Проклятие свекрови

 Прежде, чем обидеть невестку подумайте!
 У Вас тоже есть дочь!
 А вдруг она тоже попадёт, к такой свекрови, как и Вы?...

 Чужую дочь, не обижай...
 Её ты, в дом свой, как дочурку принимай!

 Сколько существует наш мир сколько существуют, и разногласие между свекровью,
 и невесткой.Зятем с тёщей!Выигравших мало, обиды много!

 Видно так судьбе было угодно соединить их судьбу воедино Бориса и Инну.
 Их родители были знакомы, и благодаря этому, в день рождении познакомились, и
 они!На то, что Борис был когда-то осуждён никто не обратил внимание.

 Недолго повстречавшись Борис, и Инна расписались. Была большая, и веселая
 свадьба.Свадьбу готовили, проводили родители Инны.Со стороны жениха было всего
 несколько человек.
 А через 9 месяцев, и внучка прелестница появилась... назвали  Дашей.
 Казалось, что ещё надо молодым живут у родителей Инны родители
 помогают, финансово Борис работал грузчиком получая копейки, внучку нянчат...

 Так нет зятя словно подменили после роддома стал, в рюмку заглядывать, да
 ещё и Инну, к этому зелью приучать.Потом, и драки стал заводить, в доме...

 Когда было всего 5 месяцев малышке Борис, Инна расстались...
 Однажды Борис пришел пьяный дебоширил, в подъезде вызывал Инну, был с большим
 ножом.
 У него выбил его с рук сосед.
 Тогда Борис пытался вскрыть себе вены лезвием.

 И испуганная Инна звонила свекрови, чтобы она забрала его.Та со злости
 ответила:
 - Что смерти моего Бореньки хотите, да я тебе так сделаю, что три бабки не
 поможет, век маяться будешь...Не видать тебе семейного счастья никогда!

 Мать за Борисом не приехала,он так, и порезал вены, в подъезде.
 Инга рыдала нося по квартире маленькую дочурку.Милиция тоже на вызов родителей
 Инны не реагировала.И только когда родители Инны вызвали скорую, и помогли
 загрузить
 Бориса с падающим давлением, в машину приехала милиция.
 А потом мать Инги ещё под клад, в шкафу нашла, видно когда свекровь забирала
 вещи, Бориса подложила платок пришитый чёрной нитью, к вафельному полотенцу.

 И с того времени началось...
 Инна стала сама не своя стала уходить с дома, бросая доченьку на родителей.
 
 В неё, как будто сам дьявол, вселился блуд, в полном смысле этого
 слова...

 Для Инны перестало существовать всё, дочь Даша которая тянула, к ней ручки,
 родители, понятие приличия, и морали...

 То, что она творила не улаживалось, в голове нормального здравого человека...
 Уходила из дома могла сидеть где-то, в подъезде, на крыше несколько раз
 прыгала то с балкона, то с крыши.Топилась, вешалась пила, стала посещать группы
 бомжей напиваясь, в дрезину.Резала руки...Становилась бродягой без определённого
 места жительства.
 Возили , к бабкам не помогало.Родители найдут привизут, домой а её как магнитом
 блуд снова из дома выводит...Сколько мать молитв перечитала ничего не помогало!
 
 С браком тоже проблема с кем познакомится не ладится, к замужеству дороги нет.
 Женщина не плохая , чистюля, готовит вкусно, разнообразная выпечка
 так вообще восторг!

 Инна стала уходить, всё чаще, на долго...Даже было приходила через месяц
 ,два избитая, то подбородок разбит, рука, или нога сломаны. Мать плакала,
 слёзы отчаяния безысходности, не высыхали с материнских глаз, днём и
 ночью покоя  небыло...
 Бог, как будто забыл, о несчастной семье...
 Дашенька подходила, к бабушке давая телефонную трубку просила :-Баба позвони
 маме!
 К ому звонить, и где искать рыдала мать?

 Борис женился, на такой оторве с нагулянным негритятами не известноебыло, как он
 вёл себя, в новой семье, где росло двое чужих ему детей!Зато свекровь с радостью
 принимала новую невестку, и её детей, в своём доме...

 О своей дочери Борис, и не вспоминал...Когда мать Инны везла с детсада при
 встречах Борис, и его мать даже взглядом не удосуживались порадовать Дашу.
 Подрастающего ребёнка...как будто не существовало...

 Когда было лет 8 Даша проснулась ночью, и стала сильно
 плакать прямо, в захлёб, и всё твердила:
 - Я хочу полную семью папу, и маму...Бабушка Лида с  дедушкой не могли
 успокоить её, и бабушка обняв внучку рыдала сама от отчаяния, и безвыходности...
 Утром все узнали, что  Борис умер, и было удивительно, как ребёнок
 чувствовал смерть отца? Хотя ей никто ничего не говорил...
 
