У любви всегда есть выбор- любовь! часть 24

Трое суток врачи боролись за мою ЖИЗНЬ в которой налицо были травмы не совместимые с ЖИЗНЬЮ.Трое суток комы ,моя Душа висела над пропастью у БОГА ,если упаду -смерть,если удержится хоть за край ЖИЗНЬ.Вернее  продолжение ,но какое неведомо
никому .Боролись все во мне ,моя Душа,организм,Ангел-хранитель. Победили !!! Отвоевали !!! Я пришла в сознание и настал первый день моей второй жизни,отсчёт пошёл по другому.Что со мной произошло я даже не понимала,ноги были в гипсовых ботфорах со множеством открытых переломов и кости собраны на спицы.И как только я
осознала что я здесь,я поняла кто я теперь стала -инвалид ,приговор окончательный
обжалованию не подлежит.Но странно ,я поняла что я теперь надолго стала как ребёнок за которым нужен только уход.Мне тут же всплыло что было до этого и поняла
это точка на моей личной жизни той которая меня будоражила. Я поняла что никому кроме своих родителей ,родных я не буду нужна.Конечно детям,потому что я мама,
для них я маленький островок в их маленькой жизни.Утром свекровь ко мне впервые пустили покормить.Когда она зашла ,она пыталась улыбаться,но я видела улыбка была кривая.Мама мне сказала ":Всё хорошо,вы попали в аварию, с тобой всё будет хорошо"
Мозг мало что понимал тело не ощущала как будто всё залито в бетон.Она попробовала
меня покормить что мне очень не хотелось,но мне сказали надо есть.Процедура кормления была недолгой,потом мама сказала Лида ты только не расстраивайся сейчас
увидишь.Кого ? Чего? ....и она вышла ,дверь открылась и вошёл он Миша с моей дочкой.Не знаю что было на моём лице,оно было зашито по правой стороне,но я вроде пыталась улыбнуться.ДУША то целая и сердце на месте,это мои дорогие люди вот,к которым я так стремилась попасть домой побыстрее.Дочь Нина бросилась плакать и целовать меня,Миша видевший много чего в Афгане не удержался и слёзы заполонили его глаза. Меня целовали но я ничего практически не ощущала,да и боли не было,напичкана была лекарствами по самое не хочу.Побыв немного дочку забрали,
 ему разрешили ещё задержаться .Я не знаю или мой вид был так жалок или действительно его сердце разрывалось при виде меня,но он плакал.Потом встав на колени перед кроватью аккуратно брал руку и целовал пальчики. Странно но это тепло я ощутила,шевельнуться не могла  но слёзы были горячие и просто текли.Он только шептал тихо:" Ты должна встать, ты встанешь,я уверен." Смысла этих слов я недопонимала и мне вообще было все равно ,кроме того что я его вижу здесь и сейчас.   Продолжение следует.........
 


Рецензии