что долго не писал. Я сейчас с головой занят оформлением Лен. комнаты. Целый день работаем, делаем стенды, рисуем. Мы здесь вдвоём. Освобождены от  работ и нарядов, а на улице около -30 градусов. Холода ужасные, так что в помещении нормально. Были холода -33 и сильный ветер. Пять минут на морозе и не чувствуешь ног и рук. Я теперь до конца февраля буду работать в Ленкомнате. А там потеплеет.
      Прислали письма все: Кудрявцевы, Серёга Кудрявцев  и т. д. А писать я не пишу. Всё некогда. Сейчас только умудрился выкроить час. Получил перевод от вас. Денег у меня ещё много. Рисую без конца. Так уже привык к этому, так мне наверно и придётся всю жизнь рисовать и т. д. Эти рисунки просто так. Я рисовал, и они случайно попали сюда.
       Те, кто отслужил уже год, наверно завидуют мне, моей свободе и поэтому недовольны. Воюю с ними.  Но ничего, пока отношения неплохие, много друзей. Я гордый и не сдаюсь. Так что у меня всё нормально.
        До свидания.
           Не беспокойтесь.
              Всем привет.
                Пишите, жду.
                Саша
                14.02.1976 г.


Рецензии