Орден Света - 5. Серебряный воздух победы. Часть19

– Успокойся, Алекс, мы её найдём! – чудом выживший в кровавой бойне Демьян – охранник секты – со страхом наблюдал, как коротко стриженный, со шрамом на щеке у левого уха брутальный мужик в боевой униформе, как из какого-то фантастического боевика, с силой натурального Терминатора разносил кулаками последнюю уцелевшую сараюшку, а ещё один мужик в такой же странной чёрной экипировке, но с длинными белыми волосами и заострёнными вверху ушами пытался его урезонить.

Стоять на коленях было жутко неудобно, всё тело было сплошным синяком, ноги затекли, а сцепленные в панический замок на затылке руки уже начали неметь, но охранник боялся не то чтобы пошевелиться, а лишний раз вздохнуть, чтобы не привлекать к себе внимание.

Он едва успел запереться в маленькой неприметной комнате, когда через окно увидел, что на посёлок обрушился натуральный ад в виде огромных волков, которые ворвались через ворота и принялись рвать на части всех сектантов, попадающихся на пути. Женщин и детей они не трогали и позволили уехать, а вот всем остальным пришёл конец. Совершив расправу, волки покинули посёлок так же быстро, как и проникли в него, дружной стаей рванув куда-то по просёлочной дороге.

Но озверевшие монстры, убивающие всех мужчин на своём пути, напугали охранника гораздо меньше странных воинов, спустившихся с неба на летательном аппарате, размерами напоминающем самолёт, а формой – наконечник стрелы. Эти двое принялись прочёсывать один дом за другим, а на выходе – превращали все строения в пепелище одним выстрелом из какого-то непонятного приспособления, напоминающего бластер из космооперы.

Обнаружив Демьяна, они выволокли его на улицу и устроили жёсткий допрос насчёт местонахождения Вячеслава и его новой фаворитки – беременной блондинки. Вот только на все их вопросы он мог испуганно лепетать только одно: «Я не знаю. Простите. Я не знаю». И это было абсолютной правдой.

– Мы найдём её, Алекс, ты слышишь? – ещё раз повторил остроухий, с непроницаемым выражением лица наблюдая, как от сараюшки вот-вот останутся одни щепки. – Возьми себя в руки! Надо вернуться на «Сияние» и ещё раз запустить сканирование местности.

– Мы уже сто раз запускали, Лайтиэль! Это бесполезно! – с отчаянием огрызнулся на него мужик со шрамом.

– С ней ваша крыса, она за ней присмотрит, – успокаивающе произнёс странную фразу блондин.

Демьян подумал, что девки наверное на него пачками вешаются: уж больно похож на смазливого эльфа, и фигура такая накачанная, что любой бодибилдер позавидует. А манеры-то – вылитый аристократ. Каждый его жест и движение было настолько горделивыми, эстетичными и выверенными, словно это существо как минимум принц всей галактики. Но бьёт больно, зараза.

– Я сам должен за своей женой присматривать, а не крыса! – ещё больше взбесился Алекс, выстрелом из бластера превращая сараюшкины щепки в пепел.

– Мы не нашли останков Вячеслава, значит, оборотни до него не добрались и он успел уйти. Возможно, твоя жена сейчас с ним, но мы не знаем этого наверняка. В одном из домов была амниотическая жидкость с молекулами тетрия. У Вероники отошли воды и я уверен, что она уже родила, – бесстрастно отметил эльф. – И она не могла далеко уйти, даже через портал. Предлагаю полетать над лесом для визуального наблюдения. Возможно, нам не стоит полагаться на приборы, и тогда мы обнаружим её гораздо быстрее.

– Согласен, – мрачно кивнул его напарник.

– А что делать с этим? – махнул эльф на побледневшего Демьяна.

– Сотри ему память и пусть катится ко всем чертям, – устало отозвался Алекс.

– Постойте! – торопливо воскликнул Демьян, сильно обрадованный тем, что его сейчас не убьют. – Перед тем, как тут началась бойня – отсюда уехала подружка вашей Вероники, Полина. Вячеслав отдал ей свою Шеви Ниву, и велел отпустить. Возможно, она что-то знает. Думаю, она направилась в город. У неё ещё домовой был на соседнем сиденье.

– Ясно, – коротко кивнул Алекс и кинулся в летательный аппарат не дожидаясь, пока за ним последует эльф.

– Закрой глаза и замри, – подошедший к Демьяну блондин что-то положил ему на макушку, и сознание охранника резко поглотил туман.



