C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Tus cartas - 5

Hola, virgen malvada!

Спасибо за фотки! Там много интересного. Форум Траяна я, правда, не сумел разглядеть, но тебя видно хорошо, почти на каждой картинке. Оставайся в Италии, никто не догадается, что ты с Андромеды, если только не начнешь обращать тузмцев в свою веру. Римляне безбожники, даже если отрицают это, им что Шива, что Шакти, что Вишну... – все едино, они еще в эпоху Возрождения прознали, что религия – не что иное как заговор духовенства с целью управления невежественными толпами. Но я сейчас не о том. Мне все равно кто во что верует, похоже, я тоже верун, поскольку верю в инопланетян, вернее, в инопланетянок. Вот ты и есть мое реально неопровержимое и исчерпывающее доказательство. Не улетай далеко, будь в пределах Вселенной!

Duerme bien y ten dulces suenos.


Рецензии