Свободен, как птица

Уважаемые читатели, хочу сразу предупредить Вас, что этот рассказ не авторский, хотя, и написан от первого лица.

Я холостяк тридцати пяти лет, принципиально не хочу обзаводиться семьёй. Смотрю на своих женатых друзей, и мне становится жалко их. Они полностью подчинены семье, хотя страстной любви к жёнам не испытывают. Наоборот, при первой же возможности стараются увильнуть на сторону. Да что далеко ходить: мой папаша из-за этого был изгнан из семьи. У него осталось право один раз в неделю брать меня на несколько часов. Он водил меня в кино, покупал мороженое, иногда игрушки, водил на всякие аттракционы, но моей любви к себе так и не заслужил.

Семьёй я не обременён, потому что женщину для души не встретил, а для секса – сколько угодно. Я люблю свою машину, дачу, на которой ничего не выращиваю, где отдыхаю, провожу сексуальные баталии. Кроме того. люблю путешествовать, посидеть с друзьями в ресторане, покупать модные шмотки. А что? Я свободен, как птица.

Каждую пятницу после работы уезжаю на выходные на дачу, хочу там отдохнуть от людей: коллег, соседей по дому, уличного шума, от толпы и машин, компьютера, люблю подышать чистым воздухом, поваляться на качелях с книгой.

Вот и на этот раз загрузил свою «лошадку» едой, «горючим», и поехал на дачу. Выскочил за город и прибавил газу. Люблю быструю езду.

Вдруг издалека увидел на обочине женскую фигурку с баулом и с поднятой рукой. Я остановился возле неё - женщина моего вкуса, чуть моложе меня. Она попросила подвезти её до дачи. Её дача оказалась километров на десять ближе моей. В машине мы представились друг другу, я назвался Романом, она Мариной. По дороге она рассказала, что развелась с мужем алкашом и живёт с сынишкой. Сейчас чувствует себя свободной, как птица, я ещё подумал, что мы с ней родственные души. Я спросил у неё, ждёт ли она кого - нибудь на даче, она ответила отрицательно. Тогда поехали ко мне, у меня все удобства – предложил я. Она немного подумала и согласилась.

Приехали на дачу, соседей нет, видно из-за жары. Разложили вещи, и Марина запросилась в душ. Я сделал ей тёпленькую водичку, а сам пошёл накрывать на стол. Потом открыл ширму душа и увидел ослепительную картину: Марина стояла расслабленная под струями воды, стекающими по её длинным волосам и роскошному загорелому телу с белыми небольшими участками на месте купальника. Я поразился тому, как сексуально выглядит молодая, голая и мокрая женщина. Её здоровое тело блестело и выглядело, как скульптура великого мастера эпохи Возрождения. Я смотрел на неё голодным взглядом.
Увидев меня, она не шелохнулась, а только пригласила  в душ: «Смелее, мы свободные люди и можем делать всё, что хотим с обоюдного согласия, ни перед кем не отчитываясь! Бог создал нас для любви»! Я быстро разделся и обнял её. Мои руки нежно скользили по её упругому телу. Я испытывал необыкновенное чувство предвкушения…

Потом мы сидели в беседке, пили, закусывали и беседовали. Она оказалась остроумная, начитанная и добрая.

Два дня выходных мы провели в «блуде» везде, где можно: на реке, в лесу, даче.

Я пришёл к выводу, что Марина та женщина, которую я искал. Она подошла мне и для души и для секса.
Ох, боюсь я, что как птичка, окажусь в клетке! Ведь женщины не предсказуемы. Но и мужчины не «лыком шиты».


Рецензии