– Это не сон, это не сон, – как заклинание, снова и снова повторяла Полина, ведя машину по узкой просёлочной дороге на максимальной скорости. До города оставалось ехать минут пятнадцать. – Пристегнись, Лёвушка! Мы на свободе, это не сон… Ох! – вскрикнула она, ударив по тормозам, когда впереди, в ста метрах от неё на дорогу опустился треугольный летательный аппарат размером с Боинг.

От резкого торможения Шевроле Нива едва не вылетела в кювет, но всё же удержалась на дороге и застыла перед необычным самолётом.

– Что за… – потрясённо выдохнула девушка, разглядывая это чудо техники. Почему-то у неё не было ни тени сомнений, что этот аппарат был внеземного происхождения. – Лёвушка, ты видел когда-нибудь такое? – спросила она у притихшего домовёнка, но тот лишь испуганно помотал головой.

Тихо пискнув, Лёва забрался ей на колени и прижался всем тельцем, словно пытаясь прикрыть её от опасности, и девушка инстинктивно обхватила его руками.

В голове промелькнула мысль надавить на газ, развернуть машину и помчаться прочь от этой подозрительной штуковины, но возвращение в секту страшило её больше, чем эта стальная серая махина и её обитатели. Кем бы они ни были.

Когда у НЛО открылся люк и выдвинулись ступеньки, Полина сжалась от страха, ожидая, что сейчас оттуда выйдут какие-нибудь чудовища или мерзкие зелёные человечки. 

Но появившиеся оттуда двое шикарных красавцев-мужчин в крутой боевой униформе удивили её настолько, что она даже приоткрыла рот, рассматривая их. Один из них был брутальным коротко стриженым шатеном с правильными чертами лица, аккуратным прямым носом, волевым подбородком, пронзительными серыми глазами и шрамом на щеке у правого уха. В его взгляде не было ни капли агрессии или угрозы, лишь затаённая тревога, и Полина поняла каким-то шестым чувством, что бить, убивать или похищать её не собираются.

А от вида второго незнакомца у неё перехватило дыхание: он был самым настоящим эльфом, как в кино! Невероятно красивый высокий блондин с острыми кончиками ушей, волосами до пояса и забранной в аккуратную косичку чёлкой окинул её любопытным взглядом ярко-синих глаз-омутов.

– З-з-здрасьте, – выдавила из себя девушка, когда эта колоритная парочка подошла к ней и распахнула дверцу машины.

– Ты Полина, верно? – не столько спросил, сколько констатировал шатен. – Мне нужна твоя помощь! – заявил он безо всяких предисловий.

– Ну где твои манеры, Алекс? – тут же поморщился эльф. Его голос мелодичным колокольчиком звенел в ушах, лаская слух. – Простите нашу бесцеремонность, юная леди. Меня зовут Лайтиэль, а это  – Алекс, ваш соплеменник. Мы ищем его пропавшую жену – Веронику, и думаем, что вы можете нам с этим помочь.

– Но я не знаю никого с таким именем! – растерялась девушка, зачарованно глядя на эльфа как кролик на кобру.

– Ты ведь едешь из секты, не так ли? – снова не спросил, а утвердительно заявил шатен. – Моя жена тоже была там, и нам сказали, что вы с ней дружили. Мы думаем, что Нику похитил Вячеслав. Огромные волки-оборотни там всех поубивали, но Вячеслава среди трупов не было. Вероника наверняка сейчас с ним.

– Значит, Игорь со своей стаей всё же добрался до этих уродов, – с облегчением выдохнула Поля. – Это адское место уже давно надо было сравнять с землёй.

– Ника вот-вот должна родить ребёнка, и я очень сильно волнуюсь за неё и нашу малышку, – с тревогой пояснил шатен.

– Ты говоришь о Вере? – изумлённо воскликнула девушка.

– Её зовут Вероника, – уточнил Алекс. – Зеленоглазая беременная блондинка с длинными волосами и упрямым характером.

– Точно Вера… – растерянно пробормотала Полина, с подозрительностью посмотрев на шатена. – У неё синяки были на теле. Ты бил её? Поэтому она от тебя сбежала и оказалась на ледяной скамейке в парке, в летней одежде?

– Я не бью женщин, а уж свою жену – тем более, – Алекс аж задохнулся от возмущения. – Пожалуйста, Полина, помоги мне найти её: она в опасности! Я люблю её больше жизни, поверь, и никогда не прощу себя, если кто-то причинит вред ей или нашему ребёнку! – в его глазах плескалась такая боль, что девушка поняла: он говорит правду. – Скажи, куда Вячеслав мог её увести?

