Судьба

  Вот и долгожданное утро, сегодня мой первый день на новой работе. Я устроился на фабрику игрушек, мечта детства сбылась! Главное не опоздать и прийти во время, а то на прошлой работе, бухгалтером, я постоянно опаздывал, за что меня и уволили. Выйдя из своей квартиры, заметил, что на лестничной клетке слишком тихо и нет ни звуков. Странно, неужели соседи научились не ссориться по утрам? Эта семейная пара живёт рядом со мной, и каждый день весь подъезд слышит их крики, но к этому все давно уже привыкли. Выйдя на улицу, я был немного ошарашен тем, что все машины стояли заведёнными и пустыми, прямо посреди дороги. Так же мне не попалось на глаза ни единого человека. Не придав этому значения, я сел на свой велосипед и поехал на работу. Подъехав к шоссе, увидел огромную пробку из пустых машин. Куда делись все люди? Что случилось? Я решил скорее доехать до места своей работы, может быть там, кто-то есть? Дойдя до фабрики, я зашёл внутрь, но и там, никого не оказалось. Я звал людей, но никто не откликнулся. Решил сходить в деловой центр, и там тоже оказалось пусто. Ну, раз так, я решил сходить в гипермаркет и набрать продуктов. Ведь дома ничего не осталось, и я был немного голоден. В гипермаркете, как и ожидалось, никого не оказалось. Я начал есть прямо с полок продуктового отдела, уплетая шоколадные батончики и запивая их молоком. Я не стал уходить из гипермаркета, хочу увидеть хоть одного человека, ведь не мог же во всём городе остаться я один! Электричество работало, и я зашёл в отдел с телевизорами, но на них была лишь рябь. Я прошёлся по отделам и нашёл пару фильмов, которые хотел посмотреть, но никак не находил времени на них. Включив их на самом большом экране телевизора, я перетащил кожаное кресло, поставил напротив экрана и уселся в него. Снова захотелось перекусить, взяв чипсы, я уселся смотреть фильм. После того, как фильм кончился, я решил пойти домой. Перед тем, как переступить порог гипермаркета, неожиданно помехи на телевизорах прекратились. На экранах появился какой-то дядька в военной форме и сообщил, что город будет стёрт атомным взрывом, ровно через 5 минут. Мне осталось жить пять минут? Почему не эвакуировали меня? Что случилось? Почему весь город хотят сровнять с землёй? Эти мысли неслись у меня в голове, когда я бежал к своему велосипеду, чтобы уехать, как можно дальше от центра города. Добежав до велосипеда, у меня оставалось примерно четыре минуты для эвакуации. Эх, если бы я умел водить машину…
  Я не успею уехать, я понимаю, что умру, но всё равно сажусь на велосипед и еду на максимальной скорости в сторону моста. Где-то позади слышен сильный удар и всё небо озаряет белый свет.
  Я просыпаюсь в палате госпиталя, у меня стоит капельница и я подключен к какому-то аппарату, зову людей, но снова никого нет. Через минуту, вдалеке я слышу приближающиеся голоса. Два доктора заходят в мою палату, и на лице у них читается шок. Я спрашиваю:
  - Что со мной случилось?
Один из них мне ответил:
  - Ты был в коме последние семь лет и сейчас, мы с твоими родителями решали вопрос о том, стоит ли поддерживать искусственно твою жизнь. Мы шли сюда, чтобы отключить тебя от аппаратов.


Рецензии