Лиричка

Ночь, темнота и два дыханья,
Слились в один прекрасный ритм.
И мы исполнены желанья -
Любви телами воспеваем гимн.

Ты хороша своей улыбкой.
Смущение прячешь от меня.
И ты боишься быть ошибкой,
Во-первых для самой себя.

Смущенье подавив в душе,
Ты отвершувшись от меня,
Стоишь ногая вся уже.
Себя немного так кленя.

Ругая за свою беспечность -
За то что слабость проявив,
Ты обрекла себя на вечность.
Жизнь только мне лишь посвятив.

И вот уже настал миг счастья,
Истома, трепет, жажда, страсть!
Зажаты до бела запястья,
Интима не рушима власть...

Ты робко, лишь к груди прильнула,
Угомонившись после игр.
Счастливо улыбнулась и уснула,
Рукой коснувшись моих икр.

Твой сон прекрасен, и я счастлив.
И сам уснуть уж не могу.
Я пластилин твой, я податлив.
Я миг вот этот сберегу!


Рецензии