– Я не думаю, что она сейчас с ним, – задумчиво покачала головой девушка. – Последний раз, когда я её видела – у неё отошли воды. Я собрала ей рюкзак с самым необходимым, потом объяснила, что нужно делать во время родов, и переместила её за стену в лес, через пространственный портал. Я дала ей совет после родов немного отдохнуть, и отправиться в сторону заходящего солнца. Через полчаса она бы вышла на нормальный жилой посёлок, где ей бы помогли. Она не помнит ничего из прошлого, и смогла назвать лишь своё имя – Вера, но, думаю, что при правильном лечении ей бы вернули память.

– Ясно… – пробормотал Алекс, быстро переглянувшись с эльфом. – Значит, жилой посёлок.

– Да, я бы поискала её именно там, – кивнула девушка.

– А куда Вы сами направлялись, юная леди? – эльф с интересом скользнул взглядом по её голым ногам, и Полина покраснела от стыда, осознав, что всё, что на ней сейчас было надето – это лишь футболка Вячеслава. Ну, и ещё Лёва, который изображал меховую жилетку.

– Надеюсь переночевать у друзей, они живут на окраине города, а потом… – замялась она, но всё же, поддавшись интуиции, озвучила дальнейший план: – А потом я хочу найти одну организацию. Она называется Орден Света.

– Зачем? – сильно удивился шатен.

– Вы знаете, где это? – встрепенулась девушка, уставившись на него с надеждой.

– Знаю, – кивнул Алекс. – Я оперативник Ордена. Но ты не ответила на мой вопрос.

– У меня там сын. Мне так сказали. Маленький синеглазый мальчик, – на глаза девушки навернулись невольные слёзы. – Вы его видели? – её голос дрогнул.

– Ник, – потрясённо прошептал мужчина. – Я нашёл его в лесу год назад.

– Это вы спасли его? – не в силах сдержать рыдания, Полина отцепила от себя домовёнка и кинулась на шею опешившему шатену. – Спасибо, спасибо, спасибо!!! – шептала она как заведённая, то и дело чмокая растерянного мужчину в щёку.

– Я назвал его Николаем в честь деда по материнской линии. Отчество ему дали в честь меня – Александрович. А фамилию Андреев ему присвоила моя приёмная мать – Мария. Но как он вообще оказался в лесу? – удивлённо спросил Алекс.

– Когда он родился, мне пришлось телепортировать его из секты, чтобы моего малыша не принесли в жертву. Но я тогда была очень ослаблена и закована в цепи. Я не смогла указать точные координаты перемещения, и просто постаралась закинуть его поближе к Ордену, надеясь, что там он будет в безопасности. Я так счастлива, что вы его нашли! Как он? В порядке? – Полина всё никак не могла успокоиться.

– Да, с ним всё хорошо, – кивнул Алекс. – У тебя чудесный малыш. Он – любимчик всего Ордена.

– Подумать только, моего сына спас муж Веры, и даже дал ему имя и своё отчество! Пути Господни неисповедимы… – Полина смахнула слёзы с лица.

– Если хочешь – мы можем взять тебя с собой, – предложил Алекс, переглянувшись с эльфом. – Найдём Веронику, и доставим вас обеих в Орден. Как тебе такой план?

– Конечно!!! – лихорадочно закивала Поля. – Это было бы просто здорово! Вот только  у меня с одеждой проблема, – сокрушённо махнула она на свою футболку.

– Ничего страшного, юная леди – снисходительно улыбнулся эльф. – На борту есть запасная униформа, которая уменьшится до вашего размера.

– Отлично, – выдохнула с облегчением девушка. – И, надеюсь, вы не будете возражать, если Лёва пойдёт со мной,  – с мольбой в глазах кивнула она на притихшего домового.

– Не возражаем, – отозвался Алекс.



– Не возражаешь, если какое-то время мы пройдёмся по лесу пешком? – уточнил Редфорд, подхватывая на руки молодую мать с ребёнком. Рюкзак Вероники к этому времени уже болтался у него за спиной.

– А что, есть другой вариант? – удивилась Ника.

– Да, у меня есть артефакт для создания порталов, и мы можем попасть в мой особняк уже через минуту, – заявил Редфорд.

– И в чём проблема? – вскинула бровь девушка.

– Возникнут колебания энергетического поля, и их могут засечь и отследить точки входа и выхода. А я сегодня слегка не в форме: меня немножко убили, а потом вытащили с того света, и я пока не в состоянии сглаживать энергетические вибрации, – пояснил он.

– Так бы сразу и сказал, – усмехнулась Ника, ничего не поняв.

