Где ураган-то?

Чевой с погодой, милая, творится? Глянь-ко, картошка моя потонула нынче и лучок! Ты проходи, девонька, вон, на лавку к крылечку. От соседки иду. Она у меня - гидрометцентр. Помоложе, соседка-то, в телефонах ентих, модных, разбирается. Вот я у нее прогнозом-то и интересуюся. Больно на грядки-то смотреть - вкруговую вода. Ничо не наростим!
А давеча соседка сказала, мол, эмчеес сымеску прислал, будто бы на нас ураган с грозой и градом идет. Мало нам, детонька, напастей-то, еще и ураган!
Испужалися мы, конечно, все повыключали: телевизер, холодильник... Мало ли. Смотрели тут намедни, как в Москве крыши сносило. Ой, боязно, детонька!
Ну вот, сидим, значит, с соседкой-то, ураган ждем, а не небе только маленькие
облачка.
Не дождалися. Холодильник, милая, «поплыл». А у меня там и мяска немножко, в морозилке-то, и рыбки... Огляделася утречком, небо чистое. Телевизер включила, в новостях - молчок. Успокоилася. А соседка опять с прогнозом, дескать, сымэска пришла. Ветер, мол, гроза и дождь надвигаются.  Страшно мне - в доме-то одна-одинешенька. В небо с соседкой глянули, ничо не увидали, но на всякий пожарный опять пошли все выключать. И снова у меня, детонька, мясцо с рыбкой «поплыло» зазря. Ну налило воды, ну громыхнуло разок-другой. Или уж тапереча это ураганом называют?
Пошла узнавать у знакомых, че да как, многие говорят, боятся сымэсок ентих и тоже все выключают из розеток-то.
Вот скажи мне, детонька, пошто они нас пугают-то так, а? Если уж каждую каплю с неба ураганом называть, куда енто годится?!


Рецензии