Процесс очищения снова

Ночь прошла работы над собой.
Больные темы поднимались и обиды.
Что в прошлом были
И послужили возникновению патологий в теле.

В жизни порою происходило так,
Что в общении с людьми, их состояние,
Сдёргивала на себя,
До уровня хрустальной чистоты
Нам нужно было дорасти.

И принятием людей, такими,
Какие есть они.
Не фиксируя внимание на негативе.
Куда внимание, туда энергия течёт.
Мы помним ведь об этом.

Усугубляла свои я затемнённые места.
Таким общением.Пересмотрела.Осознала я.
И вот во сне вновь продолжение.
Сгустки гноя выходят через нос,
Очищая проходы носовые.
Что заложенностью носа служили
И затрудняли дыхание моё.

Вопрос решен, дышу легко я в жизни.
И обострение запахов пошло.
Масса ароматов снова стала мне доступна.
Осенний воздух с удовольствием вдыхаю
Полной грудью и наслаждение получаю,
От спектра разнообразия запахов теперь.

Всю ночь я провела в работе над собой,
Очищая все тела, изъяны убирая.
У каждого в период свой такое наступает.
Процесс очищения волной проходит
По всем телам своим.
А я удачи вам желаю и успеха в работе над собой.
И музыка подобная подспорьем классно служит.
Автору я благодарность свою шлю.
https://youtu.be/Ycf53czQyvw
13.09.2018


Рецензии
Диана, какая Вы умница!
Спасибо огромное за напоминание о необходимости очищения души.
Мы должны печься о чистоте души постоянно.
Это так просто, но так важно...

Ирина Юрская   20.09.2018 13:13     Заявить о нарушении
Да, Ирина, так и есть. И Вас благодарю за добрые слова.

Дианина Диана   20.09.2018 18:34   Заявить о нарушении