 Инна приходила на похорон бывшего мужа постояла за деревом, и ушла...Родители
 Инны тоже ходили, стояли возле дороги пока пронесли усопшего, и возвратились
 домой!На удивление Даша спросила:
 - Бабушка, а кого хоронили?
 - Твоего папу ...-С горечью ответила Лидия Николаевна.

 Прошло месяца 2 и мать Бориса, явилась, в их дом принеся 4 конфеты, и 2
 мандаринки внучке. Её угостили обедом, она принесла бумаги, чтобы Даше
 оформить пенсию по утрате кормильца.И просила, чтобы подписали отказ от
 наследства Бориса, в её сторону.Родители Инны подписали так, и не претендуя
 на сокровища Бориса.

 Больше свекровь Инны не приходила...Может потому, и принесла бумаги чувствуя
 вину  перед этой семьёй...Через год она умерла, как , и сын от  инсульта
 похоронены рядом.Родители Инны ездили возили, деньги, в помощь на похороны...
 Свекровь так, и ушла не сняв порчу с Инны.
 Инна, в родительские дни посещает их могилы.

 Инна, по прежнему уходит из дома!Она сама не раз говорила:
 - Я сама не знаю почему так поступаю, думаете мне хорошо так жить?
 - Просит извинения, и продолжает блуд нею одолевать!
 
 Дашенька подрастает, и ей уже 13 лет.Так, и живёт с дедушкой, и бабушкой!
 Мечтает, о дружной полноценной семье, но мечте наверное никогда не сбыться!

 Инна так, и продолжает блудить.Когда удаётся родителям они найдут, и заберут
 подлечить её откормят, а она опять на лыжи...
 Была, в реабилитационном центре, и псих больнице никаких перемен...
 Непонятно что она сделала свекрови, что вызвала такой беспощадный гнев на
 себя?

 Наверно, и жива благодаря молитвам своей матери!
 Грустная, но правдивая история на реальных событиях, не выносимая жизнь Инны
 так, и продолжается...
 Не помня себя мать читает молитвы, одно опасается, что когда-то они умрут с
 мужем, кто будет помогать выживать Даше, в этом жестоком мире??? Даша уже
 взрослая девочка, и всё понимает, и радуется когда видит
 мать!Она любит её но не уважает за такое поведение...Иногда не хочет, чтобы Инна
 приходила потому, когда выпившая она буянит.
 
 Конечно рассказ не красочный, и может никто не захочет читать, и тем более
 писать рецензию...
 Но, я рассказала эту историю, и хочу сказать:
 - Любите чужих детей, как своих, ведь когда расписавшись,они переступают порог
 вашего дома, стают вашими детьми!


 Исповедь заблудшего сердца.


 Многие пройдут и не заметят...
 На краю бездны, я сама стою!
 Что творю, и зачем не пойму?
 Не судите меня за это...прошу.

 Я уже превращаюсь, во тьму!
 Нервы, до боли,в кулак сжаты...
 Мысли, как на кресте распяты.
 В мире таким, как я не легко жить.

 Умирать, хотя жить, и любить...
 Паутиной тянется, к сердцу нить!
 Как  устала над бездной бродить.
 Кто же боль мне смог причинить?
 
 В голове страшный бедлам...
 Кругом боль, в сердце пожар.
 Я бегу от жизни просто убегаю...
 Никого не вижу всех, я избегаю!

 Сама и днём, и ночью, я страдаю!
 Как мне жить, сама не понимаю?
 На краю бездны, я опять стою...
 Над собою казнь сама вершу.

 Вот уже разрезана,в крови рука.
 Я хочу убить себя наверняка...
 Кровь размазана, слезинка на щеке.
 Помогите!Кричу, в ночной тишине...

 Я нахожусь, в туманной мгле!
 Помогите Вы  кто не будь мне?
 Люди спят, и не слышат меня!
 Я от боли схожу словно с ума...

 Бог ты видишь, как я страдаю!
 Почему так живу,я не понимаю...
 По улицам пустынным, ночью брожу.
 И себя там нигде не нахожу ...

 На краю бездны, я опять стою.
 Не бомжиха, я ни дрянь, ни пьянь!
 А душа моя изорванная рвань...
 Разворошило, дождь пошёл зазнобило.

 Сердце с головою, туманом накрыло.
 Думаете, бесцельно жизнь прожигаю!
 Не найдя себя, я до боли уничтожаю...
 Заблудшая душа во мне страдая, рыдает!

 Как увидеть свет, совсем не понимает.
 Исповедь, заблудшего сердца на кону.
 Как убежать, и куда идти, я не пойму?
 На краю бездны, я совсем одна стою!


 Как-то мне сказали, что нужно писать красивыми словами о светлом хорошем, и моя
 писанина портит настроение! А куда таких людей, как бедняжка Инна девать?
 Их не спрячешь под кровать... Они же тоже живут на нашей земле, их нельзя не
 замечать?

 Елена укр.

 
 


 

 
 
 
 
 


Рецензии