Житейская задачка

Нас было семеро, и у нас было 32 литра самогона, ядрёного и жутко агрессивного  самогона, а также  несколько пунктиков на всех .


Когда мы выпили 6 литров самогона, то Вася ударил Петю по голове, сапожным молотком он ударил. Нас осталось шестеро. Мы выпили ещё три литра. Потом дело пошло побыстрее.

Коля поссорился с Витей, но ударил Костю,  Коле очень нравилась жена Кости. Коля ударил Костю топором, и нас осталось  пять человек. В это время Эдик поспорил с Мишей, что он сумеет задушить Васю. Эдик выиграл.

Нас осталось четверо: Коля, Витя, Миша и я, ведь я - Эдик. Потом мы выпили ещё три литра самогона, а остальной самогон разлился, так получилось.

Ведь Витя с Мишей затеяли возню и поубивали друг друга, я так и не понял, чем они колотили друг друга по головам, но самогон разлили они, Витя с Мишей, такие неуклюжие. Вернее, были неуклюжими.

А Колю я убил, мне он никогда не нравился. Теперь вопрос: сколько пунктиков было у нас на каждого?


Рецензии
Прямо "Задачник" Бориса Заходера с криминальной составляющей.

Татьяна Белогородцева   15.09.2018 21:57     Заявить о нарушении
Да нет там никакой криминальной составляющей, обычные алкашские будни.Спасибо, Татьяна, за внимание, умпехов вам во всём!

Василий Забутовский   16.09.2018 09:19   Заявить о нарушении