Навеяно ночным ветерком...

Кто не умеет ждать.

(Всем любимым торопыжкам посвещается;;;)

Мне часто говорят- "я не умею ждать,
Мне надо все и сразу!"
И это надо быстро мне достать
Купить, прибить, помыть, закончить фразу.

"Мне кажется, что надо быстро жить!"
Успеть сказать и сделать быстро нАдо
Как ветер над Парижем пронестись
Таким большим и сильным, как торнадо.

"Давай быстрее!"- это их слова,
"Ну что так медленно!,- мне часто говорила мама.
Ускорься, быстро, вставать уже пора!
Не стой, иди, бегом до универсама!

;СТОПЭ, как говорит мой друг, СТОПЭ!
Притормози.. и просто оглянитесь.
Вы там же, господа, где все
Лицом к народу повернитесь!

И оцените жизни путь.
Не торопясь,
спокойно,
без погони.

Вы успевали видеть, как цветы ; растут?
Как город летом рано утром пахнет
Свежестью, пока нет пыли...

Как по стеклу стекает путь дождя
Как по ночам гуляет ветер на прогулке
Вы видели на небе сколько звёзд?
Изюм считали вы в пасхальной булке?

-"Ну вот ещё!,- ответят мне.
-"Такою ерундой я буду заниматься!"
Ведь есть на свете вещи поважней, -
";Изюм считать в пасхальной булке!"

Согласна, перегнула про изюм,
( мне это "пасха через день"шепнула.;)
Но согласитесь, путь у всех ; один
Я б фразу эту подчеркнула!

И как пройдём, иль пробежим мы путь
Решать то нам, имеем в этом право.
А ваше напряжение так сильнО,
Вы думаете для всех это ; награда?

Награда есть, но надо подождать
Притормозить и оглянуться
Задать вопрос: зачем мне этот путь?
И тем кто рядом улыбнуться.

Не торопись нажать на кнопку "Старт"
Подумай, а тебе то это надо?
Возможно твои звёзды говорят
Что все успеем просто так
Спокойно и расслаблено
Прям без напряга;


Рецензии
Хорошее стихотворение. Хочу только заметить, что город заставляет даже не спешить, суетиться. А для того, чтобы вздохнуть полной грудью, вникнуть в таинства природы, надо отвергнуть город. Хотя бы на время. С симпатией, Александр
PS Волшебен ночной ветерок в горах, на ночном дежурстве.

Александр Инграбен   17.10.2018 20:35     Заявить о нарушении