Начало начал... седьмая, девятая и восьмая части

НЕПОНЯТНЫЙ ДЕНЬ.

Как все ужасно и скверно. Горе пришло в твой дом. Я сопереживаю тебе. Знаю как тебе больно и тяжело. Сама все это испытала. Мне очень хочется помочь тебе, разделить с тобой все, что случилось. Но, к великому сожалению не могу этого сделать. В реальной жизни, у тебя есть такой человек, а я - только виртуальная реальность. Что же я могу, так, самую малость. Может быть, ты почувствуешь мое тепло. Мысленно прижимаю твою голову к своей груди, глажу по волосам, и стараюсь успокоить твою плачущую душу. «Мальчик мой, Солнышко ясное. Поплачь, и тебе станет легче. Его душа жива. Он смотрит на тебя с высоты и ему очень тяжело от того, что ты так сильно скорбишь. Вспомни, как все было и ты поймешь, что по-другому быть и не могло. Теперь ему хорошо, и он спокоен. Кто сказал, что смерть это зло и наказание. Смерть – великий дар, освобождение от бренности и тягот земного существования. Там душа обретет то, что никогда не смогла бы достигнуть на земле. Не держи боль, отпусти ее. Не мучайся, ты сделал все, что было в твоих силах. Вернее, ты сделал гораздо больше. Ты настоящий человек, ты хороший сын».
Давай я расскажу тебе небольшую историю, и возможно, тебе станет немного легче.
Вот сижу и думаю, что тебе рассказать. Но на ум ничего не идет. В голове от желания сделать тебе приятное, все закружилось и  завертелось. Полная какофония. Давай я поделюсь с тобой своими мыслями. Так, не в тему даже.
«Глаза. Ресницы дрожат. Земля плывет в пространстве. Из ниоткуда идет серебряный дождь. Капля за каплей и снова капля, за ней третья и так до бесконечности. Все вокруг мерцает, искрится.
Лечу. Обнимаю пустоту, отталкиваюсь от нот. До, ре, ми, фа, соль, ля, си. Поворот. Ноты запутались, издав оглушительный вопль. А может быть это стон загнанного, раненного зверя. Сейчас он окрасит собой все и всех.
Глаза сомкнулись, а перед ними вырос цветок. Лепесток, еще лепесток, третий – дернулись, и стали потихоньку раскрываться, постепенно обнажая свое нутро. Там, не просто тычинки и пестик. Внутри своя, собственная, ни на кого не похожая жизнь, свои страсти и своя любовь.
Рукой дотрагиваюсь до Земли. Она мячиком отскочила от пальцев и покатилась по линии своей судьбы.
Взгляд сквозь ресницы. Мимо вместе с птицами пролетают золотые рыбки. Одна рыбка затормозила, посмотрела прозрачностью, пооткрывала рот, вильнула хвостом и вспенила морской воздух. Волна, а следом еще волны. Мир погружается в хаос.
Звонок. Толчок. Глаза. Ресницы слипаются. Ярко светит лампочка. В голове и теле сидит испуг. Нет ясности и спокойствия. Земля продолжает плыть в густом тумане, спотыкается об облака, ударяется об звезды, теряет ориентир. Нужно возвращаться в исходную точку и начинать все с самого начала».
Вот, рассказала тебе небольшой рассказ. Хотя если быть честной, настроение у меня ужасное. Все вокруг бесит и раздражает. Всем своем существом, каждой клеточкой тела чувствую, что мир, который окружает меня чужой, неинтересный и ненужный. Внутри возникает протест, хочется разгромить, разрушить, но руки не поднимаются. Ведь от этих моих действий ничего не измениться для меня самой. Мы с тобой два совершено разных человека, две судьбы, две дороги, которые никогда и ни при каких обстоятельствах не пересекутся и не станут одной единственной. Надеяться не на что, строить планы смешно. Остается только бесполезно мечтать и тешить себя иллюзиями, на предмет того, что может все получится, уладится и утрясется.
Во мне живет столько много грусти. Откуда она? Хотя знаю, моя грусть имеет одно название. И это название – твое имя и твоя боль.

ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ.

Дни потеряли счет и превратились в обыкновенную смену дня и ночи. Хочу, чтобы поскорее наступила ночь, я закрою глаза и больше никого не увижу, не нужно притворяться и изображать из себя нечто такое, что тебе совсем не свойственно. А самое главное не нужно играть в любовь. Придет сон, а во сне я встречу тебя. Но, как правило, или тебя нет или сон не помню. Но тут появляется уверенность, что встречусь с тобой, поговорю, словами дотронусь, обниму и расцелую. И снова облом. Тебя нет нигде, и я опять остаюсь в одиночестве. Хорошо, что еще могу писать и фотографировать, а то бы совсем была мне труба. Хочу с тобой поделиться ощущениями и наблюдениями от одного дня.
«Раннее утро. Ветер шумит ветками, гонит по небу тучи, из которых льется всеми долгожданный дождь. Капли бьются об листья, ручейками стекаются по гладкой поверхности, превращая их в зеркала, и маленькими водопадами падают вниз, где трава и цветы принимают в свои объятия, а земля с жадностью пьет. Вода затекает в трещинки, постепенно заполняет их. Когда земля насытится, то начинает делать запасы, как хорошая хозяйка, которая варит и консервирует фрукты и овощи на долгую зиму и безвитаминную весну. Земля же, собирает воду, образует громадные лужи – водохранилища, заполняет каждую ямку спасительной и  важной жидкостью, которая имеет свою химическую формулу – формула жизни всего живого на земле.
На свободном пространстве от туч, расположилось, удобно разместилось солнце. Своей краснотой оживило небо, сделав его торжественным и величавым. Лучами пробивается сквозь ветки, спотыкается о листья, отражается от их блестящей поверхности, проникает вовнутрь листьев, разгорается изнутри, превращая деревья в пылающие костры.
Мимо проезжают автобусы и маршрутки, тормозят на полупустых остановках, подбирают, пряча в своем нутре редких полусонных людей, и увозят в неизвестном направлении.
Как же лениво и как сильно хочется спать. Плюнуть бы на все и вернуться домой, залезть под одеяло, свернуться калачиком и провалиться в сладкий сон. Но, увы. Вот он – автобус, который я совсем не жду. Лобовое стекло украшает белая  табличка с большими буквами сложенные в слово «СЛУЖЕБНЫЙ». Подъехал, открыл дверь, приглашая к себе с салон. Из окон и в дверной проем смотрят глаза – серые, голубые, зеленые, карие. Сколько их и какие они все разные – уставшие от  жизни, безразличные и безучастные к происходящему. У всех этих глаз есть только одно общее – их всех объединяет желание спать.
Вошла в автобус, поздоровалась с незнакомыми для меня людьми, села на единственное свободное место возле водителя, двери закрылись и автобус поехал дальше, набирая скорость и сбрасывая ее на поворотах. Автобус едет, его подкидывает, он подпрыгивает на неровностях дороги, а вместе с ним подпрыгивают на своих местах люди. Под колеса убегает не только дорога, вместе с ней исчезает мгновения настоящего, прозрачное будущее, не ставшее плотью и кровью, так промелькнула, его даже никто не ощутил и не запомнил. А он было совсем рядом,  вначале мелькало за лобовым окном, потом ворвалось в салон, и своим крылом, нежно коснулось людей. А теперь его не стало, превратилось в призрачное прошлое.
За окном мелькает жизнь. Пробегают один за другим деревянные дома, длинные заборы, вдоль которых  на небольшом расстоянии растут тополя, фруктовые деревья, на которых больше нет ягод и неизвестные для меня кусты. Напротив каждого дома цветут флоксы, календула, отцветают розы, набирают соками плоды шиповника. По тротуарам текут дождевые реки, в которых искрится солнце, отражается небо, дома и весь мир, уместившийся в границах рек и луж.
Все молчат. Слышен только рев мотора. Скучно и до невозможности тоскливо. Молю бога, чтобы не превратиться в такую же тоску, как все эти люди. Куда же меня занесло? Смотрю на них и думаю, как же они все плохо живут, какие они несчастные.