– Короче, у меня в километре отсюда оставлена машина. До моего домика лучше добраться на ней. Порталом быстрее, но тогда нас засекут, – разложил он всё по полочкам.

– Ясно, – кивнула девушка. – Тебе виднее… Редфорд… – задумчиво и сосредоточенно произнесла она его имя, пытаясь вызвать хоть какие-то воспоминания или ассоциации, связанные с этим мужчиной.

Но её память по-прежнему представляла собой клубок серого тумана, и единственное, в чём она была уверена, так это в том, что негатива или страха этот человек у неё не вызывал. Наоборот – находясь у него на руках, она чувствовала себя уютно, спокойно и расслабленно, и в душе царила уверенность, что всё самое страшное уже позади.

Он нёс её очень аккуратно, бережно прижимая к тёплой груди, окружая девушку тонким флёром аромата дорогого парфюма, и то и дело бросая на неё и малышку взгляды, полные обожания и любви.

Замотанная в пелёнки дочурка сладко посапывала во сне, и один вид её крошечного розового личика с милым курносым носиком наполнял душу Вероники щемящей нежностью и безграничным счастьем.

А притихший перед сном весенний лес, позолоченный последними лучами заходящего солнца, казался по-доброму сказочным, приветливым и безопасным.

Все тревоги, боль и волнение остались позади. Она выжила и родила. Она смогла.



– Мне жаль, Алекс, но я не могу её засечь, – стоило Полине подняться на борт летательного аппарата, как откуда-то из коридора к ним вышел ещё один красавчик-эльф в военной униформе, копия первого, но только с зелёными глазами. – Ой, – опешил он, увидев девушку, и ошалевшим взглядом обвёл её с ног до головы. – Простите мне мои дурные манеры, прекрасная леди, и позвольте поприветствовать вас на борту «Сияния», – опомнился он и склонился перед гостьей с таким изяществом, словно они находились на королевском балу, а Полина была как минимум принцессой и стояла перед ним не в футболке на голое тело, а в шикарном платье. – Меня зовут Мириэлис, и я к вашим услугам.

– З-з-здрасьте. Я П-п-полина, – заикаясь от смущения, представилась девушка.

– Плохо стараешься, Лис, – нахмурился муж Вероники. – На северо-западе есть жилой посёлок, моя жена вполне может оказаться там.

– Понял, – коротко кивнул зеленоглазый эльф и, обворожительно улыбнувшись девушке, быстро куда-то ушёл.

– Позвольте проводить вас в вашу каюту и выдать униформу, юная леди, – мягко обратился к Поле второй эльф, синеглазый. – Там есть выход в санузел, где вы можете освежиться и принять душ, – пояснил он.

– Спасибо, – с благодарностью кивнула девушка и отправилась вслед за ним.

«Подумать только: я на борту летающей тарелки, в компании двух настоящих эльфов и мужа Вероники, который спас моего сына! Невероятно!» – подумала Полина, с интересом озираясь в пути по сторонам.

И, что самое странное, ей ни капельки не было страшно, словно всё происходило именно так, как должно было быть.



– Проходите, не стесняйтесь! – Редфорд торжественно распахнул перед сонной Вероникой и её драгоценной ношей деревянную дверь своего лесного домика, стоявшего на берегу изумительного живописного озера.

В чёрном внедорожнике, на котором они сюда добрались, ехать было довольно комфортно, но всё же несколько часов езды сильно утомили недавно родившую девушку, и она даже немного подремала на заднем сиденье, не выпуская дочурку из рук ни на секунду.

А сейчас – она растерянно хлопала глазами, сонно озираясь по сторонам. Кристально чистый бодрящий воздух с запахом хвои в лёгких порывах ласкового ветерка, сияющая зеркальная гладь лесного озера в обрамлении вечнозелёных елей и стройных сосен и небольшой дом из светлого дерева составляли изумительно гармоничную картину, которой хотелось любоваться бесконечно.

– А красиво тут, – пробормотала девушка, заходя в дом, и лицо Редфорда озарила счастливая улыбка.

– Это и есть мой Анаклесис, красавица, – с довольным видом произнёс мужчина. – И теперь он будет нашим с тобой. И здесь никто и никогда нас не найдёт! – заявил он.


Рецензии
Даже если Редфорд думает, что ребенок от него, почему нужно прятаться от Ордена? Хотя, он всегда был себе на уме. Может и сейчас уверен , что это лучшая статегия по защите Ники и ребенка. Или просто играет " мое"?

Ольга Иминова   13.08.2019 08:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.