Любовь волшебника. Урок 18

- Прости, Учитель, ты однажды сказал, что любил. Я всё хожу и думаю, как спросить тебя. Вроде как-то неудобно, но терпения больше нет. Если тебе не хочется, то не говори, но всё же ты любил кого-нибудь?

- Странная ты всё же, Ариадна, ну конечно любил и не раз. И я совершенно свободно могу об это говорить потому, что скрывать нечего. Любил и был счастлив. Так что ты хочешь от меня узнать? Спрашивай, не стесняйся.

- Я хотела узнать, если ты любил, то почему ты сейчас один?

- Разве я один? А ты, а другие ученики. И те, что были и, которые будут? Я думаю, что ты хотела спросить, почему я живу один и если она есть, то где моя семья? Я правильно тебя понял?

- Да, мой Учитель, именно это я и хотела спросить.

- Обрати внимание, Ариадна, люди постоянно говорят не то, что хотят сказать. Понять, что именно они хотят сказать это тоже маленькое, но волшебство. А о своей семье, вернее сказать семьях я вот что скажу. Одновременно быть связанным, зависимым и быть волшебником почти невозможно. Если ты думаешь, что рядом с волшебником жить хорошо, то очень ошибаешься. Придёт время, и ты сама это поймёшь.

- Подожди, - перебила Ариадна Учителя.- Так, что и меня ждёт одиночество?

- Не обязательно, но многие волшебники закончили жизнь в одиночестве. Ты думаешь только волшебники в старости одиноки? Нет. Если человек всего себя отдает какому-нибудь делу, то вероятность одинокой старости – велика. Это касается артистов, учёных, спортсменов и многих других. Особенно, если человека любит толпа. Но ты ведь спрашивала о любви? Так вот.

     В жизни я почти обыкновенный человек. К тому же не очень привлекательный. Можно даже сказать некрасивый. Есть такие люди, которые становятся интересными только после разговора. Я из таких людей. А о чем девушки могли говорить со мной, даже в молодые годы. О таких как я говорят – зануда.

     Хотя конечно, были такие девушки от которых я был без ума. Однажды, мне очень понравилась одна девушка. Умна, хороша собой. Стал я ходить к ней. И, наконец, признался в любви. Она посмотрела на меня, ничего не сказала и ушла. Я обрадовался, ведь она на отказала мне. И тут мне попалась книга о магии, любовных приворотах и всё такое. Я её прочел раза три или четыре. И так захотелось мне попробовать на ком-нибудь. Сказал я об это своему товарищу. Он загорелся и попросил меня помочь ему. Приворожить к нему девушку, которая ему очень нравилась, но что за девочка он мне не сказал. Описал её внешность, цвет глаз и другое. Я очень старался сделать всё так как написано в книге. И сделал, а потом что-то отвлекло и я забыл о привороте.
 
     Потом однажды вижу идёт навстречу мне мой товарищ под ручку с той девушкой, которая мне нравилась. Несколько ночей я не мог заснуть. Наконец заснул, а утром проснулся другим человеком - волшебником.
 
     Всякое в жизни было. Семьи были, хотя не могу забыть свою первую любовь. Но я не жалею, что так получилось. Я понимаю жён, которые не выдерживали жизни со мной и уходили. У всех у них потом сложились нормальные семьи, а я вот так и живу один. Когда-то ко мне пришла одна из жён и попросила вылечить её старшую дочь. Она даже говорила, что это моя дочь. Не знаю, может быть. Хотя вряд ли.

- И что, Учитель, помог?

- Конечно. Да я и так бы помог. До сих пор эта девочка, теперь уже взрослая приходит ко мне. Подолгу разговариваем. Боюсь только разбудить в ней волшебницу. Хотя что-то такое в ней есть. Ну, что ещё ты хочешь от меня услышать?

- Учитель, а я не хочу одинокой старости. Как мне этого избежать?

- Будь умной, доброй. Научись прощать. Ведь в любви не бывает предательств. Просто то другая любовь. Иногда она короткая, а иногда на всю жизнь. Но что делать, так устроен мир. Не думай о старости. Не бойся тратить себя на людей и всё будет хорошо.

- Спасибо, Учитель.


Рецензии