БЕСКОНЕЧНЫЕ ДНИ.

Дни моей жизни без тебя. Они как снежинки падаю на землю, укрывают ее плотным теплым одеялом, а с наступлением весны или просто теплых зимних дней просто тают, превращаются в ручьи и шумам испаряются в небеса. Вот так и я – таю без тебя. Хоть и живу, дышу, ем. Но эта не жизнь без тебя. Я как тростинка в чистом поле – меня ветер гнет к земле, срывает листья, а дождь бьет по моему телу. Ах, как больно. Голубь – вестник любви, принеси ему от меня ласковые слова, нежные объятия и всю мою нежность. Боже, какая мука мне без тебя… За что бог наказал меня такой любовью… А может быть наоборот – я самый счастливый человек во вселенной. Я знаю, что такое любовь, я знаю и умею любить, я умею быть верной. Ни что и никогда не разлучит нас с тобой. Ты в моем сердце, ты это я... Меня нет без тебя.
Знаешь, я сочинила для тебя небольшой рассказ. В нем я и моя мечта. Послушай…
Жизнь…Как славно, как замечательно жить на белом свете когда над головой голубое небо по которому тихо плывут почти прозрачные облака сквозь которые видны лучи яркого теплого солнца. Под ногами шуршит песок, а легкая волна омывает ноги. Чайки с криком носятся над морской гладью, изредка ныряя в воду, чтобы поймать рыбу. Куда ни кинь взор – кругом бескрайние просторы. Низко клонится к земле высокая трава, в которой заплутал ветер. Пчелы жужжат над цветами, а в воздухе до одури, до умопомрачения пахнет медом. Голова идет кругом и хочется летать или упасть в траву и от счастья забыться в сладкой истоме. Степь, залитая по весне кровью. Это распустились алые маки. Вспыхнули и засветились желтыми и синими цветами поля, сады зазвенели лопнувшими почками и содрогнулись в распускающих цветах. Кругом жизнь.
Ночь рассыпается звездами по небу. Безумная луна стелется дорожкой, рождая в умах строчки стихов, баллад и просто слова любви, которыми люди одаривают друг друга в такой час. Таинство темноты. Что сокрыто в такой час – начало или конец, а возможно познания истины. Сон – вторая жизнь, сокрытая от взора посторонних. Во сне ты тот, кто есть на самом деле. В нем чистота и честность мыслей, все твои желания и чаяния. Подул ветер, занавески колыхнулись, скрипнула половица, а за горизонтом показались первые лучи солнца. День стучится в дверь твоей жизни.
А рассветы – это же само очарование, восторг и жажда творить. Среди веток деревьев звучит песня соловья. Прелесть любовного экстаза. Она завораживает слух и, мысли улетают далеко, далеко в небо. Как орел, расправив крылья, ты паришь над планетой. С недосягаемой высоты смотришь  вниз и видишь, как змейкой  убегает река, шумит высокий лес.  Омытый светом и утренней росой зарождается день. Ты выходишь из дому с легким сожалением провожаешь ночь и с надеждою встречаешь утро. Как сказал поэт: «что день грядущий нам готовит». Хочется верить, надеяться, что счастье не покинет тебя, и любовь никогда не уйдет из твоей жизни. Всегда будет хотеться обновляться, как змея сбрасывает шкуру, сбрасывать все то, что мешает творить и просто радоваться каждому новому дню. Пусть всегда будет круговорот. В этом весь смысл человеческой жизни.
Понравился? Мне очень. Хотя возможно я бездарна, только мне все кажется и я придумала, что могу писать. Но это совершенно не важно, ведь слова эти льются у меня из самого сердца….


Рецензии